Middle-earth: Shadow of War балансировалась с выключенными микротранзакциями
Ничто не напрягает современных геймеров так, как наличие микротранзакций в игре, которая и без того продается по стандартному ценнику ААА-тайтла. Middle-earth: Shadow of War оказалась одной из таких игр, и в интервью с Eurogamer дизайн-директор Боб Робертс решил прояснить ситуацию.
По словам Робертса, микротранзакции здесь введены лишь как опция для тех, кто не может позволить себе проводить много времени за игрой.
Во время тестирования и настройки баланса мы выключали сундуки с лутом и всю экономику, основанную на реальных деньгах. Таким образом мы убедились, что работаем в условиях, когда игра награждает [игрока] без вовлечения сторонних средств.
Он заверил в отсутствии элементов, подталкивающих игрока к трате реальных денег, и надеется, что купившие игру быстро откроют для себя отсутствие необходимости использовать микротранзакции.
Проверить слова Боба Робертса мы сможем уже 10 октября на PS4, Xbox One и PC.
- Игрок Skyrim потратил 150 часов, чтобы пройти RPG на хардкоре с перманентной смертью — советует проходить за стелс-лучника
- Специалист по средневековью, впервые услышавший о Skyrim в 2024 году, детально разобрал, что случится, если стрела попадёт в колено
- Blizzard решила проблему невезучих игроков Diablo 4 с ненужными Убер-униками