Гайд Divinity: Original Sin 2: 10 вещей, которые нужно знать

Гайд Divinity: Original Sin 2: 10 вещей, которые нужно знать

Divinity: Original Sin 2 — определенно одна из лучших RPG нынешнего года. Как и положено отличной ролевой игре, Divinity: Original Sin 2 не такая уж простая — это вам не беготня с пушкой наперевес и стрельба по уткам. Если вы только начинаете играть, то предлагаем вам десяток советов, которые стоит знать новичку.

#1 Выберите персонажа с историей

DivOS2 включает крепкий редактор персонажа, позволяя создавать интересных и странных персонажей, однако если вы хотите получить самый насыщенный опыт от игры, то выбирайте одного из персонажей с предысторией — они также кастомизируемы, но идут в комплекте с биографией, дополнительной озвучкой и личными квестами. Те, кого вы не выберите, станут компаньонами — их можно взять в партию.

#2 Сэкономьте на отмычках — возьмите скелета

Если вы не будете играть за скелета Фэйна, то как минимум его стоит взять в качестве компаньона. Он будет не только источником едкого сарказма, но также отлично подходит для взлома замков и сундуков — главное взять скилл. 

#3 Проверяйте все и всех

В DivOS2 никогда не знаешь, что представляет важность с первого взгляда. Каждый NPC может быть потенциальным началом квеста, у него может быть важная информация или смешные шутки. А барахло, которое вы нашли на пляже или пустой бочке, может быть ключом для решения загадки или его можно продать за хорошую сумму нужному покупателю. 

#4 Говорите с животными

Обязательно кликайте по зверям, которые попадаются на пути. Если у вас есть соответствующий скилл — друг зверей, то вы сможете даже поговорить с ними. Звери нередко делятся советом, рассказывают секреты и даже дают квесты. Выбрать талант для общения с животными можно еще во время создания персонажа. 

#5 Спасите черного кота

Обратите внимание, что черный кот следует за вами. Он не получает урон во время боя, однако если пройти перед стражей у ворот тюрьмы, на восток от лагеря, один из лучников убьет невинного хвостатого друга. Если вы сможете сохранить ему жизнь и сбежите из лагеря, черный кот станет домашним животным вашей партии, позволяя меняться с ним местами во время битвы. Учтите, что в этом случае он становится целью в битвах.

#6 Используйте сохранения

Учтите, что автосейвы работают после начала битвы, так что если ждете, что вас ждет битва, нажимайте кнопку быстрого сохранения. В этом случае вы успеете приготовиться до атаки.

#7 Отступление — это мудрое решение

В случае, если вы чувствуете, что битва развивается не в вашу пользу, вы можете сбежать с поля битвы, когда персонаж находится вне зоны атаки врага. В этом случае вы отреспавнитесь на ближайшей точке. Чтобы сбежать от врага используйте телепортацию, полет или тактическое отступление, чтобы быстро увеличить дистанцию.

#8 Окружающая среда — тоже персонаж

Битвы проще всего выигрываются теми, кто способен хитроумно манипулировать окружающей средой при помощи магии и элементального оружия. Используйте спелл дождя на врагах и далее спелл заморозки — враги замерзнут, поверхность станет скользкой. Подобные эффекты среды позволяют создавать отличные засады, ловушки и преграды, но учтите, что некоторые могут вредить вам также как и врагам. Обязательно читайте всю информацию по спеллам и способностям, чтобы знать ситуации, где они применимы.

#9 Найдите лежанку как можно быстрее

Хотя зелья и спеллы играют важную роль в битве, лучший способ вылечиться после схватки — вздремнуть. Однако это можно сделать только если рядом есть кровать, но во время путешествий вы не найдете кровати за каждым кустом. Поэтому как только будет возможность, раздобудьте себе сворачиваемую кровать. Бесплатный и быстрый способ лечения раненого персонажа.

#10 Вращайте камеру

Очевидно, но многие забывают об этом — вы можете вращать положение камеры, чтобы лучше понимать область. Кроме того, вращая камеру вы можете найти не самые очевидные вещи: скрытые проходы, пещеры, сундуки, секретные тропы 

54 Комментария

  • Уже который раз слышу про скелета и взлом,но можете объяснить в чем фишка?

    1
  • @Varlamon, Скелет взламывает замки пальцами.

    3
  • #11 не качайте своего перса и компаньонов одновременно на разные виды урона (магич и физич). Или то, или то

    5
  • Ура гайды по DivOS!
    Про №9 не знал, спасибо.

    @Varlamon, нежить так же может взламывать замки, но без отмычек. Поэтому есть смысл нежите качать взлом.

    1
  • Лежанок на стартовом корабле полно

    5
  • @rustedhorse, @Gizmous, Благодарю,вот чувствовал,что не зря его взял и что кроме очевидных минусов будут и плюсы)

    1
  • @Varlamon, Он ещё с некоторыми черепами может говорить

    1
  • @Varlamon, его яд лечит ) качайте геомантию и будут навыки вроде урона ядом всем врагам поблизости, а себе лечилка )

    1
  • @Gizmous, я Фейна лечил первые два раза зельями, только потом догадался про яд

    2
  • Зеркало на корабле забыли ;)

    1
  • @Sgt_MLP,

    #11 не качайте своего перса и компаньонов одновременно на разные виды урона (магич и физич). Или то, или то

    У меня боевой маг,как ты пишешь с ним не проканает =]

    0
  • Фейна также лечат скиллы некроманта. А маска Фейна позволит использовать способности других классов(поедание трупов эльфа и т.д)

    1
  • @Egrassa, да,это я уже понял,вот только в моём случае меня спасет только некромантия,так как я его начал качать в мага-пироманта и поздно осознал свой фейл, а магу на передовой нефиг делать) Но все-равно спасибо)

    1
  • Приятно. Всё знал.

    1
  • @Bourbon, а я играл за мага и поначалу раздавал компаньонам специальности по их предпочтениям. В итоге немного погодя заметил, что они снимают оба вида брони и тратят драгоценный дамаг впустую, если так можно выразится(

    0
  • @Sgt_MLP, по факту работать с разными типами дамага можно - у одних врагов больше физической, у других больше магической брони. В идеале в такой партии можно разделить цели - два типа урона в двух разных врагов. Даже если бить в одну цель, это может иметь смысл - больше разных дебаффов и контроля можно применить в одну цель, можно постоянно держать врага в стане, под кровотечением, горением, гниением и ядом. У меня инквизитор, рога, маг и лучник в роли универсала (полезный класс, может и так, и так)

    1
  • Среди 10 вещей, которые нужно знать не вижу дату релиза на консолях, что не так с этим миром?????)))))))

    0
  • @Alenka161rus, консольщикам про Дивинити 2 нужно пока знать только одну вещь - ждите анонса. Когда он будет - фиг знает. :)

    2
  • @Egrassa, И враги случайно начинают швырять чем-то огненным в тебя)

    2
  • @zontik7, да знаю, я о наболевшем просто, в каждой статье о Дивинити жалуюсь))))

    0
  • Ешкин кит не когда не играл, в такие игры . А игрулька крута просто, бегаю пока 4 мя с перчатками телепорта если бы не они ,ох тяжело бы было . Подтягиваю к себе вражин и добиваю кучей. Потихоньку перебил весь гарнизон в Форте и Судью, играю на классике но почему то достается мне по полной программе. Только вот щас приоделся и у Судьи молот забрал 5 уровень. Как люди играют на более высоком я не пойму ,меня на первых порах мочили буть здоров.

    2
  • @kotik99, у нее очень высокий порог вхождения, но когда понимаешь что нужно а что нет - игра становится простой

    1
  • Про один вид урона в корне не согласен! У воинов броня больше, чем у магов. К каждому свой подход.
    По поводу сложности играю на классическом уровне ибо уровень Тактика резко сильнее, имхо. Решил выпендриться и посмотреть сложность на тактику, когда первый раз начал проходить в итоге стал получать по щам активно, а назад сложность уже не вернуть, пока понял это оказалось, что сохранений на сложности Классика уже нет и пришлось заново начинать игру ((

    2
  • Лютый фейспалм с таких "советов".

    0
  • Блин, #5 прямо спойлером задвинули. Ну вот зачем?

    0
  • 11-й совет для авторов Шазу. Указывайте хотя бы источник, потому что это просто перевод статьи с сайта PC Gamer.

    edit: извиняюсь, ссылку в конце статьи увидел.

    0
  • @zontik7, лол, так и знал, что писал неигравший.

    0
  • @Strelec, сложность вроде можно поменять в настройках игры.

    0
  • @anonslou, На стартовом корабле? Можно поподробней?

    0
  • @Strelec, Вот именно смотрел стримы по игре ,люди играют на доблести да еще и 2мя я серьезно не знаю как вообще ,уж не читеры ли они . Ну фантастика просто. Где одеваются почему не пробивают их .Где они набрали крутой шмот и оружие . По моим на классике пару ударов брони нет ,пипец. @jarikes, Ну я может быть еще не понял тонкостей, ну вот допустим знакомый играет смотрю бегает со здоровенным демоном спросил откуда ,он говорит 10 призыв у него и за это он даррм даеться , как 10 он только играть начел как он 10 на призыв набил.

    0
  • @kotik99, все оч просто. Вот начал с другом в Далем на тактике, чисто чтоб освоиться. Главный скиллов для лаборатории пати - один в поле волк. Во-первых увеличивает ОД начальное до 6, а это уже весомее, чем начальные 4. Во-вторых этот талант даёт бафф на всю прокачку, то есть мы имеем 2 принта улучшения силы к примеру, но каждое очко увеличивает стать на 2, и таким темпом, к примеру, я вкачаных воина на 7лвл 33 силы и 18 телосложение, 10военное дело, 6 владение двуручной, (остальные таланты на усмотрение), что по итогу дало 500+за и 113-123урона (криты 190+), друг на лучнике имеет 200+ за и неадекватное число урона, вот таким комбинирование легко можно вдвоем пройти. А что касательно Лута, то если вас всего двое, то и денег и шмота всегда в избытке.

    0
  • @NaGaTo4, Спасибо но я таких тонкостей не знал, поздно уже.))

    0
  • Я до этих вещей сам дошел, но вот кота у меня убили к сожалению.

    0
  • раздобудьте себе сворачиваемую кровать

    Что, только мне это глаза режет? Впрочем, если переводил гуглопереводчик, то всё в порядке, так и должно быть.

    0
  • @Abadd, просвети. Я ни в коем случае не спец и сделал вывод исключительно из своих наблюдений

    0
  • Фейн клевый, да и судьба действительно не завидная.

    0
  • Cоветы ниочем.
    Самое важное:
    1. Используем только один вид урона, либо физика либо магия. Все остальное на тактике не жизнеспособно
    2. Призыватели имба, обязательно берем в оба вида партии.
    3. Обязательно сохраняйтесь перед любым диалогом. Из-за кривоватого перевода можно такое выбрать, что без перезагрузки не разрулить никак. Реально спасет очень много нервов.
    4. Нежить стоит брать не из-за бесполезной абилки взлома, а из-за лечения от ядов. Единственный играбельный сетап с нежитью на тактике - два фронтовика пироманта с геомантией.
    Вариант пати для супер изи старта на тактике:

    1)Гном призыватель вор.
    Призыв как можно быстрее в 10. Статы: Восприятие, память, телосложение по схеме 2/1+1. Трейт - мастер на все руки и стеклянная пушка. Если повезет со шмотом, к 5-7 лвл имеем саммона с 200/200 (200) под баффами, воровство в 3-4 - что полностью решит проблему с книгами навыков и деньгами, вы в них будете купаться.
    Саммонов призываем либо на земле, либо, если можем - на крови.
    2)Лучник с талисманом удачи.
    Единичку в военное дело, егеря. Потом максим дальний бой. Статы - фулл ловкость. Трейт - палач и стеклянная пушка. Для навыков лучника легко добрать единичку-другую со шмота, да и не особо они полезны. Обязательно берем себе в спутники Ифана, и при побеге с форта ищем вояку-скелета. Который подарит нам замечательный арбалет, позволяющий наносить по 80 урона за ход. Если заняли хорошую позицию сверху, в 99% случаев убиваем за 1 ход любого вражину.
    3) Воин торгаш.
    Качаем единичку в разбойника, остальное полностью в военное дело. Статы все в силу. Трейт - пешка, друг животных, оппортунист.
    Используем два одноручных оружия. Получается хороший танковитый дд с контролем.
    4) Жрец убеждатель.
    Единичку в военное дело. Дальше качаем гидромантию и геомантию. Трейт - единство со стихией. Статы: Телосложение, интеллект, память по схеме 1/1/1. Берем щит и одноруч, варовские контроли, щиты, масло, хил. Используется как танкующий саппорт. С колец доберем аэротургию и некромантию. Можно взять единичку в силу, чтобы иметь возможность одеть любую тяжелую броню из 1го акта.

    В итоге получается пачка просто не замечающая противников, никаких тактических изысков, никакой сложности. Бежим вперед, вырезаем без каких либо проблем все что видим. Лучник за один ход может снять физ. армор 2-3 вражинам, а дальше мы имеем аж 5 различных сбиваний с ног уже на 1 лвл. Еще преимущество подобной пати, что она полностью самодостаточна и охватывает максимальное кол-во различных встречающихся шмоток. Физ урон по настоящему универсален, никаких проблем быть просто не может. Пролетел 1 акт таким сетапом вообще без смертей и затруднений, убило только 2х саппортов червяком в бое против Александра.

    0
  • @kirsan,

    Все остальное на тактике не жизнеспособно

    "Обожаю" эти формулировки "единственно верных тактик" и "волшебных нагибаторских пилюль" :) В том то и прелесть этой игры, что применение найдут разные тактики и способы прохождения.

    В итоге получается пачка просто не замечающая противников, никаких тактических изысков, никакой сложности.

    Ну а если так интересно играть, то тогда конечно, но вопрос - зачем тогда играть в такие игры, если можно в диабло например побегать :)

    0
  • @Romashka, Это и есть вся суть манчкинства, доскональное исследование игры ради получения максимального результата, удовольствие именно в самом процессе. И да, у этой игры действительно проблемы с балансом, и неправильно подобранной пачкой бои с боссами будет очень и очень сложно выйграть. И чем быстрее это поймет человек, тем меньше ему придется проходить заново. Я регулярно читаю комменты как людей разносят на классике. Так что если есть желание по 10 раз релодать обычные бои, играй гибридной пачкой.

    0
  • @kirsan, ну не знаю, бежать напролом и вырезать всех...скучно.

    0
  • @Sgt_MLP, просто у дальше многие бои будут проходить против 4-7 противников и у одних будет больше магической, у других физической брони
    и её придётся избирательно пробивать, что бы вешать на противников станы и прочие эффекты

    0
  • @Romashka, Не все знают для чего существуют игры жанра RPG. В них игрок отыгрывает роль, а создатели игры делают баланс так, что любым билдом пройти игру можно. Но может быть сложно, а может нет. Зачастую, именно самоличный поиск правильного и удобного билда твоего героя или партии и есть игра, а иногда именно отыгрыш той партии, которая получилась. И хоть 500 раз придется перезапустить компанию. И в невервинтере 2 сколько разных вариантов пробовал. Даже Инквизицию прохожу боевым магом с магией духа на максимальной сложности, и там без паузы и тактической камеры тяжеловато. Хотя Инквизицию и РПГ-то не назвать))).

    1
  • @Abadd, Полный бред, в гибридной партии тебе всегда придется впустую сливать ходы. Да и во всех реально сложных битвах, у боссов щиты одинаковы.
    Посмотрел бы, как ты там пытаешься контролить гибридом пачки, когда какой нибудь рога или лучник в тандеме с варом делает со старта 2-3 минуса. Или 2 пироманта сжигают маг армор у всей толпы аое кастами за 1 ход, и залетает цепнуха с корнями от сапорта.
    Не надо советовать то, в чем разобрался только поверхностно.

    0
  • @kirsan, у меня 20й левел партии и финал игры, огада

    0
  • @skripoziks, на корабле, который у вас будет после прохождения 1 акта.

    0
  • @kirsan, т.е. если игра проходится любой комбинацией без усилий - это хороший баланс?

    1
  • @Abadd,
    Ну линкани сюда ачивку прохождения на тактике.
    И да, даже если ты сделал это в гибрид пачке, можно уверенно заявить что в тактикал рпг ты не могешь от слова совем. Ибо половина удовольствия и самой сути таких игр - составление грамотной пачки с эффективным набором умений. Дивинити бесконечно разнообразная игра, тот же классик можно пройти без особых напрягов одним единственным героем. Многие битвы можно разрулить банальным знанием механики и телекинезом. А неэффективность одновременного пробивания разных щитов настолько очевидна, что даже не вижу смысла как то это обсуждать, что то на уровне задачки на логику из 5го класса.

    @clamorimari,
    Баланс в эффективности архетипов, воздействовать на физ. броню гораздо более эффективней и универсальней чем на маг. И это при том, что физ. партия абсолютно не лишена любых саппорт или контроль маг умений. Да и если взять во внимание, что единственная адекватная дпс маг. школа - пиромантия, засирает огромные пространства каким нибудь некропламенем и гиганскими аое, то использование вместе с ней какого нибудь вара, рогу, да даже лучника - откровенно глупая затея. Френдли фаер, дым, пар, яд ... А когда бедняга физ дпс, побитый, измученный и еле живой добирается наконец до какого нибудь захудалого противничка, оказывается что у него фул шкала физ армора и пол хп)

    0
  • @Sanius_Dartius, Вот я согласен полностью и поддерживаю!)

    1
  • @kirsan, твой комментарий в очередной раз доказывает, что ты - овощь и обоснованно доказывать тебе что либо - пустая трата времени...

    0
  • @Abadd, советую обратиться к компетентному педагогу и проконсультироваться у него на счёт своей "обоснованности", или же как ты её себе представляешь.Просто дай ему почитать свою переписку.
    Исходя из твоих комментариев очевидно, что ты полный профан и не только по игре, но и в коммуникации.Минимальный набор слов и вялые потуги оскорблять.На лицо юношеская неполовозрелость и её извечный спутник - пререкание, а так же подмена понятий - отсутствие правильной культуры.В игре у тебя происходит тот же вымысел своих канонов.Ты отлично изобретаешь уже изобретённый велосипед, но ездить тебе удобнее на квадратных колёсах.
    В ДОС2 на Тактике жизнеспособны лишь физ и маг пачки по отдельности, а ковырять на Приключении оба вида брони - это лишь твой фетиш, ведь у тебя куча свободного времени и ты не обременён социалкой.Будь здоров!

    0
  • @sapiens, долго думал? )

    0
  • Для быстрой раскачки персонажей (к примеру достижения 10 уровня призывника на 4 - 5 уровне персонажа) нужно знать несколько секретов.
    1. При общении с торговчем перед открытием окна с товарами необходимо сохранится, если вас не устраевает бонус вещи, то загрузите сохраненную игру, бонысы на тойже вещице поменяются, таким образом добиваемся нужного бонуса.
    (раз в час или при получении лев товары у торговцев меняются, действуем согласно пункта 1)
    2. При получении призовых вещей действуем онологично пункту 1. ( вещи не меняются но бонус меняется).
    3. Если прокачан навык везучасть (вещи выпадают не рандомно) есть зависимость какая вещь и с какого сундука упадет, так же влияет на тип вещи в какой последовательности вскрываешь сундуки, ящики. найдя необходимую комбинацию ящиков перед вскрытием сохраняемся, дальше действуем согласно пункта 1.

    0
  • @Sgt_MLP, при игре на начальных этапах, с тобой согласен. Но на Дрифтвуде и далее стоит двух персов на разные типы урона сделать. В Дрифтвуде монжо купить спел "Очарование", вроде бы некромантия или ошибаюсь. На начало боя сношу по 600 маг брони, ещё и инкарнат на маге стоит, тоже много сносит. На втором ходу или третьем ходу накладываю на 2 цели "Очарование" ( стоит на двух персах спел ). Если инициатива высокая, то можно на 3 раунда сделать моба своим, но обычно получается только на 2. Это очень помогает, потому что, в Тактическом режиме, за обычную атаку ( 2 ОД ) мобы сносят по 300-400 физ.урона, а за 2 раунда получается хорошая цифра урона.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.