Obsidian открыта для приобретения издательством
В своем очередном интервью с изданием Eurogamer, опубликованном на днях, CEO Obsidian Фергюс Уркхарт заявил, что студия не против быть приобретенной. Вопрос заключается в достаточно хорошем предложении, которого пока не было.
По его словам, много издательств стучались в двери Obsidian.
Мы не "инди на всю жизнь", в нас не течет инди-кровь. Мы долгое время были внутренней студией [как Black Isle] для издательства, и довольно успешно. Проблема в том, что предложения были не соразмерны тому, чего мы стоим и можем добиться. Если появится подходящая возможность, мы определенно пойдем на этот шаг.
Неоднозначное мнение, однако работа в качестве внутренней студии имеет свои плюсы. Таким образом Obsidian сможет лучше контролировать свои игры, а не просто выполнять "заказы".
Одним из таких "заказов" для Obsidian в прошлом была Stormlands от Microsoft, которая так и не увидела свет из-за ряда проблем.
- Для Grounded вышел патч, улучшающий производительность на PS5 и ускоряющий загрузки
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip
- UK-чарт: Dragon's Dogma 2 уступила South Park: Snow Day!