Клифф Блежински винит в провале Lawbreakers свое поведение
В интервью с изданием Gamespot глава Boss Key Productions Клифф Блежински впервые прокомментировал провал арена-шутера Lawbreakers, набирающего на пике за день примерно по 190 одновременных игроков. Он считает, что одной из причин было его поведение в сети.
В первую очередь я должен поддерживать эту игру. Иногда я могу быть дерзким и грубым в социальных сетях, и учитывая, что мы имеем совсем новую базу игроков... Это было унизительно для меня. Я продолжу работать над игрой и попробую не быть таким козлом.
Примечательно, что осознать свое поведение Клиффу помог лишь провал его игры. Кто знает, быть может в обратной ситуации он стал бы лишь еще более грубым.
Блежински также признал, что выпуск игры без режима deathmatch был ошибкой.
Больше статей на Shazoo
- Ретро-шутер Graven покинет ранний доступ и выйдет на консолях в 2024 году
- Гуси и Лимбо в тизере второго дополнения для Atomic Heart
- Напарники в Call of Duty: Modern Warfare 3 будут реагировать на ваш стиль прохождения миссий
Тэги: