Геймдиректор The Last of Us и Uncharted 4 покидает Naughty Dog

Геймдиректор The Last of Us и Uncharted 4 покидает Naughty Dog

В декабре прошлого года мы писали, что геймдиректор The Last of Us, Uncharted 2 и Uncharted 4 Брюс Стрейли взял творческий отпуск, но это был слух. Теперь же он официально объявил о своем уходе из Naughty Dog.

Как пишет Стрейли, это самое трудное решение в его карьере, но после трех сложнейших проектов и проведенного времени вдали от офиса он понял, что его энергия фокусируется в другом месте. Это стало для него сигналом.

Несмотря на это, Брюс Стрейли пожелал продолжить творческую деятельность. Пока он не может сообщить никаких деталей, но предлагает, например, следить за его твиттером.

Нил Дракманн, безусловно, самая яркая персона Naughty Dog, но вклад Стрейли в то, чем сейчас является студия, был колоссальным. 

Исходя из этого можно предположить, что роль геймдиректора The Last of Us Part II исполняет сам Нил Дракманн. 

19 Комментариев

  • До конца ждал, что Брюс вернется. Даже когда он через год после ухода все еще отдыхал.
    Интересно, что он будет делать дальше?

    2
  • @ILYA, как обычно бывает,попытается что-то создать своё с нуля и как обычно будет полный отстой)

    3
  • @Gammicus, Брюс крутой, не надо так

    2
  • @ILYA, Молинье, например, когда то тоже был крутым

    9
  • @Funnybone, Молинье сдулся после одной игры как геймдизайнер. Стрэйли выпустил таких три и, как мне кажется, просто сгорел на них

    1
  • Нет никаких сомнений в том,что Last of Us 2 доделают, и игра получится что надо

    6
  • Это он придумал перетаскивание поддонов что бы искусственно растянуть игру? Я про ласт оф асс

    -1
  • @Traxapopolis, Ну бросьте! The last of us настолько шикарен, что можно не упоминать такие мелочи.

    8
  • Лишь бы на играх не сказалось

    -1
  • @Funnybone, Молинье сдулся после одной игры как геймдизайнер. Стрэйли выпустил таких три и, как мне кажется, просто сгорел на них

    @ILYA, это после какой ОДНОЙ игры Молинье сдулся? после Black & White? после Fable? после Movies? или после Black & White 2?

    7
  • @Red-259Dragon, так они без него делали и не рассчитывали делать с ним.

    0
  • ну хоть не Драйкман!

    1
  • Джастин Ричмонд, Кристоф Балестра, теперь вот Брюс Стрейли....Naughty Dog, у вас там все под контролем? Очко сжимается до минус бесконечности от вашей кадровой политики.

    1
  • Фух, слава богу ушел всего лишь управляющий.

    -2
  • @ILYA, Populous (1989) (автор/продюсер)
    Populous II: Trials of the Olympian Gods / Two Tribes (UK) (1991) (программист)
    Syndicate (1993) (глава проекта)
    Theme Park (1994) (ведущий программист/глава проекта)
    Theme Hospital (1997) (автор идеи/продюсер)
    Dungeon Keeper (1997) (игровой дизайнер/дизайнер уровней/глава проекта)
    Black & White (2001) (глава проекта/автор/продюсер/программист)
    Fable (2004) (глава проекта/дизайнер)
    The Movies (2005) (глава проекта/дизайнер)
    Black & White 2 (2005) (главный дизайнер)
    The Movies: Stunts & Effects (2006) (дизайнер)
    Fable 2 (2008) (главный дизайнер)
    Прям вот слился после одного проекта, бред то не несите, у вас какая то любовь кидаться беспочвенными обвинениями.
    А по новости- Нил Дракманн достаточно еще молодой всего 38 лет, отдохнет годика 3-4 в составе какой нибудь инди команды или как фрилансер, и опять присоединится к разработки какого нибудь крупного многообещающего проекта, либо если получится создаст свою компанию и выстрелит, все может быть, на кикстартере может запустить проект, общем посмотрим.

    5
  • Что-то как-то все важные люди уходят из Naughty Dog. Ничем хорошим это не кончится

    0
  • @Vatan, спасибо за перепись с википедии. Зачем?

    При чем тут Нил Дракманн вообще?

    1
  • Слабо интересна вся эта санта-барбара с уходами и приходами разработчиков. Главное,чтобы игры качественные делали.

    0
  • @ILYA, Ну вам то лень просто даже в вики зайти как я погляжу, лишь бы полить дерьмом Мулинье и только, он не самая однозначная личность, но заслуги его перед игровой индустрией принижать точно не стоит)) Про Нила я оговорился моя ошибка, хотел Брюс Стрейли написать, но вобще мне думается вскоре и Нил может уйти, постоянно работать на износ над крупными проектами под пристальным вниманием Сони тяжело.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.