The Machines — самая впечатляющая демонстрация AR-технологии Apple
На вчерашнем ивенте Apple одним из лучших примеров того, на что способна AR-технология компании, стала игра The Machines.
Разрабатываемая стартапом из Шанхая Directive Games стратегия The Machines использует все возможности технологии ARKit, запуск которой состоится вместе с iOS 11 на следующей неделе.
Как видно на ролике ниже, игроки могут смотреть на виртуальный мир через свой iPhone или iPad, который с высокой точностью накладывается на реальность. По сути, телефон становится своеобразной камерой с управлением за происходящим. Более того, в игре даже звуки зависит от того, что человек видит на экране. Если источник далеко или за преградой, то звук будет воспроизводиться соответственно. Подберитесь ближе — станет шумно, отойдите или скройтесь за чем-то, звук станет приглушенным или далеким.
The Machines будет поддерживать как локальный мультиплеер, так и сетевую опцию, чтобы можно было играть без опасности столкнуться с оппонентом.
Игра работает на движке Unreal Engine 4 и способна воспроизводить 1.2 миллиона полигонов с 4K-текстурами.
- Apple отменила разработку AR-очков, работающих от Mac
- Apple может выпустить умные AR-очки через 3-5 лет
- Жесткие требования Apple к AR-опыту на смарт-очках будут реализованы не раньше, чем через пять лет
16 комментария
Я уж подумал, что речь о крутой древней стратежке, где можно было вселяться в юнита...
Но и самая бестолковая. Нового опыта она не предоставляет. Игрок все равно всегда сверху, замените вр-карту на обычную 3д и никакой разницы не будет вообще
Самая впечатляющая? Почему тогда меня не впечатлило ? лол
Помню когда мне было лет 16, у меня был телефон с простенькой 2ух мегапиксельной камерой, без сенсора и тд. Так вот, в нем была игрушка, где надо было своей камерой по бактериям стрелять. Итак, вопрос, почему эта технология должна меня впечатлить? Камера просто используется как контроллер, не более
Вот бы сейчас 2017 году презентовать посредственную МОБУ c AR, работающим только на столе, как что-то инновационное.
И да, с каких пор тупое наложение карты на изображение с камеры считается полноценным AR? Где там "дополненная"-то? Что на фоне листа бумаги, что на фоне комнаты же одинаково работать будет, и ничего не дополнит же, не?
Как пользователь Apple, могу заявить что мне не совсем понятно зачем они это вообще показали. Есть качественный смартфон, он мне нужен для повседневных задач и жизни. AR мне там даром не нужен. Не слишком ли он дорого стоит для таких дешевых фокусов? Субъективно говоря, я бы лучше заменил этот блок выступления на рассказ о нововведениях в MacOS High Sierra. Да, там не показать красочной картинки, там больше технических подробностей, но оптимизация штука важная и Apple ее умеет в своей экосистеме.
@Tahakaro, при правильной реализации вышла бы супер крутая стратегия, пошаговая рпг в стиле дивинити, или вообще настольная игра. Но тут совершенно тупая пострелушка. Как всегда, зрелищность важнее глубины игры..
@methodx, для рассказа о нововведениях в MacOS High Sierra была wwdc, которая и есть техническая конференция. А это презентация айфонов зачем там говорить об этом?
@Temik1911, давай ты поделишься тем, что тебя впечатлило за последние годы и мы дружно посмеемся.
@methodx, это по сути технодемка, которая показывает уровень графики и точность наложения\позиционирования. И она больше для разработчиков, чем для игроков.
Я не знаю почему, но вдруг мне вспомнился Warzone 2100. Технодемка интересная, кто бы что не говорил и я б скорее предпочёл играть в такой вариант стратегии (не в MOBA, ибо этот жанр не для меня) со столом и смартфоном, чем в VR-очках, где я либо лучше вижу саму матрицу экрана VR-очков, чем то что происходит на этом самом экране, либо буду лицезреть жестокую картину с мылом и лесенками, на которую смотреть, мягко скажем неприятно, а иногда ещё и отклик будет с запозданием, что жутко дезориентирует (это касается и нового Oculus Rift'а, что я пробовал в каком-то ТЦ и PS VR, что пробовал у друга и Samsung Gear VR, что тестил в магазине бытовой электроники).
@jeiz, не только айфонов. Часы, TV показали. Могли бы и про систему рассказать.
Бегом в магазин за новым айфоном. Настоящий прорыв в гейминге. Ну эпл, ну удивили так удивили.
AR интересен только в очках, держать в руках телефон, чтобы видеть дополненную реальность может быть прикольно только первые 30 секунд. И да, я не понимаю чем Apple хвалятся, т.к. уже на всех современных смарфонах это есть. Пускай у них лучше трекинг, но это никому не нужно в данном виде.
@methodx, ну это все для обычных потребителей. Они отделяют презентации и конференции для обычных людей от презентаций для разработчиков
Как приятно жить в мире, где можно просто сказать "Это круто", поверить в это, а потом и большинство начнет говорить то же самое... Просто магия какая-то...
Без очков все это выглядит как ловля покемонов, смысл от этой игры если играешь в основном сидя в транспорте