О реалистичной графике
Небольшое эссе о мираже игровой индустрии - фотореализме.
Если обратить внимание на эволюцию графики в играх – результат на лицо. С каждым поколением железа открывались новые возможности. Среди разработчиков и игроков принято считать, что это расширяет потенциал игр как визуальной среды. Но такой фокус на графике не несет в себе ничего хорошего.
Во-первых, железо еще просто не способно выдавать такую картинку. У нас нет движков, которые могут проводить трассировку лучей при стабильных 60 фпс, в HD разрешении, с учетом сложной геометрии, и все это на потребительском игровом железе.
С ростом качества картинки, бюджеты взлетели в воздух. Для создания сцен в современных играх нужны десятки художников. Уже сейчас приходится привлекать более дешевых фрилансеров. Многие разработчики уже заранее беспокоятся о том, сколько будут стоить игры следующего поколения.
Даже если есть все необходимые технологии, а деньги больше не проблема – это лишь только начало. Теперь придется иметь дело с анимацией фотореалистичной картинки. В статике все может казаться неотличимым от реальности, но при сегодняшних анимациях и механике это все будет казаться неестественным.
Больше - в видео.