Студия Monolith объяснила введение микротранзакций в Middle-earth: Shadow of War
Новость о введении микротранзакций в Middle-earth: Shadow of War вызвала негодование у будущих игроков. Критике подвергалась как сама идея дополнительных трат в синглплеерном проекте, так и необходимость постоянного Интернет подключения, ограничивающее возможность игры без сети.
В ответ комьюнити-менеджер студии Monolith MonolithJared ответил на вопросы игроков с форума. По его словам, игра сбалансирована для прохождения без использования Маркета, отчасти за счет избытка внутриигровой валюты, мириана. Микротранзации же нужны для людей, у которых нет времени для самостоятельного развития персонажа и армии, и они будут довольны такой возможностью.
MonolithJared рассказал, что игроки смогут получить орка любой редкости как в игре, так и сундуке, причем количество легендарных воинов будет расти по ходу прохождения сюжета. Шанс выпадения орков в Маркете настраивался исходя из параметров одиночной кампании, ведь разработчики работали над ее балансом в первую очередь. Тот же принцип применялся и к выпадению редкого и эпичного оружия, которое теперь не зависит от редкости убитого врага.
MonolithJared также заверил игроков, что соединение с сетью нужно только подключения к магазину и не должно повлиять на игру. Так ли всё это — узнаем 10 октября, когда Middle-earth: Shadow of War выйдет на PC, Xbox One и PS4.
- Diablo 4 возвращает систему наемников в расширении Vessel of Hatred для заполнения "слабых мест" у каждого класса
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- С запуском Diablo 4: Vessel of Hatred максимальный уровень игры понизят до 60, а также введут уровни сложности из Diablo 3
0 комментариев