Agents of Mayhem

AGENTS OF MAYHEM

Что ты такое?

Илья

Когда добро не может справиться со злом, противостоять ему может только другое зло. Этот сюжет мы неоднократно видели в комиксах, кино и видеоиграх — вряд ли кого-то можно удивить тем, как плохие парни побеждают других плохих парней ради благой цели. Эту идею использовали и в неординарном экшене Agents of Mayhem, попутно снабдив ее бесшабашностью.

Студия Volition отошла от классического противостояния “хорошие парни — плохие парни” и нашла выход в обычной неординарности и отсутствии рамок. Абсолютно все в Agents of Mayhem говорит о том, что тут нет ни толики "нормальности". Это комплимент игре и ее создателям, и это же должно стать отличительной особенностью игры.

Кто делает

Слышали ли вы хоть раз название Saints Row?! Уверен, что да. Эта серия известна своим абсурдном, безумием и выделяется на фоне остальных экшенов. Можете ли назвать еще хоть одну игру, где уживаются фиолетовые дилдо, пришельцы, демоны и мир элиты? Вряд ли.

Студия Volition вложила в серию душу, и теперь пробует применить полученные навыки в Agents of Mayhem, попутно добавляя кое-что новое. Здесь нет ни спасающего мир Президента США (но это не точно), ни странных большеголовых людей, нет и пушек, заставляющих людей танцевать (по крайней мере пока), однако сеттинг и события все еще характерно чудны. Этот мир разделен между злодеями Легиона и плохишами из агентства ХАОС (которыми нам и предстоит управлять). Персонаж, раскрашенный Халком, превращается в аналог Железного Человека, чтобы убить звезду футуристического K-Pop. Сюр? Нет, это одна из миссий игры.

Студия Volition пошла проверенным методом по новому для себя “болоту”. Они уверенно сочетают интересные механики, издеваются над поп-культурой и не стесняются быть похожими на других. Циферки над врагом при попаданиях? Ну и ладно. Графический стиль, близкий к одной известной франшизе? Конечно! Пародия на Железный трон? Пфффф. Разработчики, похоже, вообще не ограничивают свое удовольствие.

Из Saints Row в игру перетекли даже некоторые персонажи, а сами разработчики позиционируют эти два тайтла, как одну вселенную. Что ж, посмотрим.

Трое в лодке не считая патронов

Подобно прошлым играм студии, особое внимание Volition уделяет созданию запоминающихся персонажей. Их запоминаешь сразу. Хипхоппер с ультой в виде бумбокса, детектив Магнум, футбольный ультрас с говорящим именем Штрафной (в оригинале Красная Карточка, Red Card), сын босса якудзы в маске, тетка с миниганом на роликах, здоровяк Крекер (Кто им придумывает имена?!) и очаровательная Джоуль. Последнюю, кстати, в качестве косплея выбрала себе Амико. Выглядит симпатично.

Каждый герой создает вокруг себя уникальный геймплей, а если надоест, всегда можно переключиться на другого члена команды ХАОСа. Во время выполнения миссий под нашим управлением будет команда из трех агентов: уникальные скиллы можно подбирать под собственный стиль геймплея и собирать мощную команду, которой не будут страшны злодеи с самыми нелепыми именами.

Разработчики обещают, что количество миссий и противников на уровнях заставит игроков попотеть. А в финале их будет ждать Морнингстар (Утренняя звезда), предводитель Легиона. Отличное имя для брутального парня, которого должен бояться весь мир. Впрочем, для кого-то Темный Лорд, а для кого-то и Президент, так что почему бы и нет?

Готовьте патроны, выбирайте команды и вперед, в бой.

Есть две серьезные проблемы

Переплюнуть Saints Row тоже будет сложно. Эта франшиза была не похожа ни на что, и именно за это ее полюбили. Agents of Mayhem в какой-то мере подражают предшественнику, но пытаются найти себя. Получится ли, покажет время.

В перспективе новая игра Volition столкнется с двумя проблемами: ей придется как-то превзойти отвязный и разносторонний Saints Row и найти свою нишу на рынке. Со вторым уже сейчас достаточно проблем — количество мультяшных экшенов и шутеров растет с пугающей скоростью, но на рынке есть место всего лишь для нескольких подобных тайтлов в год. Остальных ждет участь собирать крохи со стола и заигрывать с фанатами студий-разработчиков.

И одна маленькая

Игра выходит совсем скоро, а информацию о ней приходится собирать небольшими частями. Дату релиза вообще изначально слили в СМИ, разработчикам пришлось срочно заливать ролик. Команды персонажей показываются не так уж часто, а описать суть игры в одном предложении будет достаточно сложно.

С другой стороны, по каждому из персонажей есть подробное досье, которое позволит уже на момент старта определиться со своими фаворитами. 

Порно — двигатель рекламы

У Agents of Mayhem странная реклама. Демонстрация команд под странную музыку без акцента на механиках, приставучие мелодии и порно. Внимание к ролику привлекли, а к игре? Можете ли вы сходу вспомнить хоть один ролик, после которого были готовы бросать деньги в монитор или вносить игру в список ожиданий.

Я помню только странных персонажей и фразу на английском, написанную ниже. Ну и долларовый мешок у гениталий. Будет ли этого достаточно?

А ну иди сюда, мать твою

Крепкие выражения в Saints Row смотрелись органично. Здесь, похоже, с руганью будет ничуть не хуже.. Уже по роликам видно, что с лексикой у героев проблем нет. Примечательно, что российская локализация от "Буки" также будет содержать выражения на грани фола.

У игры рейтинг 18+, содержание соответствующее. Только родителям не говорите.

Ahoy, m**********kers!

Ощущения

После нескольких геймплейных роликов игра выглядит интересно. В ней есть увлекательные миссии, переключение между персонажами не только вносит разнообразие в геймплей, но и добавляет фана. Сначала ты суперметкий лучник, а в ближнем бою становишься бугаем. Это удобно. Большие уровни с кучей противников бросают вызов игроку, местами становится совсем туго, но в то же время все это доставляет удовольствие.

Немалую роль тут играет и визуал. Полумультяшный стиль настраивает на фановый геймплей, бесконечную стрельбу и толпы трупов вокруг. На следующей неделе мы получим возможность познакомиться с Agents of Mayhem поближе и расскажем о своих впечатлениях.

Послесловие

Что получится из подобного цирка со слонами, злодеями и орбитальными лазерами? Если Volition доставит нам приключение на уровне Saints Row III и IV, то это будет успех. Игры до сих пор пользуются популярностью и разлетелись огромным тиражом на всех платформах.

Узнаем, что получилось, уже в середине августа.

Читать комментарии на сайте