Новый трейлер Life is Feudal: MMO рассказывает о жестоком мире игры

Новый трейлер Life is Feudal: MMO рассказывает о жестоком мире игры

Cтудия Bitbox опубликовала новый трейлер симулятора средневековой жизни Life is Feudal: MMO. Видеоролик показывает суровые условия жизни в те времена.

Мир Life is Feudal: MMO страдает под гнетом дикарей и бандитов. Чтобы выжить, игрокам предстоит объединить усилия и переодически давать отпор налетчикам. В распоряжении геймеров окажется широкий спектр возможностей для выживания: постройка крепостей и защитных сооружений, сбор ресурсов, изменение ландшафта в свою пользу и многое другое. Кроме неприятелей также придется бороться с холодом, голодом и дикими животными.

На прошлой неделе разработчики объявили о проведении четвертого закрытого бета-тестирования, которое стартует 21 июля. Релиз Life is Feudal: MMO состоится через некоторое время после завершения всех тестов, точная дата пока не объявлена. 

13 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Понятно, что ММО, понятно что ингейм трейлер, но эти анимации вернули меня в середину нулевых, а графика в начало десятых :D

    0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zadr, Как по мне чистый Skyrim, когда он только вышел.

    3
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zadr, Как же вы надоели. Люди с деградировавшими сравнительными способностями. 96 год. Выход QUAKE, на тот момент это считается топовой графикой.
    Карты нормалей впервые использовались в игре Halo (2001 год) выглядело это совсем на так, как сейчас и далеко не сразу их начали использовать во других играх. Об освещении вообще молчу. Игра по уровню графики 2005-2010 год. Что для ММО - нормально. Если думаете что нет - посмотрите на графику Варкрафта и Линейки - в них до сих пор играют. =)
    Анимация - в Скайриме (2011), да что так далеко ходить Фоллаут 4 (2015) похожая.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @diN, вышел в году 2011ом так что, да и уже тогда на беседкой смеялись, что она старый движок тянет ещё с каких-либо допотопных времён, как и анимации и прочие подзагрузки. Я уже молчу про фоллаут 4 когда первые трейлеры выходили какой был бурлёж по поводу графики и движка.

    @Medwedius, Квейк, да неужели, к чему вообще вся эта паста? Раз уж у вас прогрессирующие способности - сравните квейк 1996 года и дум 1993 года и дум 2004 года, лол, хотя, признаться вообще не понятно о чём вы в первой части поста клоните. Ну или какой-нибудь Terminator Future Shock показали бы, чтоб не совсем мейнстримное

    А вов с линейкой - игры далёкого прошлого, которые тянут и доят до сих пор. ВоВ уже в виде первых билдов был в 1999ом, а на релиз в 2004ом году он был уже такой себе.

    Сейчас это уже для ММО то что в ролике - как-то так. Не чтобы ужасно, но для трейлера могли бы сделать и кастомные анимации как у того же вова были ролики под крупные патчи внутри аддонов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zadr, Пока студии сидят с крутыми движками и хвастаются графоном, смеясь на другими играми, хотя у самих игр нет, нормальные студии делают шикарные игры на своих движках, пусть и не с лучшей графикой и анимацией, но с проработанным и интересным миром. А если вам нравятся красивые трейлеры, то добро пожаловать в аудиторию юбисофт, которые даунгрейдят потом свои игры до уровня г*вна.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WarNovus, Ну вот, про комментарий на то, что трейлер выглядит не очень - огромные пасты ора про то, что я "графонодрочер" и вообще обсуждать графику это харам.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zadr, Не важно какая в игре графика, если это выглядит со всем остальным синнергично... Пиксельные игры до сих пор популярны...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WarNovus, синергично, хотели сказать?
    Я к тому, что многие анимации, фильты и сама картинка смотрятся не на самом топе, в добавок сам трейлер поставлен не очень - если уж хочешь делать ин-гейм трейлеры, то ставить их нужно тоже грамотно, чтобы небыло видно совсем уж косяков и были отобраны только вполне годные моменты таким образом, чтоб зрителю это не мешало.

    Пиксельные игры до сих пор популярны...

    Да господи, что вы под этим понимаете? Что за "пиксельные игры", "пиксельны движки"? Что вы имеете этим ввиду? Разрешение окна? Размер текстур? Детализация и разрешение спрайтов? Антиалиасинг?

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zadr, В первой половине поста, я клоню к тому, что Графика начала 90-х и близко не лежала с графикой этой игры. Но большинство пишущих "графика как в ****" и близко не помнят, как раньше выглядела графика.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, (сарказм)Вот это да, а мужики то и не знали(/сарказм)
    Ну раз уж так, так посмотрите на эволюцию графики в этих 90-х - грфика менялась капитально не по дням, а по часам. Игры полностью меняли облик каждый месяц. От крохотных разрешений вроде 320 на 240 и палитры из 16 или дай боже 32 цветов в конце 80-х, игры пришли к физике, полноценному 3д рендеренгу, фильтрации текстур и целой горе вещей к концу 90-х и уже полноценному тотальному сглаживанию, постэфектам, динамическим теням к началу нулевых
    Might and Magic 7-8 уже ругали и крошили в хлам, за то что к концу 90-х там была графика середины 90-х, и по сравнению с играми, которые вышли уже через пол года после Might and Magic 6 это смотрелось допотопной древнотой.

    Если вы уж клоните и упаваете на эти аргументы, хотя тут дело далеко не в этом, то тут - именно что ванильный скайрим, который напомню вышел 6 лет назад и на движке конца 90-х начала нулевых. Это то же самое как если бы в 1999ом, когда были уже давным давно полноценные 3д экшены современного типа, выпустили бы шутер с рейкастным движков в мизерном разрешении в стиле вольфенштейна 3д.

    И это, опять же, забавно в ответ на стандартный комментарий про довольно устаревшую картинку, такие себе анимации и халтурненькую постановку рассказать про "пиксельные игры" и в ярости отправлять играть в игры юбисофт с какого-то перепугу. Логика? Нет её.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже надоели однотипные ммо с сетингом средневековья. Сделали бы что-нибудь футуристическое или про пиратов с парусниками и сокровищами,а то каждая ммо это рыцари и маги... И самое отвратительное,что все друг у друга копируют хз уже какой год и ничего интересного.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У меня вообще офтоп.Феодалы редко объеденялись для чего-то. Каждый держался за свои земли и крестьян(рабов). И армии у каждого были свои. Думаю разработчикам нужно придумать другое название,так как это,не соответствует событиям прошлого)))

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, Я бы не смог на эту игру заикнуться, что она такая же как и другие в данном сеттинге - где ещё столько времени можно потратить на собирание хвороста , мха , коры и другого говна ... Выравнивание почвы под постройку с перетаскиванием её из одного места в другое , до усрачки крафта и наконец постройка крепости\деревни\лагеряыц . Это не считая развития всяких скиллов , ремесел, фермерства и так далее ,спокойно может убить времени чуть меньше чем если делать тоже самое в реале )))))
    Короче это самая замодроченная на мелочах ммо в средневековом сеттинге )
    ЗЫ : Это при том что я в неё даже и не играл и полностью масштаб оценить не могу ))))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.