Психоделический экшен Nidhogg 2 выйдет в августе
В 2014 году разработчики из калифорнийской инди-студии Messhof выпустили духовного наследника Karateka — психоделический 2D-файтинг Nidhogg. Спустя некоторое время, началась активная разработка Nidhogg 2, а сейчас стала известна дата ее выхода — 15 августа этого года на PC и PS4.
В Nidhogg 2 игроку вновь предстоит заниматься безумным фехтованием. В первой части, чем лучше вы сражались, тем быстрее вас съедал гигантский червь. Это и было главной целью в игре. Но чем хуже вы проявляли себя в кровавых дуэлях, тем быстрее на вашем месте оказывался дотошный оппонент. В сиквеле задумка осталась той же. Сами же разработчики гордятся оригинальным стилем первой части, но во второй решили пойти на масштабные изменения в ее внешнем виде.
Nidhogg с самого начала была игрой о быстроте реакции и высокой точности, поэтому правильная работа анимации фигурировала главным приоритетом для разработчиков. Скудность и простота пиксельной графики давали возможность на лету менять те или иные алгоритмы движений, тем самым в разы упрощая создание игры. Основной недостаток такого подхода заключался в том, что добавление каких-либо деталей, вроде брони или масок, значительно ограничивали свободу производственного процесса. Пускай и выделял визуальную часть Nidhogg на фоне других проектов.
Во второй части разработчики сосредоточились на художественности и смене спрайтов без нарушения самой анимации. Это позволило легче сочетать различные элементы между собой, после чего было принято решение от минимализма пойти к максимализму. Таким образом, в Nidhogg 2 появятся анимация лиц, возможность создавать и кастомизировать персонажей, а также более живая окружающая среда. В оригинале было четыре уровня и одно оружие. Сиквел предложит более десять уровней, четыре оружия и однопользовательский режим против ИИ, состоящий из целого ряда испытаний.
- Hollow Knight: Silksong выйдет как на Nintendo Switch, так и на Switch 2
- Вышел новый сюжетный трейлер экшена Slitterhead
- Открытая альфа Delta Force: Hawk Ops начнется 6 августа + системные требования
4 комментария
o0 что я сейчас не досмотрел ?
Как же это чудесно, просто чертов шедевр :)
Минус первой части был в том, что чтобы дойти до конца зоны достаточно было убить врага один раз и просто бежать избегая стычек. Надеюсь тут это исправили.
классная игрушка.. одна из тех которая лучше играется чем смотрится.. мы с приятелем в первую часть часами зарубы устраивали... единственный недостаток - маловато уровней.. рад что во второй части это исправили... задумка с разными видами оружия выглядит интересно..
внешний вид после стильного минимализма первой части кажется неказистым, но если механика и анимация от этого не пострадают, то к нему можно будет привыкнуть.. может даже со временем понравится...
в общем, себе обязательно возьму...
@WonderChester
по мне, так это скорее фитча и одна из стратегий, чем минус.. не то чтобы нельзя было перехватить бегущего со всех ног противника (который, к тому же, как правило, быстро становился безоружным) да и некоторые уровни имели узкие места, и подобная тактика там уже не работала...