Первый официальный бенчмарк Xbox One X от Microsoft
Eurogamer, который в апреле представил технические характеристики Xbox One X — самой мощной игровой консоли, способной выводить игры в нативном 4K (ряд тайтлов с апскейлом). Сегодня Eurogamer опубликовал официальные бенчмарки Xbox One X, сделанные Microsoft при помощи инструментария аналитики PIX с июльским SDK. Компания использовала девять тайтлов для тестирования — ряд уже вышедших и ряд находящихся в разработке. К сожалению, Microsoft не предоставила информацию, что за игры в списке — лишь указания "Тайтл A/B/C/...".
Вот что известно о тайтлах — на основе официальных данных и предположениях:
- Тайтл А — ReCore
- Тайтл B — Forza Motorsport 7
- Тайтл C — Gears of War 4
- Тайтл D — Мультиплеер с открытым миром, в разработке (UE4)
- Тайтл E — Рейсинг — в разработке
- Тайтл G — Halo Wars 2
- Тайтл H — Star Wars Battlefront
- Тайтл I — Экшен с открытым миром, в разработке
Xbox One на нативном разрешении в сравнении с 2160p на самом базовом порте Xbox One X. Выше — лучше. Данные представлены в виде процентов. 1080p масштабируется хорошо, 900p неплохо. 720p довольно слабо.
Частоты, конвертированные из данных следующего слайда. Чем выше — тем лучше. Тайтлы в 1080p получают большую частоту при переходе на 4K. Два из трех тайтлов в 900p приблизительно сопоставимы по частоте на 4K.
Оригинальные данные по кадрам в миллисекундах из PIX-инструментария. Чем ниже — тем лучше. Татйл D — на 900p столкнулся с проблемами масштабирования, все остальные вполне неплохо, учитывая, что порты были грубыми.
Увеличение производительности в процентах. Базовая Xbox One — синяя на 100%. Обратная совместимость (красный) и нативный код Xbox One X (зеленый). Тайтлы поддаются эффективой рекомпиляции для получения большей производительности.
Те же данные, но в частоте кадров. Только у тайтла А нет значительного роста производительности при обратной совместимости, однако на нативном коде частота вырастает на 100 fps.
Оригинальный данные из PIX в миллисекундах. Чем ниже — тем лучше. Xbox One X предоставляет значительный буст производительности даже при обратной совместимости.
В целом, повышение производительности действительно впечатляет, особенно с учетом цены в $500. И это при том, что до релиза еще есть время доработать код и оптимизировать железо. Консоль позволит выводить картинку не только в высоком разрешении, сопоставимо с топовыми PC, а дополнительные кадры можно использовать для полировки и эффектов.
- Microsoft назвала стоимость патчей безопасности для Windows 10 — цены начинаются от 61 доллара
- Разработчики Hellblade 2 говорят, что их фанаты предпочитают короткие игры
- Microsoft работает над ИИ-чатботом Xbot для Xbox — пока только для техподдержки