Первый официальный бенчмарк Xbox One X от Microsoft

Первый официальный бенчмарк Xbox One X от Microsoft

Eurogamer, который в апреле представил технические характеристики Xbox One X — самой мощной игровой консоли, способной выводить игры в нативном 4K (ряд тайтлов с апскейлом). Сегодня Eurogamer опубликовал официальные бенчмарки Xbox One X, сделанные Microsoft при помощи инструментария аналитики PIX с июльским SDK. Компания использовала девять тайтлов для тестирования — ряд уже вышедших и ряд находящихся в разработке. К сожалению, Microsoft не предоставила информацию, что за игры в списке — лишь указания "Тайтл A/B/C/...".

Вот что известно о тайтлах — на основе официальных данных и предположениях:

  • Тайтл А — ReCore
  • Тайтл B — Forza Motorsport 7
  • Тайтл C — Gears of War 4
  • Тайтл D — Мультиплеер с открытым миром, в разработке (UE4)
  • Тайтл E — Рейсинг — в разработке
  • Тайтл G — Halo Wars 2
  • Тайтл H — Star Wars Battlefront
  • Тайтл I — Экшен с открытым миром, в разработке

Xbox One на нативном разрешении в сравнении с 2160p на самом базовом порте Xbox One X. Выше — лучше. Данные представлены в виде процентов. 1080p масштабируется хорошо, 900p неплохо. 720p довольно слабо. 

Частоты, конвертированные из данных следующего слайда. Чем выше — тем лучше. Тайтлы в 1080p получают большую частоту при переходе на 4K. Два из трех тайтлов в 900p приблизительно сопоставимы по частоте на 4K.

Оригинальные данные по кадрам в миллисекундах из PIX-инструментария. Чем ниже — тем лучше. Татйл D — на 900p столкнулся с проблемами масштабирования, все остальные вполне неплохо, учитывая, что порты были грубыми.

Увеличение производительности в процентах. Базовая Xbox One — синяя на 100%. Обратная совместимость (красный) и нативный код Xbox One X (зеленый). Тайтлы поддаются эффективой рекомпиляции для получения большей производительности.

Те же данные, но в частоте кадров. Только у тайтла А нет значительного роста производительности при обратной совместимости, однако на нативном коде частота вырастает на 100 fps.

Оригинальный данные из PIX в миллисекундах. Чем ниже — тем лучше. Xbox One X предоставляет значительный буст производительности даже при обратной совместимости.

В целом, повышение производительности действительно впечатляет, особенно с учетом цены в $500. И это при том, что до релиза еще есть время доработать код и оптимизировать железо. Консоль позволит выводить картинку не только в высоком разрешении, сопоставимо с топовыми PC, а дополнительные кадры можно использовать для полировки и эффектов.

59 Комментариев

  • Traxapopolis
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю даже самые ярые фанаты давно уже поняли что это просто пека в маленькой коробке которую ошибочно называют "консолью". Прямой конкурент этой штучки - стим машина, вот туда её и дорога.

    7
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Traxapopolis,

    Прямой конкурент этой штучки - стим машина, вот туда её и дорога.

    Интересное сравнение, учитывая что Стим машира умерла после рождения)

    19
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Traxapopolis, ну если эксклюзивы не прикатят, то так они и останется.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Traxapopolis, это так теперь про версию пс оправдывают?
    По факту очень даже хорошо, надеюсь дальше не всплывет неприятных фактов.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Traxapopolis, ПК - потому что в отличии от всех остальных консолей сможет выдавать внятный фпс и разрешение, или почему? Я просто больше причин не вижу.

    8
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Воу.... Инженеры Майков конечно постарались. Теперь дело за разработчиками.

    9
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Traxapopolis, такая же консоль как и остальные.
    @Tahakaro, которым можно не стараться, ведь мощное железо все вытянет Kappa

    2
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Traxapopolis, я вот тоже думаю, что сделали эдакий мини ПК чисто для игр. Может быть это решение для многих... мощная консоль - ПК где всё по дефолту, "вставил диск и играй". Хотя для хорошего качества 500 баксов маловато, в такие "подарки" я не верю. Пока что мысли, а там посмотрим.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, что мертво, умереть не может.
    так что ты не прав изначально)
    @stealth, ПК в коробке ей ближе, нежели консоль.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Traxapopolis, чтобы зваться ПК, эта штука должна как минимум запускать все игры с ПК. Чего нет и никогда не будет. Так что просто консоль. К тому же в большинстве случаев не способная на 60 фпс.

    3
  • EnergOo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Traxapopolis, Откуда у вас такое соображение вообще появилось? как раз на оборот, стим машина и представлялась как мини пк с возможностью замены запчастей подключению клава/мышь и тд, а xbox кто бы что не говорил это консоль, как ни крути там все об этом напоминает, от того что она стала мощьнее, я не могу ей пользоваться как использую пк на 100%.

    3
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, как будто щас они стараются? в каждой игре просадки фпс

    1
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Traxapopolis, Любые консоли это пк в коробочке.

    1
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, особенно это поколение, которое использует полностью ПКшное железо.
    Что плойка, что бокс - одно и то же железо (грубо говоря). Разве что майки выдержали паузу и поставили нормальный видеочип, а не какую то спайку из двух)))

    2
  • Poydo
    Комментарий скрыт. Показать

    @WonderChester, я думаю это не оправдание, а констатация факта, хоть я скорее фанат сони нежели майков, мне очень грустно наблюдать за тем, что с ними происходит, в своё время у меня был 360й и он мне доставил много положительных эмоций, но видак, который они выпустили в 2013 году, назвав его консолью очень меня разочаровал, и с каждым разом разочаровывает всё больше и больше, сейчас майкрософт мне напоминают Самсунг образца 2010-2014 годов когда в погоне за эпл с их айфонами корейцы выпускали телефоны с 10 ядерными процессорами, 8 гигабайтами оперативной памяти и т. д., кому нужно навороченное железо, которое толком не работает и делать с ним нечего? Ну и во вторых, в отсутствии конкуренции Сони расслабили булки и начинают халтурить и это очень меня беспокоит.

    1
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, Только проц тот же оставили, может замени они и его, из карточки можно было бы выжать больше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Poydo, ну во первых разрабы говорят, что работать с новым боксом очень просто и удобно. Во вторых консоли впервые со времен пс2 и первого бокса могут вырваться за пределы устаревшего на момент запуска железа, что тоже должно радовать, ведь 30фпс икспириенс в fullhd так себе.

    0
  • Mikola
    Комментарий скрыт. Показать

    И снова Sonyфаны начинают нервничать... сначало майки выпустили видик с древним железом - гады, халтура, убожество... PS4 лучше, сильнее, красивее, мощьнее. Выпустили xox - хм, моя ps4 уже не фонтант, что же делать...?! поставили windows 10 ( по факту свою разработку, свой продукт, который облегчает порт мультиплатформенных игр и работу разрабам в целом). ТОЧНО, ХОХ это не консоль, это ПК, да, я так оправдаю свою покупку ps4 на этот раз, и экзов нету у них, Господи спасибо!

    11
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikola, но на Xbox One и правда нет экзов ) где еще сыграть в Unch? TLOU2? Spider-Man? Horizon...?

    Хотя XOX мне лично нравится — мощная детка. Правда я играю в стратегии и у меня железо достаточно мощное -_-

    3
  • Mikola
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Друг, только на ps4, SONY экзами тащат, очень жаль только, что это их последний козырь. ПО - слабее, железка с 7 ноября - слабее, фирменные сервисы - слабее. Эксклюзивы - это единственное , и на мой взгляд, самое главное что осталось у СОНИ. Хорошая компания. Фанаты жаль дурные.

    4
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikola, хмммм, мощное железо и индюшатины полный двор, или слабое железо с интересными эксклюзивами.... хммм, сложный выбор

    не консольщик

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Poydo, какая то странная логика.
    Если нет нормального ПК(а если он есть смысла от консоли нет вообще, разве что экзы сони, но я бы не стал ради них консоль покупать), то в основном играть вы на любой консоли будете в мультиплатформу.
    Вот только на новом ящике будет и нормальный фпс, и картинка, и разрешение, ну или что то из этого.
    Так что если посмотреть так, то новая коробка - весьма годная вещь, особенно учитывая цену.

    5
  • Traxapopolis
    Комментарий скрыт. Показать

    Защищать "консоль" от майков из за железа и фирменной карусели для своих фанатов это конечно сильных ход. Особенно смешит когда недалекие поклонники майрософт начинают в плюсы приписывать десятую винду, лол! Скоро в плюсы запишут и то что она прямоугольная или еще фигню какую-нибудь придумают. Жесть конечно.

    1
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, я вот не выдержал и взял PS4 ради Bloodborne :( И вроде не жалею, но как подумаю восколько мне игра вышла....бррр....:)

    Upd:
    И поступлю так же ради Bloodborne 2 :D

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, зря ты так про экзы. Давно уже доказано, что наличие 4 эксклюзивов, добовляет фпс, в другие играх, делают твою жизнь лучше и даёт ощущение что игор у тебя в два раза больше. И в обще зачем это вся бездушная мультиплатформа, лучше анч в пятый раз пройти.

    6
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikola, в том то и дело, что у Microsoft их нет. Плюс, как ни крути, XOX стоит достаточно дорого. Также есть такая штука как количество твоих друзей на PS4 ) если все товарищи сидят на PS, то какой смысл брать Xbox One X, если там нет друзей, с которыми обычно играешь.

    1
  • Sofradex65
    Комментарий скрыт. Показать

    Вобще до фонаря всё это. Взял PS Pro потому что внешне больше понравилась (да контроллер поудобнее), хорошо в зал вписывается. А почти все именитые тайтлы всё равно выходят на 3 платформы, только времени толком нет... Разводить такие срачи из-за, считай, медиа-центров со стоимостью в копейки относительно ПК, по мне так, никакого смысла

    2
  • Poydo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, @WonderChester, а я и не говорил, что XOX плохая консоль, просто всё что до этого момента делали майки, начиная с 2013 года, подкосило мое доверие к ним, пока всё это только на словах, ждём осени, время покажет, а вообще даже не осени, а где-то полгода-год еще подождать нужно прежде чем потенциал консоли раскроется, просто проблема в том, что там уже и до консолей следующего поколения рукой подать

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я лично представляю и не представляю когда увижу RDR 2,Метро в 4 К.Что может быть лучше!?

    1
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    короче надо компилировать специально под xox, прирост красного над синим не коррелирует с разностью tflops между боксами, зеленый уже боль-мень

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Traxapopolis, кто защищает? Я являюсь фанатом игр в целом, а не конкретной платформы. У меня есть топ сборка пк и все консоли текущего поколения, и из-за этого мой взгляд более менее беспристрастный. Ладно там бладборн или хорайзон можно пройти только на пс4, но вот в рдр уж точно лучше будет играться на новом xbox и против этого глупо спорить.

    2
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Traxapopolis, любая консоль это просто ПК способный только игры запускать и фильмы показывать.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    бенч на консолях????????

    0
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikola, Лол, ты везде так под постами ХОХ самоутверждаешься?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это как сравнивать какой нить core 2 duo со средней руки современным i5 и быть ошеломленным от результата, да прирост большой, но только с чем сравнение, с прости боже hd7790??

    0
  • Aventer
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять у всех свет клином сошелся на пяти эксклюзивных играх, а больше играть на консолях же и не во что. Кто покупает эти фифы и калофдути - загадка века. Еще одна загадка - если мне нравятся консоли как устройство, но я люблю на досуге размяться в гонки, стратегии, дьяблоиды или кооп-онлайн игры, то что мне делать с вашей PS4, на которой почти все экзы - одинаковое кинцо с видом от третьего лица в разных декорациях, и в которые не завезли ни мультиплеера, ни коопа? Я не буду говорить там про Хэйло 5, ГоВ4, Хэйло ворсы и прочие Форцы, которые живут в онлайне и доставляют владельцам море фана, потому что все же любят только синглплеер, все дома помимо консоли имеют ПК за косарь чтобы играть в мультиплатформу, и вообще на других платформах играть не во что, потому что все люди проходят в двадцатый раз шесть эксклюзивов Сони, а Хорайзон - лучшая РПГ с лучшей графикой. Так и живем.

    3
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Veter-80, на плойке4 - никогда)))
    Даже хох не потянет метро в показанной графе и 4к.

    1
  • Aventer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а есть такой вариант, как не хотеть играть в TLOA2 и Horizon? Или это что-то обязательное?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, можно и не хотеть. главное, чтобы не накапливалось )

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, на плойке если только на 5!а так то жду 7 ноября,денежку коплю потиху

    1
  • Aventer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а что накапливалось?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, нехотение :)
    а то один эксклюзив не хочешь, второй не хочешь, третий... а когда все не хочешь... это уже повод для беспокойства )

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну так и будет у многих как с плойкой3, она стала интересна во 2й половине своего цикла, когда релизнули парочку нормальных экзов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У меня друган продал ящик и купил прошку с вр.довольный как слон ходил.ровно месяц пока в резидента бегал.ща с этим ажиотажем xox опять захотел ящик,а прошку и вр не может продать теперь по адекватной цене.по ящику больше говорит звонков было.походу прилип он с этими железяками.

    0
  • Aventer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, стоящих экзов на Сони шесть или семь? Это капля в океане игр. Вот бы все так советовали пройти Fallout 2 или Blood, которые 99% переживут любой TLOA ) Как фанат фромов, конечно, купил PS и прошел там BB, но лично мне после всех DS на PC было некомфортно играть в 30 фпс с постоянными дропами, и это печально, что выбора для более приятного тебе геймплея нет. Но в остальном постановка утверждения у тебя так себе. Хотеть играть надо в понравившуюся\привлекательную игру, а не в эксклюзив. Хотя, вектор рассуждения с желанием именно экза, каким бы он ни был, популярен среди такого рода ресурсов, "почему-то" )

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, я вообще играю на PC, PS4 не запускал года два уже, так что это не ко мне. Конечно надо играть в то, что нравится. Я говорил о том, что есть некоторые геймеры, которые намеренно "не хотят" эксклюзивов, потому что это мешает их религиозным взглядам

    0
  • Aventer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, понять их проще, чем любителей эксклюзивов. Весь мир борется за равного рода равенства, в то время как платформодержатели сеют "расовую" ненависть и заставляют людей делать выбор ) Если проводить грубую параллель, то МС либеральна и признала однополые браки, в то время как Сони, аля мусульманские страны, активный противник ЛГБТ, который жмется даже мультиплатформенную сетевую игру вводить )

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, крайне неподходящее сравнение. Sony жмется вводить кросс-платформу, потому что кросс-платформа в первую очередь выгодна MS/Nintendo. Потому что у Sony больше игроков, чем у той и другой вместе взятых. Вы знаете, что самое ценное на платформе? Нет, не мощность. Нет, не эксклюзивы. Игроки. Потому что когда 65% людей вокруг играют на PS4 и обсуждают игры на ней, в том числе эксклюзивы, это перекрывает любую мощность или необычность.

    Задумайтесь, как на эту ситуацию смотрят разработчики? У них ест несколько платформ на выбор. На одной 60 миллионов юзеров, на другой 30 миллионов с копейками. На третей 5 миллионов. Какая платформа для них приоритетнее? Конечно Microsoft будет стараться всеми силами расширить базу игроков, чтобы привлечь разработчиков. Поэтому Xbox One и Windows 10 перешли на универсальные игры. Потому что разработчики в последние года полтора стали делать ставку на PC + PS4, так как это позволяет им максимизировать аудиторию.

    0
  • Aventer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, хм, нет, рассуждения неправильные. Разработчики на ситуацию смотрят так, что хотят продать больше копий. И если разработка или порт игры на платформу принесет определенную прибыль, то эта разработка\порт будут, за исключением кабальных контрактов. Это и есть приоритет - деньги. Не разработать под 65% рынка, а разработать под 90% рынка или больше и получить деньги со всех. И МС не надо привлекать разработчиков, они не тупые, база в 30 миллионов пользователей привлекает сама себя, даже база в 5 миллионов привлекает, потому что это мало того что много, так еще и будет рост. А еще есть стратегическое планирование - никто не знает, как изменится ситуация через год-два-пять, и если ты сегодня подгадишь одним, не факт что сможешь в нужный момент заключить более вкусное соглашение.

    MS перешла на универсальные игры потому, что во всей своей структуре вводит понятие сервиса, который выгодно продавать максимальному числу пользователей. Даже их основной источник дохода - ПО, и то верно переезжает с номерных версий в размазанное понятие долгосрочной поддержки. Если проводить тут аналогию, то пусть это будет продать принтер, а потом долго продавать тонер к нему. Это смелый и крутой, в смысле вектора, поворот. Взойдет ли он на игровой ниве так же, как на других сервисах - вопрос. Но для разработчика, которому надо иметь удобный инструмент и рынок сбыта, такой поворот вещей на руку - компилируешь один раз, сертифицируешь один раз, получаешь два рынка с большой базой. Это не очевидно?

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, число пользователей прямо влияет на количество проданных копий. Поэтому столько высокопрофильных игр, а также инди в первую очередь выпускают для PC+PS4. Потому что чем больше аудитория — тем выше покупательская способность. Чем больше аудитория, тем выше шанс, что один человек купит игру и приведет еще троих друзей.

    база в 30 миллионов пользователей привлекает сама себя

    но не так, как база в 60 миллионов, не так ли?

    Nintendo привлекает в первую очередь фанатскую базу, которая преданна и достаточно большая.

    и если ты сегодня подгадишь одним, не факт что сможешь в нужный момент заключить более вкусное соглашение

    Кто говорит, что нужно гадить? Нужно выбирать экономически выгодный путь развития.

    Одна из причин универсально платформы — это именно объединения базы игроков, чтобы быть привлекательнее для разработчиков. Правда, плохой магазин и отсутсвие региональных цен не делают их предложения сильно эффективными.

    Это не очевидно?

    По вашей логике, почему же ряд тайтлов не выходят на PS4, зато на XOne и Win 10?

    Но для разработчика, которому надо иметь удобный инструмент и рынок сбыта

    Разработка на PS4 почти такая же, как на PC. Зато рынок сбыта вполне сопоставим с Xbox One и PC. Вообще, надо бы еще посмотреть на продажи тайтлов, которые выпускают только н Win 10 Store

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Traxapopolis, У вас в порыве оправдать прошку отпало чувство реальности.
    Если бы Скорпио был, как вы говорите, "это просто пека в маленькой коробке которую ошибочно называют "консолью", то он бы в жизни не смог того, что он показывает.

    Инженеры МС действительно постарались и поработали над каждой деталью Скорпио.

    З.Ы. если уже так судить, то на ПК больше похожа именно Прошка ибо это действительно обычная сборка ПК с CrossFireX (или бабочка, как это назвали Сони).

    0
  • Aventer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, опять же - нет. Одно дело игру создать, а другое - портировать. На вроде как ни живую, ни мертвую PS Vita выходят не особенно высокобюджетные игры. Хотя, если следить за тенденциями, выходить там ничего не должно. По сути, разработчику нужно создать удобный инструмент, чтобы он мог с минимумом усилий портировать игру на платформу. И это будет намного проще, чем делать новую часть или новый IP. Условно говоря, разрабатывая игру два года для базы 60 миллионов, а потом опять два года для базы 60 миллионов, или можно за пол-года выпустить еще на 2-3 платформах с превышающей, в совокупности, 60-миллионную базу игроков? Выбор очевиден. И не надо разделять пользовательские базы разных платформ. Все крупные издатели, Square Enix, Bandai и прочие, кто раньше вроде стремились за какие-то коврижки выпускать только на одной платформе поменяли свое мнение и куют игры на все, куда дотягиваются руки. Вылазят по капле переиздания бывших эксклюзивов, аля Vanquish. Для них одинаково привлекательно все, а не что-то больше, а что-то меньше. Потому что - денежка.

    Nintendo привлекает в первую очередь фанатскую базу, которая преданна и достаточно большая.

    Не фанатскую базу привлекает, это не верное утверждение, а ценителей геймплея, в том числе и тех из них, кто вырос на такого рода играх на других консолях этого издателя. И многие знакомые пришли в лоно Nintendo после того, как наелись банальщины на других платформах, и были поражены тем, что внешне детские игры намного более интересны, чем ААААА распиаренные проекты. При всем уважении, только у них хватает пороху делать что-то новое. И, положа руку на сердце, какой Mario Odyssey как игра на голову выше любого эксклюзива что MS, что Sony. Если взять и вычеркнуть из игровой истории, как бы пошло не звучало, TLOA или QB - не поменяется ничего. А вычеркнуть Зельду или Марио не выйдет, как и вагон с тележкой Nintendo игр, потому как они всегда были и будут на вершине индустрии как игры, а не как успешный маркетинг.

    По вашей логике, почему же ряд тайтлов не выходят на PS4, зато на XOne и Win 10?

    Потому что таковы контрактные обязательства. Но никто тебя не заставляет их подписывать, если это тебе не выгодно. Издавайся где хочешь, но получишь печеньку за то, что не пойдешь к соседу. Или, у тебя нет специалиста, чтобы делать порт, или нет денег чтобы платить одной платформе много денег за сертификацию. Изначально ты разрабатываешь под PC, например, потому что там издать игру в разы проще. А потом тебе говорят что парень, вот тебе удобный Windows-like SDK и поблажки, выпустишься на Xbox? Конечно выпустится. Потому что Sony клала болт на Cuphead какой и поблажек им делать не будет. Про внутренние студии, думаю, этот разговор вести не стоит.

    Одна из причин универсально платформы — это именно объединения базы игроков, чтобы быть привлекательнее для разработчиков. Правда, плохой магазин и отсутсвие региональных цен не делают их предложения сильно эффективными.

    В плане сервиса, дружбы с разработчиками, обратной связи - Sony не впереди. И это такой себе парадокс, когда не удобно, но приходится. Когда лично я впервые купил PS, то у меня глаза на лоб лезли от того, что крупнейший платформодержатель имеет столько косяков как внутри, но это еще ладно, так и на своих сайтах. Какая-то магия, а как по мне - наглость.

    Разработка на PS4 почти такая же, как на PC. Зато рынок сбыта вполне сопоставим с Xbox One и PC.
    Вообще, надо бы еще посмотреть на продажи тайтлов, которые выпускают только н Win 10 Store

    Не думаю. Это у MS ты пишешь под DX, который работает на ядре Windows. А у Sony все не так, а если так то мне интересно, сколько лицензионных отчислений идет от Sony в MS за такие плюшки )

    -1
  • Traxapopolis
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, К кому ты меня там приписал? Ну и где я в конце концов прошку оправдывал?
    А про скарпио мой посыл был не про железо, он касался философии и политики всего поколения майкрософт. И сейчас по сути это обычный проигрыватель мультиплатформы как и пк, траться на это вообще очень и очень глупо. По тому что ты по сути получаешь:
    1)унифицированный пк который нельзя проапгрейдить
    2)обрезанный функционал
    3) игры по 4к
    Для чего сейчас существует бойкс на рынке мне искренне не понятно. Покупать его будут только ярые адепты и только лишь потому что там написано - "майкрософт", такие дела. Если тебе нужна консоль, то стоит посмотреть в сторону пс4 или свитча, там хоть какие то игры есть которые способны оправдать покупку. А что есть на хуане? Нетфликс с адамом сендлером и дешевые подписка на нба?

    -2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, PS4 использует низкоуровневый доступ к железу, разработка на нем не вызывает проблем. Взгляните на число небольших игр, выходящих на консоли.

    В плане сервиса, дружбы с разработчиками, обратной связи - Sony не впереди

    Я не говорю, что впереди. Но они впереди по аудитории.

    Но никто тебя не заставляет их подписывать, если это тебе не выгодно.

    Естественно. Cuphead явно не просто так не выйдет на PS4. Они получили деньги от MS.

    Не фанатскую базу привлекает, это не верное утверждение, а ценителей геймплея, в том числе и тех из них, кто вырос на такого рода играх на других консолях этого издателя.

    Nintendo — это особая вселенная. Сейчас Switch продается все же по большей части среди аудитории Nintendo. Я вот не знаю, сколько не фанатов купили Switch. Если вы знаете, просветите. Зато я читал аналитику и прогнозы. Nintendo — это не мейнстрим, это свой сегмент, который не конкурирует напрямую с PS4/Xbox.

    какой Mario Odyssey как игра на голову выше любого эксклюзива что MS, что Sony

    Ну не надо за всех говорить. То аналогии странные, то грубые обощения

    На вроде как ни живую, ни мертвую PS Vita выходят не особенно высокобюджетные игры.

    Потому что Sony поддерживает. Не из-за выгоды.

    Условно говоря, разрабатывая игру два года для базы 60 миллионов, а потом опять два года для базы 60 миллионов, или можно за пол-года выпустить еще на 2-3 платформах с превышающей, в совокупности, 60-миллионную базу игроков? Выбор очевиден.

    Ничего не понял. Сейчас по факту десятки инди делают игры под PS4+PC, потому что им это выгодно — аудитория больше.

    Square Enix, Bandai и прочие, кто раньше вроде стремились за какие-то коврижки выпускать только на одной платформе поменяли свое мнение и куют игры на все, куда дотягиваются руки.

    Это все же большие издатели. Я говорил конкретно о тех случаях, когда разработчики выбирают.

    0
  • Aventer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    PS4 использует низкоуровневый доступ к железу, разработка на нем не вызывает проблем. Взгляните на число небольших игр, выходящих на консоли.

    Все используют низкоуровневый доступ к железу в том или ином виде. Даже к Cell в PS3 он был. Но это не значит, что все хорошо.

    Естественно. Cuphead явно не просто так не выйдет на PS4. Они получили деньги от MS.

    Не факт. Скорее всего MS их поддержала, а Sony - нет. И последнее, вероятно, было более весомым фактором. Хотя тут можно еще пачку теорий выстроить.

    Ну не надо за всех говорить. То аналогии странные, то грубые обощения

    Аналогии, может быть, непонятные, но не странные. А обобщение совсем не грубое, просто сложно отдалиться от привязанности к платформе или шумному мнению по поводу чего-то для адекватной оценки. Ценность игры можно определить, например, тем актуальна и интересна ли она спустя N лет. Старую, вроде как, Зельду Окарину время не убило. А что будет с, пусть, Анчартедом 4\Halo 5 спустя тех же 9 лет говорить стоит? Кто-то будет ими вдохновляться? Вопросы риторические, конечно. Это не плохо, многие читают Донцову или смотрят Самые лучшие фильмы, пусть там на их месте будут более весомые Кинг и Мстители. Но в памяти это не осядет, а спустя 10 лет на лекции по киноискусству или литературе их не вспомнит никто. Вместо анча, конечно, можно подставлять любые экзы, как я и писал. Ценность таких игр для индустрии очень незначительна, они не двигают ее вперед.

    Потому что Sony поддерживает. Не из-за выгоды.

    Они как раз открестились от поддержки. Как раз потому, что выгоды нет. Вы же сами эти новости пишете ) А релизят игры там просто потому, что можно заработать. И других причин искать не нужно, нету их.

    Это все же большие издатели. Я говорил конкретно о тех случаях, когда разработчики выбирают.

    Разработчики, в массе своей, выбирают издателя. А издатель выбирает платформы, выделяя бюджет. И уже у издателя могут быть свои договоренности с кем-то, большой он или нет.

    Сейчас по факту десятки инди делают игры под PS4+PC, потому что им это выгодно — аудитория больше.

    Это уже частности планирования бюджета. Тот же Hollow Knight выходит на Свиче, но не выходит на Xone и все еще не вышел на PS по не пойми какой причине. Рынки разные, но привлекательнее оказался меньший. Проплатил ли кто кому, или не проплатил - вопрос мб и известный, но не мне. Суть в том, что вроде как нелогичных ситуаций слишком много, чтобы выстраивать тенденцию.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer,

    Но это не значит, что все хорошо.

    Я не пойму. У вас есть данные, что разрабатывать на PS4 сложно? Почему вы так ставите это, словно для PS4 делать игры тяжелее, чем на другие платформы?

    Скорее всего MS их поддержала, а Sony - нет.

    Судя по недавнему заявлению, у них все же какие-то обязательства перед MS.

    Ценность таких игр для индустрии очень незначительна, они не двигают ее вперед.

    Ну не знаю. Вы играли в The Last of Us? Уж что-что, но я бы не назвал ее незначительной. Насчет Зельды — я бы не стал преувеличивать ее влияние на индустрию. Надо учитывать, что вокруг еще и много культа.

    А релизят игры там просто потому, что можно заработать.

    Можно больше заработать на других платформах. На PS Vita сейчас выходят очень специфические игры, во многом рассчитанные на японский рынок.

    Разработчики, в массе своей, выбирают издателя.

    Далеко не все разработчики выбирают издателя. Тот же Devolver почему-то выпускает на PS4 и PC.

    Тот же Hollow Knight выходит на Свиче

    Не думаю, что тут просто потому что захотелось. Логично выпускать и на других консолях.

    0
  • Aventer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    Я не пойму. У вас есть данные, что разрабатывать на PS4 сложно? Почему вы так ставите это, словно для PS4 делать игры тяжелее, чем на другие платформы?

    Я ставлю это так, что разрабатывать на любые платформы одинаково сложно. Просто прозвучало мнение, что разрабатывать под PS4 легко и там какие-то низкоуровневые доступы к железу. Но нет, не легко, а низкоуровневый доступ он везде.

    Ну не знаю. Вы играли в The Last of Us? Уж что-что, но я бы не назвал ее незначительной. Насчет Зельды — я бы не стал преувеличивать ее влияние на индустрию. Надо учитывать, что вокруг еще и много культа.

    Играл, конечно. И это вот "много культа" тут более применимо, чем к Зельде. Хотя возраст серий отличается на порядок. Игра меня историей не удивила - я смотрю претендующие на что-то фильмы и читаю много литературы. Сюжет и приемы в игре банальны и не интересны, лично для меня. Привязанности к персонажам, сопереживания и прочего все это не вызвало, потому что я встречался с произведениями, где все это было на более высоком уровне. Та же "Дорога" Маккарти, которой скорее всего и вдохновлялись(историю разработки не видел), выглядит сильнее в несколько раз. А гейплейно... ну, как бы мягко сказать, перестреливаться из-за укрытий и страдать недостелсом мне надоело намного раньше, чем вышел TLOA. В итоге ни истории, ни игры. Все это слеплено вместе неплохо, ну насколько эти компоненты можно было слепить, но не для меня.

    Далеко не все разработчики выбирают издателя. Тот же Devolver почему-то выпускает на PS4 и PC.

    Не думаю, что тут просто потому что захотелось. Логично выпускать и на других консолях.

    Логично, да не логично. Потому применять показатель объема рынка к привлекательности и не выходит. Потому что кто-то зачем-то делает все не так, как учат в книжках.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, на нынешние платформы разрабатывать приблизительно одинаково. Но точно легче, чем на прошлом поколении. В разы легче.

    Игра меня историей не удивила

    Ну в Зельде тоже сюжет предсказуемый -__-
    А кого-то TLOU еще как тронула.

    Потому применять показатель объема рынка к привлекательности и не выходит.

    Потому что есть причины. Просто так платформы не выбирают, всегда есть какой-то повод. Опыт разработки, партнерские отношения, любовь к платформе. Если вы не знаете, почему кто-то выбирает разработку на той или иной платформе, это не значит, что причины нет.

    0
  • Aventer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    Ну в Зельде тоже сюжет предсказуемый -__-

    В Зельде сюжет не важен ) Потому мне нравится DOOM, например - геймплей как он есть. Опять дам странную, но может избитую аналогию - в покере\футболе\догонялках тоже нет сюжета, но играть интересно раз за разом, потому как ты там применяешь умение и мозг, везде по своему ) Потому мне больше нравятся игры Nintendo, чем потуги сделать кино от многих нынешних разработчиков: они не переплюнут ни Беккета, ни Барта, ни Сартра, ни Хичкока, ни Эйзенштейна или Тарковского(просто потому, что те кто может переплюнуть заняты не играми, и заниматься играми никогда не будут), но притом не пытаются и сделать что-то увлекающее процессом игры. А размазывать вторичные истории по ничем не примечательному геймплею конечно идея, как не делать ничего нового, но все же зарабатывать деньги, но идея плохая для игр как жанра. Потому что именно играть в таких играх, познавать, применять умение, учиться - не во что. Но, это все, конечно, ИМХО.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.