"Магия" начинается с бустера + фото с Magic Open House
Несколько дней назад я получил посылку от дорогой редакции Shazoo. В ней было восемь бустеров блока "Амонхет", чему рад как ребенок, ведь всегда приятно получать подарки. Какое-то время размышлял что с ними делать и как о них написать: очередное вскрытие бустеров — скучно, попытаться собрать из них колоду — обычный силед, оставить внукам, которые лет через 50 продадут их на аукционе и озолотятся – вариант, но у меня не настолько тверда сила воли.
В свете выхода нового дополнения "Час разрушений" хотелось бы затронуть вопрос целесообразности покупки бустеров в принципе. Напомню, в одном бустере содержится 16 карт: 1 токен, 1 базовая земля, 10 обычных карт, 3 необычных и 1 редкая (в каждом восьмом бустере — мифическая). Одной из 10 обычных карт может быть фольгированная карта случайной редкости. В зарубежных СМИ стало мейнстримом говорить раз играете стандарт, то бустеры покупать не стоит, что синглами дешевле и правильнее. Помню, как перед выходом одного из блоков, в чате нашего местного магического сообщества, один из новичков спросил: "а если куплю дисплей, соберу ли колоду?". Он сразу же получил ответ старшего товарища: "даже если купишь три — не соберешь". Ребята посмеялись, посчитали и… назаказывали дисплеев и бустеров. Да, "cтаричок" был прав, но отчасти.
Давать оценку бустерам с точки зрения стоимость находящихся в них карт не хочется, так как они — часть игры, я бы даже сказал отдельная игра. Когда у нас в городе работал официальный клуб, каждое посещение покупал как минимум один. Это же весело! Адреналин бурлит, сознание просчитывает вероятность выпадения нужной карты, неизведанная часть головного мозга телепатически сканирует коробку и пытается материализовать фольгированного Уламога. Вообще я в плане лотерей не особо везучий. Есть у меня один знакомый с легкой рукой, у него постоянно то Нисса, то Эмракул (это образно). На пререлизе "Каладеша" я попросил принести и мне наборчик, мол рука счастливая. Что бы вы думали? Он взял два набора: у него пререлизная Чандра, у меня Резервуар эфирного потока. Но это мелочи. За нашим же столом сидел паренек, не помню какая ему досталась промо-карта, но в самом наборе оказались Шедевр и фольгированная Чандра. Думайте сами-решайте сами, как говорится.
Я мог в свое время похвастаться вскрытыми Нахири, Гидеоном, Калитасом, Мехагигантом заразы и т.д., но, скажу по правде, не припомню того чтобы вскрывал нужную редкую или мифическую карту, как произошло и в данном случае (вспоминаем слова "старичка"). Хотя рад Магу-душегубителю, в живую смотрится замечательно. Хотелось Хазорет для коллекции, но не судьба… Неужели все так печально?
Знаю любителя бело-синего контроля, которому позарез нужен еще один экземпляр Как предсказано (карта эта не дешевая), соответственно могу его обменять или отдать просто так — авансом, ведь через какое-то время у него обязательно появится то, что нужно мне. Также не совсем понимаю излишнюю жадность, которую встречаю у многих игроков, ведь это всего лишь кусок картона. В этой ситуации выигрывают все: во-первых, даришь радость человеку, во-вторых, получаешь плюсик в карму и увеличение шанса выпадения фойлового плейсвокера, в-третьих он усиливает свою колоду и играть против него становится еще интереснее. По прошествии времени, у себя, в тесном магическом кругу, мы вовсе перестали обращать внимание на стоимость карты, надо — бери. Соглашусь, в больших клубах с этим сложнее.
Магия обширна и, кроме крабов, совсем уж ненужных карт нет. Например Нахири обменял на Коптер контрабандиста (во времена когда его еще не забанили), а Калитаса на костяк колоды на Землепаде. Но это я перечислил действительно ценные карты, коммоны/анкоммоны пачками обмениваются на себеподобных. Один вскрытый бустер способен подарить не только редкую или мифическую карту, но и новые идеи, знакомства, общение. За это и любим картонный вариант игры. Стол, за которым вскрывается пусть даже один бустер, собирает вокруг себя почти всех присутствующих.
Конечно, есть и обратная сторона медали, еще один момент с которым довольно часто сталкиваюсь. Допустим, выпадает карта, смотришь на нее — не нужна, лежит месяц, полгода, в итоге обмениваешь и с выходом следующего блока жалеешь! Калитас бы хорошо себя чувствовал в вампирах Иннистрада на бешенстве, да и в Амонхете неплохо. Поэтому если во вскрытом бустере не оказалось ничего нужного "здесь и сейчас" расстраиваться не надо, в будущем все может пригодиться.
А бывает так: причиной обмена карты является исключительно рациональность. В связи с этим передан в добрые руки Упорный мертвец. Мне с выходом Иннистрада хотелось колоду на Зомби, а этот стойкий парень колодообразующий в черно-синем сочетании. Он не давал покоя постоянно попадаясь на глаза. Его стоимость на тот момент составляла около 800 рублей, комплект бы обошелся в немалые деньги и это не говоря об остальных картах, пускай часть бы и выменял.
Своей выдержкой поражают люди, которые коллекционируют сами бустеры. Как правило соль не в количестве, а в разных изображениях на них. Нераспечатанные бустеры старых изданий стоят хороших денег, вскрываются перед камерами в резиновых перчатках. Кто знает, какая стоимость у "Часа разрушений" будет через 10 лет?
И помните, если театр начинается с вешалки, то Магия с открытого бустера.
Мне интересны ваши отзывы о сегодняшней статье и мысли о Магии в целом. Оставляйте комментарии здесь или пишите напрямую.
Слово редактора:
В качестве P.S. хотелось бы поделиться несколькими фотографиями с прошедшего на выходных ивента Magic Open House — собрания ветеранов, любителей и совсем новичков, чтобы поиграть в Magic: The Gathering. Если вы следили за новостями, то в один из дней мы даже проводили раздачу бустеров для последователей розовой уточки. Не знаем, сколько именно, но раздали мы гораздо больше, чем планировалось изначально. Розовая уточка сделала свое дело.
Сама встреча прошла отлично — было много посетителей, десятки схваток и приятных эмоций. Следите за новостями — через пару месяцев будет следующий!
- CD Projekt RED намекнула на возвращение Гвинта в The Witcher 4
- Новый геймплейный трейлер Slay the Spire 2
- Solitomb — прототип от разработчика Slipways, совмещающий бой с демонами, солитер и стратегию