Команда Overwatch потратила полтора года на создание Гэндзи

Команда Overwatch потратила полтора года на создание Гэндзи

Дизайнер Overwatch Джефф Гудман появился в новом видео с Джеффом Капланом, рассказав секреты невероятно успешного шутера Blizzard. 

Одной из интересных тем стало обсуждение того, как долго занимает процесс создания героев в Overwatch и о том, есть ли у разработчиков сожаления в отношении некоторых персонажей. Гудман признался, что сожалеет о двойном прыжке Гэндзи, который делает его самым сложным героем для баланса.

Мне кажется, что двойной прыжок Гэндзи — мое самое большое сожаление. Это крутая способность, я люблю ее, но черт — эта одна вещь делает его таким сложным для баланса, потому что он находится везде одновременно.

По словам Гудмана, Гэндзи практически летает вокруг, что создает ощущение огромной ловкости — особенно у тех, кто умеет пользоваться способностью. Но сделать так, чтобы он вписывался в список героев и не выглядел OP получается крайне сложно. 

Гудман также сообщил, что Гэндзи был одним из самых ранних персонажей Overwatch, однако анонсировали его только к релизу игры, так как у команды ушло много времени на доработку его. В общей сложности, потребовалось около полутора лет, прежде чем Гэндзи был закончен. 

Одним из ранних прототипов был скрытный Гэндзи, способный цепляться за стены и прыгать сверху на ничего не подозревающих врагов. Гэндзи-мейны были бы счастливы. 

Думфист может появиться в Overwatch вместе с летним ивентом
Неужели разработчикам Overwatch надоело заигрывать с фанатам... Далее

13 Комментариев

  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    Кд даша убрать после убийства или ассиста и будет хорошо, оставить только в ульте.

    1
  • MyKeyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Нидзя с катаной, экзоскелет, двойной прыжок, сюрикены, охапка дров и ... гхм ... гхм полтора года на разработку.
    Я в своё время читал дневники разработчиков LoL-a и там они разбирают реально много концептов для одного персонажа, причём он может уйти очень далеко от изначальных концептов. Так что вполне реально было при задумке такого Гендзи получить девочку-феечку, которая в ульте превращается в тиранозавра.

    4
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Не забывайте, что Гендзи изначально сочетал в себе способности текущих братьев (Ханзо является побочным продуктом разработки Гендзи) и в бою должен был переключаться между луком и мечом. Думаю, в этом и причина долгой разработки, не знали как забалансить такого сложного героя, пока не разделили его на двух.

    1
  • ProtoMan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, и как интересно геймплей будет теперь преображён в лучшую сторону? Заставят сидеть на труднодоступных уступах через лазанье по стенам и прыжкам, чтобы как ассасин прыгнуть в ближний бой, зарядить сюрикены в лицо, сдать тычёк ножом и рывок от всех через врага? Так яда добивающего нет!

    0
  • Teodog
    Комментарий скрыт. Показать

    @MyKeyZ, Ну как бы изначально он был Гендзи+Ханзо, у него был лук и сюрикены, и катана. Но потом они поняли, что этот персонаж получается слишком захламлённым, и разделили его на двух. Так же у него был потом был стелс, и атаки ближнего боя, от которых потом тоже отказались. Так что, мне кажется, достаточно большое изменение героя, что его разделили на двух. Просто примерный концепт был определён изначально, они очень хотели кибер-ниндзю, так что он у них даже на самых ранних концептах присутствует почти в том же виде, в котором он сейчас. Но с некоторыми героями дела обстоят по другому. Если посмотреть на ранние концепты Фарры, то можно увидеть много её вариаций, допустим усатого толстого мужичка.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    самый надоедливый и самый частый персонаж, практически в каждой игре свой кукареку. В режиме курая гасить начинает направо и налево и его эта ловкость ему в этом помогает, т.к. поймать в прицел того кто носится по арене как в попу ужаленный крайне тяжело. лучше всего против него как ни странно обезьяна, т.к. рефлект не срабатывает и удрать от нее тяжело, хотя макака и валится не так сложно без хила на хвосте. Можно еще Зарей, но ее сейчас мало стали брать, да и огонь у нее сильно прицельный, бомбочки разве что вблизи полезны. Кроме Гендзи я бы убрал Фару, ибо она доставляет хлопот, летает себе одна в небе и валит сверху, долбить по верху очень неудобно, во-первых нужен строго определенный класс против нее, во-вторых теряешь фокус того что на земле творится и пока косишь наверх, внизу тебя выносят. ну и как бы не вижу толку от единого персонажа в небе, ладно бы было хотя бы 5, а так герой про вертикальный геймплей больше, чем в игре на плоскости

    0
  • Milopoto
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь неудивительно почему так мало выходит героев и карт и все это "Мы любим качественный контент".
    @Lionthorn, И для этого им понадобилось полтора года ? Серьезно?

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Milopoto, но ведь и команда разработчиков на то время была весьма небольшой (6 человек, если не ошибаюсь, от подразделения Team 4, занимавшегося проектом Titan). Впрочем, Blizzard, в общем-то, никогда и не славилась быстрым процессом разработки своих игр.

    0
  • Milopoto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, Ну вот тебе пожалуйста, у меня ушло 30 минут на создание очередного "убийцу", пока принимал душ. То тут знакомый втирал что это норма. Огненная фурия. Относится к классу убийц. Шифт превращает ее в огненную гиену которая проносится сквозь противников и поджигает их, повторное применение шифта накладывает дебаф уменьшающий защиту. Ешка дает определенное количество армора на время. Лвк стреляет огненными шарами. Пкм заряжает три шара выпускает в противника и поджигает его. Ульта телопортируется поджигает врагов и в течении времени может вернутся обратно. Лор? Пожалуйста, после распуска овервотч люди отчаялись и появилась какие то сумасшедший, которые решили уничтожить этот мир, где люди пытаются примириться с овниками. Их основная идея растопить северный и южный полюс и устроить Потоп.
    Две недели на создание фул дизайна персонажа, и герой готов. Да для идеала нужно время, НО НЕ ПОЛТОРА ГОДА, ЭТОЙ ПИАР ОТ КОТОРОГО МЕНЯ БОМБИТ!.
    ps/ и не надо мне втирать что это стремная идея, после обезьянника на луне.

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Milopoto, придумать концепцию и сделать итоговую реализацию с достойной балансировкой относительно других героев и игровых карт (которые разрабатывались параллельно) - это разные вещи. А сколько времени у тебя займет создание и полировка 3D-модели (сначала одной, а затем другой), учитывая, что вся анимация в игре сделана вручную по ключевым точкам? Также, возможно, в процессе разработки менялись приоритеты и разработка героя открывалась на полку.

    Впрочем, я не отрицаю, что могли и приукрасить срок для пущего словца.

    0
  • Milopoto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, Либо в близзарде бездарности, либо ленивые жопы. Пол года и они все бы сделали. И давайте уже не будет забывать, что создание персонажей и работа с игровым движком это немного разные вещи, хоть и взаимосвязаны. Ибо на кой черту концеп-художнику делать то что он не должен? прорабатывать техническую часть игры он точно не должен, а если их теперь заставляют то неудивительно что в играх отсутствует оптимизация.
    Насчет 3д модели, наберите в ютубе как наш ру художник работает на близзард и создавал 3д модель Анубарака в хотсе. 3 Части по 40-60 минут, даже если ускоренное, то 3-5 дней.
    ps/Даже если на каждого художника было по 1-2 персонажа, вся команда занималась и самой игрой, то можно сказать что гендзи был готов спустя полтора года, но говорить что команда потратила полтора года на гедзи это бред. Ибо полтора года ушло на саму игру, и гендзи является всего лишь ее частью.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Milopoto, создать модель это одно. Анимировать, сбалансировать относительно других героев и карт это другое. Надо прописать атаки, анимации, тайминги. Это сжирает огромное количество времени. Да и не стоит забывать что параллельно велась работа над другими персонажами. Да чего уж там, посмотри видео с закрытой бэты, открытой и релизом.

    0
  • Miha_Vector
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему он так похож на Warframe'ерских героев?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.