Разработчики XCOM 2 в восторге от Mario + Rabbids: Kingdom Battle

Разработчики XCOM 2 в восторге от Mario + Rabbids: Kingdom Battle

Представленная на E3 2017 тактическая пошаговая Mario + Rabbids: Kingdom Battle вызвала восторг не только у зрителей, фанатов Nintendo и меня, но и разработчиков XCOM 2. Креативный директор Джейк Соломон рассказал, что видел все твиты о сравнении двух игр, и был приятно удивлен новинкой японской студии.

В какой-то момент они [разработчики] сказали, что в этой позиции Луиджи скрыт лишь наполовину. И я подумал, в каком мире я сейчас нахожусь?

Соломон также добавил, что если бы знал, что мог сделать так, то давно бы предложил такую идею Nintendo.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Даже Атцы признали)

    1
  • MyKeyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    В какой-то момент они [разработчики] сказали, что в этой позиции Луиджи скрыт лишь наполовину.

    Поэтому у противников по Луиджи будет 90% шанс попасть, а по ним 15%.

    1
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    японской студии

    Это же игра от Ubisoft и издатель у нее Ubisoft, значит французской студии. Nintendo только дала добро на использование персонажей.

    2
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Не мудрено, только бы генератор рандома у Соломона не взяли.
    З. Ы сегодня по хком2 новое видео.

    1
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы и сами в восторге. А то свитч купили, а во что играть не знаем

    1
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    У разрабов лонг вар, появится новая роботенка)))

    1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @MyKeyZ, мне показалось что в этой игре вообще нет расчета точности. Если ты в полном укрытии и пуля летит прямо в него - то попадают в укрытие и разрушают его, если в половинчатом - то шанс попасть 50%, если без укрытия или тебя обошли - шанс попасть 100%. Могу конечно ошибаться.

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, в этой игре (про кроликов и Марио), есть только три единицы измерения, когда враг без защиты - 100% шанс попасть по нему, когда низкая защита - 50% шанс попасть по нему, когда враг в полной защите - 0% шанс попасть по нему. (Это если между твоим персом и врагом "защита", если враг в защите но второй перс у него за спиной - по классике враг считается без защиты для конкретного перса), (также у каждого персонажа своя уникальная способность, способность Марио - стрелять в врага, если тот бежит или летит куда-то, этой способности нет у других персонажей).

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.