Моддер Fallout 4 сделал шутку на платный Creation Club, рождающую всякий хлам

Моддер Fallout 4 сделал шутку на платный Creation Club, рождающую всякий хлам

Creation Club от Bethesda — новая программа, позволяющая избранным командам разработчиков и моддеров разрабатывать, полировать и выпускать контент для Fallout 4 и Skyrim, на который у отряда Тодда Говарда нет времени.

Bethesda: Creation Club рассчитан на маленькие DLC, а не большие моды
Creation Club от Bethesda — это система создания DLC о... Далее

Creation Club от моддера CDante — совсем другая история. Потому что это клюшка для гольфа (шутка в игре слов, потому что club на английском может значить как клуб, так и клюшку — для гольфа). Данный мод добавляет в Fallout 4 особую клюшку для гольфа, которая спавнит случайные вещи, когда размахиваешь ей. А еще ее можно раскрашивать и апгрейдить.

В один момент она может призвать пачку сигарет. В другой появится легендарная крото-крыса. Контент для каждого. Хотя тут явно просится сатира на программу Bethesda, моддер настаивает, что это не так и это просто шутка, а не издевка над Creation Club.

Скачать можно на Nexus — бесплатно.

23 Комментария

  • Бабло победит юмор, sadly

    1
  • Нужно чтобы клюшка использовала потроны. А в качестве их, должны использоваться крышки и довоенные деньги.

    2
  • @Mikes, ай-ай-ай, как грустно...........ничего нельзя изменить..........придется снова платить............

    1
  • Видео надо было обязательно снимать ночью, чтобы ничего видно не было.

    5
  • Ваббаджак же.

    А вообще меня всегда удивляли утверджения типа, Бефезда делает пустые миры, и моддеры их потом наполняют.
    Миры как раз таки для своего времени очень плотно напичканы деталями ( только Обливион конечно не в счет), относительно любого конкурента, особенно, учитывая масштабы игр Бефезда.

    Но у Бефезды есть самый мощный инструмент, с помощью которого вся планета может наращивать дополнительные модификации, через что мир расширяется в разы.
    Так что ИМХО, миры Говарда пусты по сравнению с трудами мододелов всего Мира, но не относительно остальных студий.

    Ну и грех плагиностроение не монетизировать, отсеивая нелорный лютый треш ( единственная причина, по которой я давно не ставлю моды - нет ценза на качество и лорность).

    Все ж пойдет в рост, в масштаб, и новый Elder Scrolls моей мечты))

    5
  • @HUNTon, обещали крутой проработанный мир, но на деле мир fallout 4 оказался очень пустым и неинтересным. Где-то процентов 70 локаций это просто локации в которых нет ничего кроме толпы рандомных врагов и сундука с рандомным лутом.
    На первых уровнях зашел в старый магазин, убил легендарного таракана и получил с него то ли огнемет то ли гатлин лазер легендарный. Кретинизм в общем полный. Интерес исследовать локации сводился к нулю.
    Fallout 3 может и не был хорошим falloutом , но там мир был лучше проработан, не было такого дикого рандома, потрудились даже в ручную разложить предметы по локациям.

    7
  • @Hemoglobin, Как по мне, в F4 он и есть крутой и проработанный, причем там постоянно новый контент есть, новые фишечки появляются. Наполняемость контентом тоже очень высокая, про что и речь.

    Мало случайных событий было, это да. Скайрим был соткан из крутых случайных событий, а тут что-то не дожали.
    Но это к делу не особо относится, контента в игре море.

    2
  • @HUNTon, и что в нем крутого и проработанного? что в ф4 не попадает под определение ниже?

    процентов 70 локаций это просто локации в которых нет ничего кроме толпы рандомных врагов и сундука с рандомным лутом.

    2
  • @HUNTon, Ну, если для тебя проработанность мира - это куча рандомных врагов и хлама (разработчикам было лень даже записки/терминалы на большинстве локациях раскидывать), то да, Fallout 4 очень проработанная игра в этом плане.

    4
  • @1as1, @Q4ard, Назовите сингплеерную рпг с открытым миром в которой этот мир проработан лучше чем в Ф4

    -1
  • @DmitryJohnson, Fallout NV, банальный пример, знаю, но все же Бетезда так и не смогла его переплюнуть. Та даже Fallout 3 имеет и то более проработанный и интересный мир чем в их последнем творении.

    2
  • Автор мода, судя по времени суток, выбранному для демонстрации, умом не блещет совершенно.

    0
  • @Q4ard, куча рандомных врагов и хлама - так про все что угодно можно сказать. Даже, о боже, про Ведьмака 3.

    И я даже не вижу ничего плохого в этом, ведь и в Ведьмаке 3 и в F4 есть и уникальные предзаготовленные монстры и оружие в определенных местах. А рандом увеличивает разнообразие и непредсказуемость. Какие проблемы?

    0
  • @Q4ard, И в чем там принципиальные отличия?

    0
  • @Q4ard, нью-вегас ничего не достиг, дизайн ужасен, на анимацию без слёз не взглянешь, открытый мир кроме как карикатурой не назовёшь, в нём делать абсолютно нечего, ни врагов, ни оружия, огромное количество багов. оценки игроков ниже, чем у третьей части, критики разделили эту точку зрения, игра даже не была номинирована на игру года

    0
  • @Bogart,
    Метакритик юзерскор:
    Фаллаут 3 - 7.9
    Фаллаут НВ - 8.6
    Фаллаут 4 - 5.5

    1
  • Я не понял, тут гонят на нв? Идиоты

    3
  • @AveLucem, юзерскор не может отражать рейтинг, поскольку любой может поставить, как 1, так и 10 баллов, без каких-либо аргументов, у Вегаса нет плюсов, ну совсем, есть интересные задумки, которые реализованы ужасно, игра просто уныла.

    0
  • @Bogart,
    "оценки игроков ниже, чем у третьей части" - не я начал говорить про оценки игроков. У вегаса есть как минимум 1 плюс, он лучше чем Фалаут 3 и 4.

    2
  • @AveLucem, ну ты и рассмешил, нью вегас нельзя назвать даже просто хорошей игрой, куда ему до 3 и 4 части, и стоит рассматривать его исключительно как аддон к 3-ей части

    0
  • @Bogart,
    Рейтинг критиков (а не "юзерскор [который] не может отражать рейтинг"):
    Фаллаут 3 - 91
    Фаллаут НВ - 84
    Фаллаут 4 - 84

    ну да, куда ему.

    0
  • @1as1, @Q4ard, @DmitryJohnson,
    Можно я тут назову Dark Souls и Zelda )

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.