Crytek, находящаяся в неприятной финансовой ситуации, опубликовала девятиминутное геймплейное видео Hunt: Showdown — новой версии своего мультиплеерного шутера, показанного на E3 2017.

Первоначально Hunt: Showdown была известна как Hunt: Horrors of the Gilded Age — кооперативный экшен от американской студии Crytek USA. С тех пор проект переехал в головной офис Crytek во Франкфурте и значительно поменялся. 

Hunt: Showdown описыват как PvP охоту на монстров, где каждый матч может длиться от 20 до 40 минут.
Выглядит красиво, атмосферно но главный вопрос — доживет ли Crytek до релиза?

33 Комментария

  • Самое главное что бы как Evolve не загнулся. По началу всё так круто казалось и награды игра получала... А потом... Ну мы все знаем что случилось.

    1
  • Все прощу, графон только не режьте.

    0
  • @Alexander_S_uz, а что с Evovle? Еще с первого показа понял, что какашка.

    2
  • прошлая новость видео было 1в1, только здесь качество в разы лучше

    0
  • @Nines, у них с финансами проблемы, смысл делать игру, которую смогут запустить полтора человека?

    0
  • @JiggaJigga, Ну ты уникум значит был, а во всём мире по другому на игру смотрели.

    0
  • @Nines, не будут резать графон. На данном этапе даже порты для консолей не заявлены.

    @JiggaJigga, настройки графики есть.

    0
  • @crazysapertonight, а они должны быть, ибо только с ПК финансовое положение не спасёшь.

    0
  • @Alexander_S_uz, подобные игры на ПК наоборот лучше продаются же. Главное, чтоб интересно играть было.

    0
  • @crazysapertonight, Огась, у них уже был горький опыт с одной их игрой. Всё для ПК гейминга сделали, а толку?

    Но соглашусь с тем, если реально будет интересно играть, на Пк она спокойно сможет приносить прибыль.

    0
  • @Alexander_S_uz, ну вообще-то Crysis и Warhead продались очень хорошо. Проблемы начались когда они увлеклись консолегеймингом.

    4
  • мне нравится мода на компас в центре эерана) в Фолле 4 и Скйриме такой появился, но лишьв 2017 после Хорайзона мода пошла повально! хант, Хорайзон, Фар Край 5, АС Ориджинс - а сколько их еще будет!

    0
  • CryTek опять наступают на те же грабли...
    Лучше бы сделали какой-нибудь отличный синглплеер, как серия Crysis.

    "Выглядит красиво, атмосферно но главный вопрос — доживет ли Crytek до релиза?"
    После релиза не долго проживут. Опять повторит судьбу Evolved.

    CryTek известен тем, как игроки называют их проекты "Бенчмарком".

    0
  • @Nines, Ты что угораешь??? )))) Как раз таки первый Кризис еле отбил его разработку из-за пиратства, поэтому Крайтек и перешли на консоли. Их игры плохо продаются совсем по другим причинам, те же проблемы что и у id software, технологически просто блеск, а на остальное забили.

    -1
  • @kostymba, что crysis, что doom все было круто кроме сюжета, но как заявлял сам Кармак, сюжет динамичному шутеру не нужен

    0
  • Хм, до этого было менее понятно, а сейчас даже понравилось... На плойке будет или пока про платформы не говорили?

    0
  • @kostymba, Crysis считается одной из самых продаваемых игр на PC (особенно для того времени), и разошелся тремя миллионами копий за 3 года, плюс полтора миллиона копий аддона Warhead. Crysis 2 не смог повторить эти результаты, так как консольщикам был не интересен, а пекари почуяли предательство.

    Вот это поворот, да.

    1
  • @Nines, Да ладно? И из за этого Крайтек в дальнейшем на грани банкротства находились.. И не просто так пошёл порт 1 кризиса на консолях что бы хоть как то заработать деньги. Потом уже поняли что 2/3 кризис нужно сразу на консолях выпускать что бы хоть как то отбить затраты.

    Первая часть Crysis за три года продаж собрала более 3 миллионов проданных копий только на РС. На торрентах оригинальная часть серии стала самой популярной игрой, распространяемой нелегально. В 2011 году игру решили портировать на Xbox 360 и PlayStation 3 — по словам главы студии, количество пиратских версий вынудило студию обратить внимание на консоли, и отказаться от релиза игр эксклюзивно для РС.

    Опять консолегейминг виноват в пиратстве да?

    0
  • @Alexander_S_uz, они никогда прежде не находились на грани банкротства, где ты вообще такое вычитал?

    On 11 May 2007 Crytek announced that their satellite studio in Kiev, Ukraine, had been upgraded to a full development studio, giving the company its second development studio.
    About a week after the upgrade of the Kiev studio, Crytek announced a new studio in Budapest, Hungary.
    On 14 July 2008 Crytek bought Black Sea Studios and renamed it to Crytek Black Sea.
    On 17 November 2008 Crytek opened an office in South Korea named Crytek, Ltd.
    On 3 February 2009 Crytek purchased Free Radical Design, a British video game company known for the TimeSplitters series, and renamed the company to Crytek UK.

    On 11 March 2009 Crytek announced on the company's website that it would introduce CryEngine 3 at the 2009 Game Developers Conference, from 25–27 March.

    Как можно было все это сделать, находясь на грани банкротства? С мозгами дружишь?

    А консольный порт первой части вообще 4 года спустя вышел. Явно не от нехватки денег.

    Потом уже поняли что 2/3 кризис нужно сразу на консолях выпускать что бы хоть как то отбить затраты.
    Опять консолегейминг виноват в пиратстве да?

    При чем тут пиратство? 2 и 3 части оказались никому не нужны на консолях, и забытыми на PC.

    Реальные проблемы у них начались после консольного "эксклюзива" Ryse, где им пришлось доделывать игру за свой счет, и который пришлось, внимание, срочно портировать на PC (менее, чем через год), чтоб хоть как-то отбить затраты.

    1
  • @Nines, Неправильно выразился, из-за этого крайзуса и то, что они надеялись заработать много на ПК экзе, они не заработали много из за пиратства (3 млн проданных копий конечно хорошо, но...). В дальнейшем они отказались от ПК эксклюзивности и Crysis 2 был выпущен на консолях сразу, посмотрев на продажи на консолях, выкатили в дальнейшем порт 1 Crysis'а.

    Да, они небыли на тот момент на грани банкротства, Но в дальнейшем всё пошло на спад, игроков не привлекал бенчмарк, даже "сюжет" который старались сделать оказался так себе. Ryse для них оказался одним из последних гвоздей в крышке гроба. И тут явно не консольный гейминг виноват.

    А пиратсво я выделил потому, что из за спираченых дофига копий Crysis они отказались эксклюзивности на ПК вот и всё, хотя всё могло пойти по другому.

    Да и если бы консольного гейминга не было, они бы еще раньше загнулись бы.

    Сейчас все студии с их ААА проектами за счёт продаж консольных игр и живут. Да, есть игры которые на ПК тоже отлично продаются, но их единицы. А кому хочется терять деньги?

    0
  • @Alexander_S_uz, они заработали очень хорошо, но подумали, что смогут больше, выкатив (и попутно обрезав) PC эксклюзив для консолей, и ошиблись. PC игроки быстро потеряли интерес к такому обрубку, а консольным игрокам эта серия и не нужна была. В гибели серии виноваты консоли, и глупое руководство Crytek, которое привело студию к такому финалу, а не PC-эксклюзивность Crysis.

    Да и если бы консольного гейминга не было, они бы еще раньше загнулись бы.

    2007-ой год был наверное самым дном PC-гейминга в прошлом десятилетии. Если они тогда не загнулись, то после этого то уж как?

    Сейчас все студии с их ААА проектами за счёт продаж консольных игр и живут. Да, есть игры которые на ПК тоже отлично продаются, но их единицы. А кому хочется терять деньги?

    Консоли - это две платформы, не одна, и PC обычно стабильно приносит треть доходов с мультиплатформы, иначе бы никто не заморачивался.

    1
  • @Nines, Ну я и написал, 3 миллиона это хорошо, но если бы не пиратки, то было бы больше не? Обрезок был, не на столько, что бы Пк игроки говорили "фи, нас надули".

    Консоли - это две платформы, не одна, и PC обычно стабильно приносит треть доходов с мультиплатформы, иначе бы никто не заморачивался.

    Ну сейчас по сути остались Сони и Нинтендо. Майки чёт вообще сдулись, это и обидно, конкуренция всегда нужна. Касательно доходов, в самых лучших случаях треть доход идёт с ПК.

    Да и вообще суть в том Crytek малого того что не смогли сами нормально игры клепать, так еще свой движок не смогли нормально продавать. За счёт движка смогли бы спокойно жить. Unreal Engine смеётся в сторонке.

    0
  • @Alexander_S_uz, пиратство всегда, и везде, было, и будет. Только те, кто скачал пиратку не обязательно купил бы игру. Зачастую такой человек скорее пойдет скачает другую игру, чем купит эту.

    Обрезок был, не на столько, что бы Пк игроки говорили "фи, нас надули".

    Видимо ты не следил за релизом, но Crysis 2 с говном смешали за коридорность, и угоду консолям. Игра даже не пыталась нагрузить топовые PC. Подлили масла и их патчи, где они добавили тесселяцию, которая работает даже за пределами карты, и на то, чего игрок совершенно не видит. Видимо так они пытались нагрузить железо.

    Касательно доходов, в самых лучших случаях треть доход идёт с ПК.

    Опять сказочки начались. В самых лучших случаях, игра продается лучше, чем на обоих консолях, как это стало с Witcher 3.

    Да и вообще суть в том Crytek малого того что не смогли сами нормально игры клепать, так еще свой движок не смогли нормально продавать. За счёт движка смогли бы спокойно жить. Unreal Engine смеётся в сторонке.

    Нет, ты что, во всем виновато то, что Crysis был PC-эксклюзивом. Это из-за него они чуть не обанкротились!
    Вот сейчас выпустят Hunt на PC, и точно пойдут ко дну!

    Epic Games, кстати, китайцы почти выкупили, так что не ясно, кто там еще смеется.

    1
  • @Nines,

    пиратство всегда, и везде, было, и будет.

    Массовый характер оно только имеет у нас в СНГ, в мире оно есть, но не в таких масштабах.

    Видимо ты не следил за релизом, но Crysis 2 с говном смешали за коридорность, и угоду консолям. Игра даже не пыталась нагрузить топовые PC. Подлили масла и их патчи, где они добавили тесселяцию, которая работает даже за пределами карты, и на то, чего игрок совершенно не видит. Видимо так они пытались нагрузить железо.

    Я помню что вот Crysis 3 вышел говном и игроки готовы были уже сжечь их за такую игру. Crysis 2 помню был принят нормально, но не прям что бы с говном аж смешивали.

    Опять сказочки начались. В самых лучших случаях, игра продается лучше, чем на обоих консолях, как это стало с Witcher 3.

    Сказочки? Щта? Когда это Ведьмак 3 стал лучше по продажам на ПК?

    http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1116442

    PC - 30%
    Consoles - 70%

    Да хоть корейцы их выкупили, их движок спокойно распространяется.

    Epic Games, кстати, китайцы почти выкупили, так что не ясно, кто там еще смеется.

    0
  • @kostymba,

    те же проблемы что и у id software, технологически просто блеск, а на остальное забили.

    Что там? Дум у нас нольиз10?

    @kostymba, че там, Квейк нольиз10?

    0
  • @Alexander_S_uz,

    Массовый характер оно только имеет у нас в СНГ, в мире оно есть, но не в таких масштабах.

    Распространенное заблуждение. Пиратят везде.

    Я помню что вот Crysis 3 вышел говном и игроки готовы были уже сжечь их за такую игру. Crysis 2 помню был принят нормально, но не прям что бы с говном аж смешивали.

    Плохо помнишь значит. В третьей части как раз вернули джунгли, и графон, но всем уже было насрать.
    Графон, кстати, до сих пор хорош.

    Сказочки? Щта? Когда это Ведьмак 3 стал лучше по продажам на ПК?

    Это старая новость. Вот новая:
    http://gamingbolt.com/the-witcher-3-wild-hunt-has-sold-more-copies-on-pc-than-consoles-combined-developer

    Да хоть корейцы их выкупили, их движок спокойно распространяется.

    Я думал, что речь о благополучии компании, в связи с доходами от продажи движка, и как Epic Games это классно провернули. Да вот только на этом поколении у всех свои движки, и Epic это точно ощутила.

    1
  • @Th3Frost, А они что, только Дум сделали???

    0
  • @Nines,

    Распространенное заблуждение. Пиратят везде.

    Дык, а я о чём? Я же про масштабы.

    Это старая новость. Вот новая

    А можно циферки?

    Я думал, что речь о благополучии компании, в связи с доходами от продажи движка, и как Epic Games это классно провернули. Да вот только на этом поколении у всех свои движки, и Epic это точно ощутила.

    Я привёл пример, что у Epic Games получше движок расходился по рукам, чем у тех же Crytek.
    Да и у Epic Games половину акций купили а не всю компанию сразу.

    0
  • @crazysapertonight, настройки графики уже лет 10 неактуальны. Разница между минимум и максимум минимальна и настройки сейчас скорее уже для того, чтобы сделать более менее стабильный фпс на мидл-хай машинах, чем для запуска на лоу-мидл машинах.

    0
  • @BestBlizzard, не анонсирована, но когда-нибудь потом порт выкатят. Сейчас разрабы сфокусированы на ПК-версии.

    @JiggaJigga, я просто не понимаю, что в у тебя значит лоу-мидл.

    А разница в fps между минимум и ультра может очень сильно различаться. Особенно в играх с открытым миром.
    Плюс разрешение тоже можно менять.

    0
  • @Alexander_S_uz, на первом месте по пиратству идут Китай и США.

    А можно циферки?

    3.2 миллиона в Steam, еще наверное столько же в GOG (CDP говорили, что там продажи намного лучше, чем в Steam).
    Судя по VGChartz, 4.37 миллиона на PS4, и 1.41 на X1.

    Я привёл пример, что у Epic Games получше движок расходился по рукам, чем у тех же Crytek.
    Да и у Epic Games половину акций купили а не всю компанию сразу.

    Им всего 1% нужен для обладания контрольным пакетом, и это вполне может случиться.
    Движок расходился лучше, но это не помогло.

    1
  • Работаю в Crytek художником. Что сказать, приходится стараться, чтобы поддерживать уровень. Внимания требуют даже, казалось бы, совсем не нужные детали (хотя мы знаем, что именно от них многое и зависит). Сейчас идут классные интересные проекты, которые, надеюсь, заценят многие геймеры.

    0
  • Согласен, что такие игры на ПК офигенно продаются. Должно быть интересно

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.