Разработка South Park: The Fractured But Whole занимает так много времени из-за анимаций
На прошлой неделе один из пользователей NeoGAF поинтересовался, почему разработка South Park: The Fractured But Whole занимает так много времени. В конце концов, это же 2D с графикой и стилем сериала, где каждую новую серию делают менее чем за неделю. Как оказалось, создавать такую игру не проще, чем 3D-приключение. В чем-то даже сложнее.
Создает South Park: The Fractured But Whole команда Ubisoft из Сан-Франциско, намереваясь уже точно выпустить ее в октябре — после нескольких задержек.
Джейсон Шриер с Kotaku пообщался на E3 2017 с Джейсоном Шредером, который рассказал, почему игру с таким стилем так сложно создавать. По его словам, все дело в анимации. Так как игра создается в очень специфическом стиле и виде, то тут нет места компромиссам. В отличие от 3D-анимации и программ, вроде Maya, создание 2D-анимации осуществляется вручную. Каждый кадр. Тем более создавая анимацию лиц — требуется много времени, чтобы добиться нужных выражений, при этом анимируя все диалоги и сцены.
Хотя команда научилась многому за последние пару лет, в игре десятки тысяч анимаций, которые требуют ручной работы — никаких процедурных сцен.
- Детали и арты Assassin's Creed Shadows: карта размером с Египет из Origins, крюк, локации, реалистичная разрушаемость, дуэли и замки
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации