Bungie призналась, что никогда не знала, чем является "Тьма"
Destiny 2, выходящая осенью, станет новым началом не только в отношении квестов, мультиплеера, экипировки, оружия и прочего контента. В интервью с Kotaku на E3 2017 гейм-директор Люк Смит сообщил, что по сути команда перезапускает в том числе и сюжетную основу вселенной Destiny. Начнется все с того, что команда полностью избавится от упоминаний Тьмы — загадочной и непонятной силы, с которой игроки сражались в первой игре. Оказалось, что даже сама Bungie понятия не имела, чем должна быть Тьма.
Мы понятия не имели, что это такое. Именно так.
Впрочем, геймеры и так подозревали, что даже сами разработчики не смогли придумать определения этой силе, которая выступила в качестве ленивой замены злодеям, с которыми нужно сражаться. Однако Bungie считает, что франчайз заслуживает большего, а не слабой постановки, где игроки — Стражи Света, которые сражаются с Тьмой.
Дабы отойти от этой концепции в Destiny 2 с самого начала нам предстоит иметь дело с Красным Легионом и его лидером Доминусом, который стремиться к власти и готов разрушить последний бастион Земли, чтобы заполучить желаемое. В сиквеле история будет в первую очередь посвящена Свету и значению избранных.
Все это не значит, что Тьма больше никогда не появится, однако чтобы говорить о ней, сначала надо понять, что это и иметь план для ее развития. У Bungie он есть, однако прежде надо построить фундамент.
- Bungie анонсировала Solo Ops для Destiny 2: короткие одиночные миссии с "сокровищными гоблинами" и динамическими врагами
- Трейлер подземелья Vesper’s Host в Destiny 2 раскрывает угрозу Падших и возвращение Icebreaker
- Bungie показала концепты дополнения Destiny 2 в стиле Метроидвании и обсудила броню нового поколения