Где моя сюжетная игра про пиратов?
Когда начали показывать трейлер Skull & Bones, я решил, что вот он — долгожданный ААА-тайтл про пиратов, который я жду уже несколько лет. Большой отрытый морской мир, острова, торговля, державы, пираты, баталии на берегу и в воде. Каково же было мое разочарование, когда я увидел геймплей.
Очередная мультиплеерная ерунда, в которую я не буду играть. От слова ВООБЩЕ. И если Sea of Thieves меня привлекает своей мультяшностью и комичностью, то Skull & Bones отталкивает всем, кроме кинематографичного трейлера. Ubisoft постарались на славу, но я ждал совсем другого.
Тема пиратов сейчас мало популярна, и лично я с нетерпением жду, когда какая-нибудь ААА-студия выпустит большой тайтл про королей моря. После сериала Black Sails я с нетерпением жду таких новостей, у меня даже приготовлена пачка купюр для бросания в монитор. Но нет, инфосфера молчит.
Я помню, как просиживал вечера и воевал с вылетами в "Пиратах Карибского моря" 2003 года и "Корсарах" (Sea Dogs: To Each His Own). Black Flag зацепил меньше, но это был еще один проект, который был о пиратах. А дальше что?
Ни-че-го. Я искренне надеялся на Raven's Cry, но он оказался пустышкой. Sunless Sea и веселая Windward — великолепные инди, но это тоже не то. Можете считать это криком души, но я хочу большой крутой ААА-тайтл про флибустьеров, Черную Бороду, испанские галеоны и возможность грабить английских моряков.
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ
- В игры серии Far Cry сыграли больше 90 млн игроков