Anthem от BioWare не работала в нативном 4K на Xbox One X
Вот хорошее подтверждение материала о том, что консольное 4K-разрешение в играх это больше маркетинг, чем реальность.
Одной из главных игр презентации Microsoft на E3 2017 стала новая игра BioWare — Anthem, которая была запущена на Xbox One X. Даже несмотря на 6 Терафлопс мощности и 12 Гб GDDR5 RAM, девять из которых доступны разработчикам, игра, показанная специфически на новой консоли, которую Microsoft подает как способную, выдавать "Настоящие 4K", работала в режиме чекерборд-рендеринга, когда реальное разрешение в два раза ниже выводимого.
Смотрите анализ Digital Foundry, где все показано на примере.
Anthem выйдет в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Бывший президент Blizzard против мультиплатформенной стратегии Microsoft и считает, что "консоли никогда не умрут"
- Союз работников Raven подал жалобу против студии, Activision и Microsoft
- Forza Horizon 5 скоро появится на PlayStation 5, планы на Starfield пока отсутствуют
Тэги:
93 комментария
Ммм..... а ничего , что игра как минимум только через год выйдет, а сама консоль еще даже в продажу не поступила?)
С другой стороны, возможно игра и не будет выглядеть на релизе, так же как и на презентации, вы не думали об этом?
Да лааааааадно?правда не работала?......
@Tahakaro, @Alcatraz, это все же не меняет факта )
Ну вот сейчас еще причины искать будем. Assassin's Creed работал в апскейле (игра жи на бета тесте ко-ко-ко), теперь Anthem. Опять спишем на бета альфа версию минус 100500?
Но, видимо, по мнению Фила Спенсера - это самое "тру" 4К из не тру 4К.
@Cohen, факта чего? если МС с самого анонса твердила: "разрешение - это выбор разработчиков".
мне бы дали 1080р\60 с улетной картинкой по детализации окружения - был бы рад)
@Cohen, А ещё, вообще не понятно в каком состоянии показывают игры не презентациях, вы вспомните хотя бы стенды с консолями, где под столом стоит просто мощный РС.
Сколько раз, разрабы обманывали, именно обманывали, что эта игра запущена именно на этом устройстве и будет выглядеть именно так?
Лично по моим наблюдениям, презентация игры - не равно игра на релизе, не важно на какой платформе.
Там в начале CGI недельной выдержки, а они про апскейл, лол.
@Tahakaro, а ты уверен что 60 фпс вообще возможен на разогнанном ягуаре, в данной игре?
@Batya, при 1080р? почему нет то? стабильный фреймрейт и разрешение дело не только в оптимизации и прямых руках, но и компромиссах.
@Tahakaro, вот ниже скриншот с официального сайта.
Мне кажется, в таком случае нужно делать пометку — что не везде будет "тру 4K"
@Alcatraz, это уже на совести компании
@Cohen, может стоит дождаться выхода? не?
вот я кстати больше ловлю плюсов с 4к-двр. это ж можно от карты захвата отказаться вообще!
Тот случай когда даже звездеж не спасает..)
@Tahakaro, вот аналогично :)
беда 4к в том, что мы до пенсии не увидим высокодетализированных игр из-за того, что теперь при появлении мощностей их вливают в псевдо "4к", а к пенсии видимо подкрадется 16к и опять мощностей не будет хватать :(
Лично я уже решил для себя,что XOX не имеет смысла покупать при наличии ps4 pro и дело даже не в эксклюзивах, а в минимальном отрыве по мощности XOX от ps4 pro
Мне кажется 4к вообще не надо. Лучше сглаживание 1080 + частницы и количество объектов. Тупой маркетинг и народ поведется же. Про трейлеры на Е3 можно вообще отдельную статью собрать, что было "до" и что получилось "после".
Анализ трейлеров, записанных на пре-альфа билде, - это как гадание по кофейной гуще. Лично я в демонстрации Anthem увидел шикарную графику, которая превосходно смотрелась даже в пожатом YT-варианте.
Не знаю как насчет 4K, но даже его наличие не исправит ситуации, если игра сама по себе не будет хорошо сделана. И да, как уже написал @Lionthorn, графика и без 4K отлично смотрелась.
По идее современные 4К телевизоры должны уметь фильтровать шахматку темпорально на лету, визуально картинка будет лишь слегка замыленнее чем 4К и только в динамике, хотя разрешение ровно в 2 раза ниже получается.
Это как interlaced видео - из него можно получить 50 fps с половинным разрешением (как транслируют спорт) или же темпорально восстановить 25 кадров визуально на статике неотличимых от полноценного разрешения (когда транслируют кинофильм).
Как же я устал от этого повсеместного обсасывания 4K.
Ну можно будет сделать 4к, вопрос лишь в том, насколько придётся понерфить графен.
Никогда не считал пиксели в играх,если игра Г,то никакие 4к не спасут.
А вдруг в релизной версии будет выбор между "настоящим" 4K при 30 к/с и 4K c сheckerboard rendering при 60 к/с?
@Tahakaro, анализ на основе того, что уже показано. когда выйдет осенью 2018 посмотрим на новый анализ. Это не значит, что сейчас нельзя изучать, что нам показывают
@Cohen, этот анализ строится только на допущениях. т.к. напрямую с консоли ДФ видео не захватывали.
Тут скорее все зависит от энтузиазма самих разрабов, хотят ли они заниматься поддержкой нативного 4к или тупо запилят апскейл скопом и для Прошки и для Скорпа. Ну а вообще рано ещё делать вообще какие либо выводы, презентация далеких от релиза игр на ещё не релизнутой консоли, к которой получили девкиты несколько недель назад, ни о чем не говорят.
@Tahakaro, Eurogamer
Еще раз — это не значит, что нельзя анализировать то, что было показано. Если ситуация измениться, то DF сделает другое видео.
Да ладно вам придираться, хорошо, что хотя бы геймплей был настоящим, и то радость )
Правда, в тру геймплей Метро я до сих пор не верю, какой то CGI показали под соусом игрового процесса.
Ну что они все говорят очевидные вещи, ежу понятно что не работало,в такой игре то не к каждого пк с 1080 на борту потянет. а тут на коробе за 500долларов с огрызком 1060джефорс.
@Cohen, причем тут анализировать или нет? в статье явно читается, что это их предположения, а так же часть статьи они просто ссылаются на ютуб-презентацию игры и там делают какие то преждевременные выводы. Ну а ты поднял шум, что все врут.
В конце же они написали, что ХОХ в действительно может иметь 4К в играх. И да, ДФ делает ролики по любому случаю. За год еще роликов 5 только по одной игре будет, а по ХОХ в разы больше.
@Tahakaro, но уже немного беспокоит, что самой мощной элитной консоли для нативного 4К (по словам Microsoft), которая ещё даже не вышла и рассчитана не на один год продаж уже требуется продолжительная оптимизация.
@Volk_JP, а нам разве с PS4 Pro не обещали 4К? А в итоге на конференции сони ее инженер говорил о преимуществах динамического разрешения и как это круто вообще : )
Мне же, не имеющему 4к тв, вообще плевать)) дайте мне 1080р\60 и просто красивый мир.
Вот возьмем, например, Анчертед 4. Ты его хоть в 640р запусти - игра то красивой останется. Так что дело не в разрешении и пусть эти 6ТФлопс тратят на окружение, а не разрешение.
@Tahakaro, в статье о том, что на презентации геймплея игры — одной из самых интересных на E3 2017, а также на Xbox One X, не было True 4K согласно анализу Digital Foundry. Вот и все. Будут новые данные, будет информация — напишем.
Сейчас есть то, что есть. Или ты предлагаешь притвориться, что этого нет?
@Cohen, не ври. был Майнкрафт. Так что не надо тут!
и на счет "напишем".
ну ок, а что ты написал? ты высказал свое мнение, о том что 4К не настоящее и вообще все говно, но где сама новость то?
В статье написано о методах работы с движком, разрешении и выводе картинки. Но этого в "новости" же нет. Просто личное мнение.
@Tahakaro, я про Anthem, при чем тут Minecraft?
@Tahakaro, в том то и дело, что на презентации пс4 про, они говорили про технологии апскейла до 4К и нативных 4К в некоторых играх.
И совсем другое дело: когда на презентации ХOX нам раз 500 произнесли про "тру 4К", а на деле в первых двух серьезных играх такой же апскейл до 4К.
В случае с пс4 про они никого не обманули, в случае же с ХОХ, майкрософт ввели в заблуждение потенциальных покупателей.
@Tahakaro, даже если Sony обещали, то быстро слились и теперь веде указывают "динамическое 4K" :) Ну и в общем-то Xbox тоже начинает сливаться.
Аналогично. Поэтому буду даже немного рад, если они тоже прогорят на этом, т.к. это может заставить их посмотреть в сторону 60 FPS, как попыталась Sony с высокопроизводительным режимом для Pro.
Щас бы проводить анализ игры, которая через полтора года выйдет.
@hell1shade, это не анализ игры, это анализ ролика, который опубликовала EA, как официальный, где написано, что все снято из игры
@Alcatraz, такое ощущение, что разрешение важнее графики. Уж лучше бы в 1080 так выглядела, чем кастрировано и с пустым окружением, но зато в 4к
@hell1shade, Людям суют даунгрейд за даунгрейдом, а они всё верят и верят... Ну вот как так то? А да, и анимации пофиксят.
@Cohen, да, хотел сказать анализ ролика.
@RogueTrooper, как и во время презентации Прошки когда глава Сони со сцены не переставал вещать 4К кокок 4К коко 4К.. так же само тут сидели и кричали, что все альфа и демо, но как показало время и на релизе это также был ужасный апскейл.
@Cohen, факта чего? Что ролик атрендерили не в 4К? Может стоит дождаться релиза и потом говорить о фактах?
@Cohen, что то притворится на презентации Сони вы умудрились раз 10. Ах да двойные стандарты они такие.
@RareBY, есть видео от Digital Foundry, которые говорят, что видео Anthem не в нативном 4K. Я об этом написал. Когда выйдет игра и будет релизный анализ, я о нем напишу.
Притвориться о чем?
К чему эта пассивная агрессия в мой адрес? У вас какие-то проблемы?
кажется, с зимы, говорил что бкос не будет гнушаться шахматами, а меня обзывали сонибоем.
ох:) на самом деле - не то чтоб это была проблема. все проблемы только у фанбеов и хейтеров :)
@RareBY,
@Tahakaro,
от создателей: "это же альфа" и "на релизе поправят"
@Cohen, у вас проблемы с объективность. После презентации Сони все игрожуры по каждой игре высмеивали эти 4К, от Хорайзона до мультиплатформ.. Вплоть до АС который получил патч 4К в виде апскейла из 720p. Что то вы притворились и забыли об этом всем написать ) А тут вон уже каждый день по новости о ЯКОБЫ вранье про тру 4К игр которые даже не вышли еще и демо нет )))
@RareBY, сони не скрывали, что будут юзать апскейл. трудно высмеивать такое)
сони: "мы юзаем продвинутые технологии рендеринга и апскейлим картинку до 4к с минимальными потерями"
вы: "хаха, это не 4к, а апскейл"
так что ли?
@raz_dva, конечно нет - когда их высмеяли все, они начали сказки про супер технологии апскейла ))) Вовремя включили заднюю.
@RareBY, про чекрбординг все говорили еще до е3. возможно ты не следил за новостями. боюсь соврать, но кажется на самоей презентации демонстрировали как это работает. где-т оя точно видел этот экран в шахматку.
@RareBY, это как мы тут писали
Или тут
Ваши претензии конечно же выглядит не как двойные стандарты. В которых вы меня обвиняет
процессорам насрать на 1080р или 4к, как и на графоний в целом.
в железе есть понятие "ботлнек" (бутылочное горлышко) процессора или видеокарты.
видеокарты отвечают за разрешение и все графические опции.
а процессоры просто должны тянуть движок игры. и процессор либо тянет игру, либо нет.
и никакие опции и сниженения настроек ему не помогут значительно (лишь 5-20%), тогда как на видеокарте норма 200-300%.
@raz_dva, демонстрировали ПОЗЖЕ презентации PS4 Pro. А на самой презентации кудахтали 4К с таким же энтузиазмом как майки с ТВ ТВ ТВ...
@Cohen, вторая статья это как раз оправдание, что апскейл крутой а вы ничего не понимаете.
@RareBY, вы по диагонали читаете? Где я оправдываю, что-то?
@RareBY, сойти с ума, ну теперь ждем подтверждение от фила спенсора, а то не айс
@Cohen, заголовки
@raz_dva, а, ну да. сейчас же так принято читать -_-
@raz_dva, вот если завтра майки выступят с такой же презентацией где будут рассказывать про свою супер крутую апскейл технологию - вот тогда уже точно будет можно посмеяться ) А пока разобрали отрендеренный ролик с Е3. Который, кстати, ничего общего в плане графики не будет иметь с релизной версией. Графику порежут конкретно и нативный 4К будет вполне реален. Я думаю не надо всем рассказывать про рекламу на Е3 и реальность?
@RareBY, во-первых, я просто не буду искать первое упоминание апскейла на прошке, потому что мне есть чем заняться. пардон
во-вторых, у меня никогда не было мыслей о нативном 4к на 4х терафлопсах, как и у любого минимально образованного в железе человека.
в третьих, про скорпио нам полтора года навяливают не просто про 4к гейминг, как сони, а про нативку.
@raz_dva, а есть опровержение что игр в нативном 4К на скорпио не будет?
БоксХ не может выдавать полноценный графоний в 4К во всех играх, тем более на фростбайт. Тут уж или графу резать (т.е. по консольному оптимизировать ;) ) или наблюдайте апскейл. 6тфпс не достаточно для 4К, даже 10тфпс в тяжелых играх уже дают просадки, при этом графоний тоже улучшается и тяжелеет с каждым годом. Сегодня минимум - это 6 гигов впамяти, завтра мин будет 8... Я уже не говорю про новые фишки в обработке тумана, теней и т.д.
По этому все эти циферки с тфпс - развод лохов.
Но всю мульти боксХ будет тянуть гораздо лучше плойки, шо майки и добивались...
@RareBY,
Вы что-то уж слишком активно предсказания строите, причем на полтора года вперед... Игры EA на Frostbite пока вроде не резали по графике.
@Frostmourn, Эти вещи одинаково важны, крутая графика в 720р будет выглядеть хреново, плохая графика в 4К тоже хреново.
@Cohen, шо? Начиная с баттлы и заканчивая андромедой ;)
Фростбайт очень гибкий движок, пили не хочу.
@artman, разве там резали? Вроде и батла и андромеда чертовски красиво выглядят. Тем более 6 Терафлопс же!
@RareBY, anthem
@raz_dva, уже играли? и как первые впечатления? А то прсото пока все играли в 1 ютуб ролик )))
@RareBY, включать дебила не собираюсь
@raz_dva, да и читать что вас спрашивают тоже похоже не собираетесь.
@RareBY, @raz_dva, DigitalFoundry говорит, что в новом ассассине тоже не нативное
@Cohen, там гражданин не верит роликам с ютуба
@raz_dva, он просто не привык дебила включать.
@raz_dva, имеет право. Мне вообще пофиг на разрешение. на что мне не пофиг — так это на маркетинг
@Cohen, +
я со своим фулхд телеком вообще просто на перроне стою и рукой машу) хочу картинку покраше, а не пиксели. ну и чтоб булшита поменьше.
@Cohen, тю и что шо 6тфпс? Сильно на 1070 можно в 4к поиграть с мах графой? А это зеленные 6тфпс, не ровня красным кукурузным ;)
И да, баттлу4 рерали по графе для консолей, тем более более свежие игры на фростбайте...
@artman, я на 1070 не жалуюсь, Все работает отлично на ультре )
я все же про Star Wars и MEA, где использовалась фотограмметрия, которая на консолях выглядит здорово
@Cohen, в 4к?
@artman, у меня нет 4K, да и 1070 не объявляла TRUE 4K!
@Cohen, ну так а я о чем говорю, в меньшем разрешении ее пока достаточно. Даже с запасом небольшим...
И шо там заявлять нужно? 1060-1080 могут и в 8к по спека, вот только как :)...
А боксХ будет тянуть всякий спорт и др мульти в 4к, но тяжелые игры с апскейлом (которые на плойке про будут идти вообще с апскейлом с 1080р)
Тут пора беспокоится тем, у кого первые версии приставок. Вот на них начнут кромсать еще по хлеще, чем сейчас...
@artman, не уверен насчет кромсания. Этих версий сейчас 90-95%. Странно делать графику для 5-10%. не PC же )
@Cohen, но продавать обновленные консольки нужно же, так шо будут кромсать даже разрешение. Уже это делают...
@artman, пойду лучше свича куалю там хотябы zelda и xenoblade 2
Был ролик сравнения "ролика" с геймплеем Андромеды кажется апреля 2016 и тем же моментом в релизной версии, порезали большую часть доп эффектов, свет, тени, намокание и дохера чего ещё. Так что хвалёный фростбайт кромсают еще и как.
Вот, нашёлся
https://youtu.be/4KxyPREcykY
Дополню.
Не знаю что такое "режим чекерборд-рендеринга", но похоже это вообще то фича не столько Xy-ящика, сколько фростбайта. В МЕА тоже при якобы 1920х1200 при случайном вываливании из полноэкранного режима (настоящего), игра оказывается в два раза меньшем окне. Хотя разрешение всё то же, оно не "меняется".
@Cohen, @Volk_JP, @Batya,
у WC есть статья\рассуждение на тему того, как Sony по различным возможностям сможет "влиять" на игры на ХОХ. И тут не дело в прямом давлении или подкупе. Так что ХОХ в теории и может выдать эти 4К. Мало ли на что он способен, но лидерство системы PS делает большие проблемы для ХОХ в реализации своего потенциала. https://www.windowscentral.com/xbox-one-x-demonstrates-real-value-it-ps4-pro-competitor-or-not?utm_medium=slider&utm_campaign=navigation&utm_source=wp
@Tahakaro, ну таки да, но тут уж Microsoft нужно уговаривать.
Разработчиков можно понять же — им выгодно сотрудничать с платформой, на которой база игроков в 2 раза больше
@Cohen, именно. Х1 иногда имел проблемы с разрешением или производительностью не потому что он физически не тянул, а потому что не уделялось должное внимание порту и оптимизации в виду малой доли на рынке. С ХОХ может повториться.
@Tahakaro, когда-то подобное было с PS3. Хотя там была проблема с геморойностью PS3
@Cohen, ну там все же чуть другое, да и в итоге обе платформы не были в отстающих так то. это скорее как пс2 и первый хбокс.
@Otakon273, вроде зельду и на РС можно пройти, если не ошибаюсь...
@artman, лень, да и всераво ради ксено надо свича брать
@Tahakaro, да, такое развитие событий выглядит правдоподобно. Хотя думаю, вместе с тем разработчики могут ограничиваться динамическим 4K ещё и потому, что это в данный момент не сильно влияет на выбор покупателя.
@Tahakaro,
Не стоит забывать о не комфортной для разработки архитектуре с 32МБ памяти на чипе и медленной DDR3 памятью. Как минимум первое время после выхода Xbox One всё упиралось именно в эту проблему.
А тут у всех 4к телевизоры? Я играю на мониторе вообще в пс4 про. И нормик). Вообще прошки за глаза мне. Картинка красивая и ок. А 60фпс мне вообще не нравится. Слишком мельтешит все
Специально для дебилов которые берут новости с потолка и пишут херню в новостях лишь бы ляпнуть. На презентации были настоящие 4к на Боксе. Посмотрите обзор игромании, там сама Баявер заявила что на Боксе Х будут настоящие 4к, а вот ваша любимая не до-конченная Пс4про не может потянуть такое разрешения даже порезав графику, поэтому будет ссаный апскейл. Так что идите на 3 буквы такие не до-создатели новостей лишь бы пропиарить ссаную ПС4. Тем более смотреть канал каких то даунов, которые не понимают абсурдность сказанных ими слов. Зато стадо баранов идут за ними и верят таких дуракам.