Anthem от BioWare не работала в нативном 4K на Xbox One X
Вот хорошее подтверждение материала о том, что консольное 4K-разрешение в играх это больше маркетинг, чем реальность.
Одной из главных игр презентации Microsoft на E3 2017 стала новая игра BioWare — Anthem, которая была запущена на Xbox One X. Даже несмотря на 6 Терафлопс мощности и 12 Гб GDDR5 RAM, девять из которых доступны разработчикам, игра, показанная специфически на новой консоли, которую Microsoft подает как способную, выдавать "Настоящие 4K", работала в режиме чекерборд-рендеринга, когда реальное разрешение в два раза ниже выводимого.
Смотрите анализ Digital Foundry, где все показано на примере.
Anthem выйдет в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Совершенно иной уровень: Digital Foundry оценили графику Hellblade 2
- Значительно лучше седьмой части: Разбор Forza Motorspot от Digital Foundry
- Трассировка для отражений и RTAO при 60 FPS: Digital Foundry протестировали превью-билд Forza Motorsport
Тэги: