Новые скриншоты Escape from Tarkov и анонс укрытий

Новые скриншоты Escape from Tarkov и анонс укрытий

Battlestate Games объявила, что в Escape from Tarkov появится новая особенность — укрытие, которое можно будет попробовать во время открытого бета-тестирования нынешней осенью. Так как процесс побега из Таркова займет время, игрокам потребуется место, где они смогут отдыхать, хранить припасы, оружие и экипировку. 

Игроки начнут возводить укрытие с нуля. Фундамент его находится в покинутом бомбоубежище, которое придется развивать при помощи модулей, в том числе генератор, систему сбора воды, вентилацию и так далее — что-то вроде Fallout Shelter, только для Escape from Tarkov. Всего в разработке 13 различных модулей, каждый с уникальными бонусами. Чтобы создавать их, потребуются уникальные схемы, ресурсы, доступ к торговцам и уровням скиллов для установки. 

Также в игре будут элитные модули, значительно повышающие уровень жизни и безопасности в укрытии, ускоряющий скорость прокачки и позволяющие производить вещи и ресурсы для повышения комфорта... как бы они не оказались микротранзакциями. 

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    вангую.. нереальный донат в игре...

    1
  • Mefisto1345
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то как-то очень не очень. Метал не металл, кожа не кожа, пластик не пластик. В целом, все материалы выглядят одинаково. Обычно во всех играх материалы выглядят как пластик, а тут всё выглядит как бумага.
    Плюс, некоторые модельки, ну прям "Полигоны, в чём ваша проблема?!"
    С нормалями, на мой взгляд вообще всё на столько плохо, что их просто нет.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @hajbik, это же российская игра, я вот ни одну без онального донэйта назвать не могу)

    1
  • evgeni9711
    Комментарий скрыт. Показать

    Шел второй год, амбиции всё росли и росли

    0
  • Wu_Tai
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mefisto1345, БСГ лишь недавно перешли на юнити 5.6.1, плюс они начали использовать 3D сканирование в работе, всему свое время.

    @evgeni9711, этот функционал один фиг не повредит срокам, его отдельная группа людей разрабатывает, ща все силы направлены на ЗБТ, осталось всего то несколько крашей и багов фиксануть)

    2
  • LiaNdrY
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mefisto1345, эти скрины с 9 DX, вот запилят переход на новую версию движка, а потом переход на 11 DX, вот тогда полигонов прибавится. Но даже сейчас сама игра выглядит на 10 баллов, если учитывать то, что она сделана на 9 DX.

    1
  • Krackeron
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо денег с продаж стало не хватать. Жаль если игра будет убита донатом, итак пока что непонятно, что выйдет, но хоронить раньше времени не хочется.

    0
  • LiaNdrY
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krackeron, доната в игре не будет, будут лишь платные dlc.

    0
  • kidgat
    Комментарий скрыт. Показать

    Я валяюсь над тем какие все смешные. Ну выйдет игра, тогда и наговаривайте на нее. А то собрались экстрасенсы. Донат увидели они

    2
  • Krackeron
    Комментарий скрыт. Показать

    @LiaNdrY, а какого формата, есть инфа?

    0
  • LiaNdrY
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krackeron, из общедоступной, только интервью Пучкова с директором конторы.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    А перекаты? Укрытия не бывают без перекатов.

    0
  • Mefisto1345
    Комментарий скрыт. Показать

    @LiaNdrY, Учитывая, что это Dx9, да, выглядит великолепно. Движок игры или Dx поддерживает формат упаковки текстур? Этого не помню. Если движок, то переходом они не отделаются. Придётся и перепаковывать. перезапекать текстурки и модельки править. А если просто что-то из текущего не пожжерживает Dx, и при переходе на dX 10-12, включатся нормали, и декали на материалах, тогда м.б.

    1
  • LiaNdrY
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, да тут шазу опять налажала с переводом, я не понимаю как можно перевести неправильно, ещё с учётом того, что игра на русском. Не "Укрытие", а "Убежище".

    (Оф пост от разрабов)

    Дорогие игроки!

    Подготовка к закрытому бета тестированию Escape from Tarkov идёт полным ходом, и текущая работа специалистов не ограничивается задачами, связанными только с ЗБТ.

    И сейчас мы рады анонсировать вам одну из особенностей игры, которая упоминалась ещё на ранних этапах разработки EFT, а именно Убежище главного героя.

    Процесс побега из Таркова не такой стремительный, как кажется на самом деле. Герою где-то нужно обосноваться, чтобы набраться сил, чтобы хранить найденные припасы, снаряжение и оружие. Иными словами, перегруппироваться для выполнения главной задачи в игре.

    Игрок начинает строительство и организацию Убежища с нуля - изначально оно представляет себе заброшенное и захламлённое бомбоубежище без каких либо средств жизнеобеспечения. Последовательно строя и улучшая модули Убежища, такие как генератор, система сбора воды, вентиляция, медблок, разведцентр, обогрев, санузел и многие другие, герой улучшает различные характеристики персонажа, например скорость вне рейдовой регенерации здоровья, гидрации и энергии. Игрок также получает специальные возможности по производству медикаментов, боеприпасов и других предметов за различные ресурсы. Улучшения разведцентра дают новые возможности работы с торговцами и игры за Диких и многое другое.

    Каждый модуль, которых сейчас в производстве уже насчитывается более 13, обладает уникальными бонусами, как и схемами непосредственно постройки этого модуля. Игроку потребуются различные ресурсы, доступ к различным торговцам и необходимым уровням умений, чтобы разблокировать модули для установки и возможности их улучшения.

    Для поддержания работоспособности Убежища игроку первым делом нужно будет установить генератор, который потребляет топливо. При недостатке топлива производство и регенерация характеристик будет замедлена или нарушена. Также следует отметить что размер схрона будет напрямую зависеть от уровня схрона убежища. Игроки с максимальной версий игры получат схрон максимального третьего уровня.

    Кроме базовых модулей Убежища игрок сможет устанавливать элитные модули, которые качественно улучшают уровень жизни и безопасности, ускоряют прокачку умений, позволяют производить уникальные предметы и ресурсы, да и просто привносят атмосферу и уют в ваш новый дом. Отдельно хочется отметить полноценное стрельбище, на котором вы сможете тестировать ваше оружие.

    Убежище будет являться неотъемлемой частью игры, которая будет обосновывать все вне рейдовые процессы, которые происходят с персонажем - восстановление здоровья, размер схрона, доступ к новым услугам торговцев, изучению предметов и происходящих событий в мире Escape from Tarkov.

    Это крупное нововведение разрабатывается параллельно и независимо от главного курса компании. Мы планируем запустить Убежище на открытом бета тестировании.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    о боже! укрытия!!! изобрели!1 да они еще в первой Гирз оф Вар были!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.