E3 2017: Взрывные скриншоты и бокс-арт Crackdown 3

Cледом после первого за долгое время трейлером компания Microsoft представила новые скриншоты и бокс-арт экшена в открытом мире Crackdown 3. 

На опубликованных изображениях яркие цвета и очень много взрывов — именно так продвигают свой проект разработчики. Однако во вчерашнем видео, к сожалению, не показали обещанную систему разрушений. Возможно больше мы узнаем на предстоящей выставке Gamescom, которая пройдет в августе.

Игра выйдет на Xbox One и PC 7 ноября 2017 года.

17 Комментариев

  • Тэрри Крюс шикарный, но, блин, это игра выглядит как для Xbox 360. Зачем ей XOX?

    1
  • я надеюсь не мне одному показалась эта игра унылой ?)

    8
  • в такое,играть никто не будет

    0
  • и где та разрушаемость, которую показывали в прошлые году? я ее почему-то не заметил в трейлере. я думаю такую особенность они должны были показать в первую очередь, если бы она была. похоже, что ее в итоге убрали из игры, т.к. не смогли реализовать и потому разработка такой долгой была.

    2
  • Выглядит не очень. Из ролика вообще ничего не понял, а обещанной разрушаемости не увидел.

    0
  • @Greentwain, Не одному друг поверь. Меня ко всему ещё воротит от этой рисованной графики.
    @timoha, Скорее всего так и есть.

    1
  • @timoha, @hell1shade, она в мультиплеере. А показали сингл ибо его еще не показывали.

    @ILYA, игра не выглядит как для 360ого, это такой визуальный стиль (комикс).
    Такой стиль был в бордерлендс, принце персии и т.д.

    @kartosh, по идее, должны показать на Е3 если конечно скоро - это не на ГеймсКом.

    1
  • @BountyHunter, в таком случае ждем геймплей мультиплеера, но на данный момент не впечатлило.

    0
  • @artxays, блевотную рисованную или мультяшную графику проще реализовать,
    чем нормальную.
    и все равно найдутся такие, которые будут в это играть.
    мне только не ясно, что здесь можно было столько лет разрабатывать ?
    эта игра выглядит будто ее склепали за пару месяцев на коленке.

    0
  • @BountyHunter, нет, дело не в рисовке, а в пустоте, квадратные коробки вместо домов, стерильные дороги, два-три нпц в пределах видимости, она выглядит мертво.

    1
  • Никому не показалось, что это фактически Saits Row 4?

    1
  • @BountyHunter, а смысл делать такую систему разрушений только в мультиплеере? Что за бред? Считай, самая главная и фановая механика игры - и только в мультике? Да ну вряд ли.
    Скорее всего вырезали они её к чертям да и всё, ибо не смогли нормально реализовать.

    0
  • @AidenPearce, если не шаришь, просто не пиши вот этот бред ^_^
    Она в МП ибо используются облачные вычисления в довольно таки огромном количестве. По этому и нету в сингловой части их.

    1
  • @BountyHunter, умерь свой "профессионализм", шарик блин!
    А использовать те же облачные вычисления религия им что ли не позволит? Или же скажешь, что постоянное подключение к интернету ещё является проблемой в 2017 году?

    0
  • @AidenPearce, https://shazoo.ru/2017/06/12/52982/e3-2017-gde-zhe-razrushaemost-v-crackdown-3-s-nej-vse-v-poryadke
    И постоянное подключение для кого-то является проблемой. В 2013 была куча недовольных из-за постоянного подключения интернета и за 4 года ничего не поменялось.

    0
  • Выглядит как скука смертная, все эти заверения в облачных вычислениях и процедурной разрушаемости были пшиком.

    0
  • Скриншот з 4 персонажами (11 по счету) и стилистика сильно напоминает Borderlands, клон чтоль?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.