Для Little Nightmares анонсировали сразу три новых DLC

Для Little Nightmares анонсировали сразу три новых DLC

После успеха Little Nightmares студия Tarsier не оставит игроков без нового контента. Разработчики игры анонсировали план по выпуску трех DLC под общим названием Secrets Of The Maw, которые войдут в состав Пропуска стоимостью 10 долларов.

Первое дополнение выйдет в июле этого года, релизы второго и третьего DLC запланированы на ноябрь 2017 года и январь 2018-го. Главных героем всех частей будет не девочка из основной игры, а мальчик с псевдонимом The Runaway Kid. События дополнений будут развиваться в одно время с основной кампанией Little Nightmares, причем в определенный момент новый персонаж даже пересечется с Шестой.

Создатели держат продолжительность DLC в тайне, лишь намекая, что первое дополнение будет равным по размерам секции с Логовом из основной игры. Tarsier обещают новые водные механики, которые будут сложнее головоломок кампании Little Nightmares, поэтому и проходить новые уровни придется дольше.

Каждый новый эпизод перенесет игроков в новые локации и будет, по сути, не привязанным к основным событиям приключением. Однако разработчики советуют всё же пройти кампанию перед игрой в DLC.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    как же я терпеть не могу длс в виде совершено отдельной по факту игры в размер 1 уровня из оригинала (аналогичное мнение было о длс инфэймоса, ласт оф ас, ассасинов да и кучи других игр.)....Ну неужели сложно длс вставлять в сам сюжет, а не добавлять отдельными уровнями. Подход вставки длс в ведьмаке был шикарен, даже в инквизации было все с этим делом отлично, почему другие так не делают - не понятно

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    причем в определенный момент новый персонаж даже пересечется с Шестой.

    Не тот ли это мальчик что 1й дал ей поесть

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Murmurism, неплохая. Стильная, но неудобная и повторяющаяся. INSIDE, с которого её рисовали, в разы лучше

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, вот ты на ZoG порой нормально пишешь, но после таких комментариев.. ты меня просто пугаешь. С какого Inside ее срисовали, если игры были в разработке примерно в 1 время ? В каком месте она повторяющаяся, если проходится за 3-4 часа и каждый раз удивляет, за это ее и хвалили как раз. В чем она неудобная, если управление крайне отзывчивое, что опять же, каждый рецензент заметил. Я понимаю предъявить претензии короткой и непонятной истории, хоррорной части или теме обжорства, нереализованному потенциалу.. но так ?

    4
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, я не знаю, когда начали придумывать LN и когда впервые показали что-нибудь по пилившейся 5 лет INSIDE, но игры похожи уж очень сильно. А с учётом их качества гораздо легче утверждать, что LN неудачно копировала Inside, чем Inside, копировав LN, так здорово развила все стороны первоисточника.

    Inside постоянно меняется - даже на протяжении немного затянутого этапа с подводной лодкой. LN вплоть до "столовой" практически одна и та же, потому, когда наступает финал (поставлен здорово), кажется, что это только первая часть некоей более обширной истории (с учётом аж трёх дополнений ощущение только сильнее).

    Неудобное управление отмечали многие, да и я давненько не вписывался в углы или не ухватывался за уступы так часто, как в LN. Хотя это всегда мелочи, в глаза бросается сильно.

    В общем, игра интересна картинкой и отчасти атмосферой, но желания бросать деньги в экран не вызывает.

    -1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, ты не знаешь - зато знаю я. Меня уже начинает порядком раздражать, что все и везде видят в похожем слова КОПИЯ ПЛАГИАТ ВОРОВСТВО. Ты же про игры пишешь, про индустрию понимаешь, откуда все это ? А что если никто ничего ни у кого не копировал ? Что если идеи у людей приходят в 1 время, слышал об этом ? Да и в принципе.. что здесь копировать то, собственно ? Ты знаешь что-то о примерах Копирования?
    Мрачный платформер с ребенком в главной роли ? Так LN даже не 2d, он 2.5-3D если что, и больше на прятках завязан. Да, Targian начали делать игру позже, но как они могли скопировать что-то у людей, которые по сути самые закрытые в игровой индустрии в принципе ? (рекомендую посмотреть вручение на BAFTA и реакцию Арнта). Силой мысли ? Ничего ведь не показано было. Ну подумаешь какой-то тизер. Вообще, LN переделывали я думаю, но не в связи с Inside, а после того как он из Hunger в него превратился при поддержке издательства.
    Но ты верно подметил 1 вещь. Ту самую, печальную и порядком всем утомившую. "ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ УТВЕРЖДАТЬ". Вот именно. Гораздо легче называть все экшен рпг - клонами Дарк Соулс (Дожили !), так и тут. Зачем вообще в чем-то разбираться. Кругом 1 клоны Думов, Ультим, Марио. Так и живем.
    С критикой про темп и развитие Inside-LN согласен, если их сталкивать. Я не защищаю ни ту ни другую, я защищаю вопрос безумного навешивания ярлыков на все подряд. Если игры схожи по духу и стилю - это даже хорошо, ибо если кому-то понравилась 1, то понравится и другая. Инди игры - это не то, что стоит ругать за это, а идеи так или иначе курсируют, но я в упор не вижу здесь копий. Могу пример куда большего копирования с Limbo привести. И вообще, так, на будущее - вдохновение от игры - это замечательно, есть такое слово "Inspired by". Кодзима когда-то вдохновился Марио и текстовым квестом про убийство. Теперь мы все знаем, что MGS - это копия Марио, уау !

    6
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, я сам дико негодую, когда целый жанр называют диабло-клонами. Но если в статье таки должен перепроверять факты, то здесь просто общаюсь и прибегаю к ничем не подкреплённым ощущениям. Inside вышла раньше, LN позже, и они похожи больше, чем обязывает просто жанр. Продолжение мысли так и напрашивается

    1
  • NudStan
    Комментарий скрыт. Показать

    Потом на хорошей распродаже в псн игру со всеми длс куплю!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.