Разработчики No Man's Sky готовят публику к новому анонсу

Разработчики No Man's Sky готовят публику к новому анонсу

Разработчики No Man's Sky явно готовятся к новому анонсу. Модераторы сабреддита игры сообщают, что получили наборы от Hello Games с 16 кассетами со странной музыкой и шумами и кучей мелких коллекционных вещей вроде значков, носков и постера со словами "Надеемся вам понравится то, что грядет."

Те, кто получили пакеты, уже начали изучать записи по частям и выкладывать их в Youtube. На данный момент через спектрограф пользователи пропустили лишь несколько из них, но уже смогли найти намеки на слово "портал". Будет ли это новое масштабное обновление или же какой-то анонс к E3 2017 — пока не ясно.

Последнее DLC для No Man's Sky, The Path Finder, вышло в марте этого года. Разработчики из Hello Games ранее обещали выпускать контент для игры каждые три месяца, так что вполне возможно, что купившие проект на днях получат что-то новенькое.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Господа, кто играет, подскажите, управление кораблём сделали нормальным или всё также, как в при релизе было?

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    35
  • Vodka_rus
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное не покупать на старте что бы это ни было.

    12
  • MAestroO3D
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, если честно то приятно что они стараются поддерживать проект. Очень надеюсь на очередное обновление.

    16
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Уважаемые игроки!
    Исключительно для вас у нас есть дерьмо высшего качества, всего по 60$ за тарелку.
    Как, вам не понравилась предыдущая тарелка которую мы вам подали? Так вы просто не распробовали.

    11
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Может быть мультиплеер?

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, портал в вселенную другого игрока? Вполне может быть.

    5
  • Godisanastronaut
    Комментарий скрыт. Показать

    Любопытненько. Будет повод вернуться.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    После такого... обмана, их игру купит два с половиной человека.

    5
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду обновление. Верю, что будет стоящее, как первое после релиза.

    0
  • Vermillion
    Комментарий скрыт. Показать

    Держите в курсе. В игру периодически захожу отдохнуть, порелаксировать. На долго ее не хватает, слишком однообразный игровой процесс, но пару тройку вечеров в несколько месяцев можно полетать, побродить по планетам. Разрабы молодцы, что не бросают проект. После такого кол-ва негатива, сколько на них вывалили, кто угодно забросил бы работу, уволился нафиг или перешел в другой проект.

    7
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    В NMS полгода играл, потом надоело, правда. Продал за пол цены... считаю, что всё окупилось, впечатлениями доволен, хейт не разделяю. Жду следующий проект)

    0
  • QQshk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, ну ты зря так, эти DLC бесплатные:) им еще сотню таких надо выпустить, чтобы игра на 60$ тянула

    2
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая игра. Периодически поигрываю на сюрвайвал режиме, бекграунд и музыкальное сопровождение топ, лично для меня) Очень надеюсь на годный апдейт не хуже Path Finder'a.
    ps: скрины не мои конечно. Народ заморачивается, это здорово.

    6
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @QQshk, вот вам круатон к вашей тарелочке дерьма, кушайте на здоровье. И остальным рекомендуйте, у нас ведь очень классные круатоны. А скоро еще и дифлопэ подадим, вы главное тарелочку основного блюда закажите.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, я бы не был на твоём месте настолько однозначным. No Man's Sky это замечательный пример столкновения амбиций разработчика с ограничениями бюджета и техническими ограничениями. Команда из 16(!) человек замахнулась на то что до этого никто не делал. Да, из-за генерации в реальном времени вылезла огромная куча технических проблем вроде тех же проблем с производительностью. Из-за того что мир слишком огромен его невозможно было оттестировать. Из-за ограниченности бюджета мир вышел недостаточно разнообразным(если бы бюджет хотя бы удвоили, то можно было бы увеличить разнообразие контента в тысячи раз). Ну и конечно же проблемы с геймдизайном не могут быть оправданы. No Man's Sky это отличная история о разработке, прекрасный движок процедурной генерации, но не лучшая игра. Но последнее всё ещё можно исправить.

    5
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы они не пилили такие обновы к игре я бы их ругал, а так рука не поднимается.

    0
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и прочитал.. к новому поносу.

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Teremok, У меня нет никаких претензий к тому какой игра получилась.
    У меня претензии к тому, что все 16 сотрудников походу занимались пиаром а не разработкой.
    У меня претензии к тому что разработчики цинично лгали, кормили игроков не существующими в реальности фактами, стараясь побольше соврать, и побольше бабла загрести. А когда их уличили во лжи ( отсутствие мультиплеера) - их глава "ушел в отказ" и неделю не появлялся в эфире.
    Вот что мне не нравится.

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Teremok, ну вообще-то.. те, кто знаком с прошлыми опытами, и вообще хоть немного в курсе, как игровые системы работают, крутил пальцем у виска при виде No Man's Sky. Масштабы не имеют значения.

    Мир Космических Рейнджеров, например, генерируется рандомно, там нет миллионов бесполезных планет, а весь контент изначально был сделан руками. Поэтому и играть интересно. Разве не это самое важное в играх?

    Разработчики NMS же погнались за концептом, который банально не работает. Это должно было быть очевидно еще на стадии планирования. Шутка ли, но самые интересные моменты в игре связаны именно с тем, что было сделано руками, а не сгенерировано.

    Это можно заставить работать, только сократив число систем до <1000, а затем из всех из процедурных "кусочков" (кусочки планет, животных, кораблей, и прочего) слепить самые красивые и удачные элементы (как они это делали для выставок, что как бы уже намекает), перемешав их, постепенно добавляя новый контент.

    Студия из 50 человек именно так бы и сделала, а они выбрали процедурную генерацию якобы потому, что их там 16. Однако, как мы видим, даже игры от одного разработчика получались интереснее.

    А самое смешное тут - это цена. Она $60, потому что Sony просадила много денег на маркетинг. По сути, игроки платят за рекламу, с помощью которой им и впарили эту игру. Себестоимость самой игры намного ниже.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.