Sony не интересны старые игры и Microsoft обязательно это припомнит

На днях глава по маркетингу Sony Джим Райан похвастался, что продажи PS4 почти достигли 60 миллионов коробок. Вдогонку к этому Джим предоставил Microsoft возможность похвастаться их собственной барахолкой... правда, та не особенно интересна даже пользователям Xbox One.

Райан сообщил в интервью Time, что Sony изучала возможность ввода обратной совместимости, однако взглянув на игры прошлого, они убедились, что выглядят они древними "кто вообще будет играть в это?"

И это действительно так. По данным Ars Technica лишь 1.5% времени на Xbox One игроки проводят за тайтлами Xbox 360. Причем статистика свежая, основана на информации от геймеров с сентября прошлого года по февраль нынешнего. 

Несмотря на все это можно ждать, что на E3 Microsoft постарается использовать слова Sony себе во благо. Доказательство тому твит Майкла Николса — главы по маркетингу Xbox. Он пишет "Мы верим в предоставлении вам возможности наслаждаться играми прошлого, настоящего и будущего".  

Ситуация получается странная. С одной стороны, Sony выглядит как плохой парень, который зажал библиотеку старых игр. С другой стороны у Sony нет горы денег, которые можно выбрасывать на тайтлы, в которых геймеры будут проводить менее 2% времени. Вместо этого Sony вкладывает в новые игры, получая гораздо больше значимых тайтлов, в том числе доступных только на PS4 среди двух консолей. Не говоря уж об эксклюзивах. 

Старые игры имеют ностальгическую ценность и являются предметом гордости для энтузиастов. Даже казуальные геймеры не прочь попробовать топовые тайтлы прошлого. Заявления Sony о том, что никто в это не будет играть — отчасти справедливы, но поданы резко и хладнокровно, давая понять, что это бизнес-решение. Ждите, что Microsoft пройдется по этой теме на E3 очень активно. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: