Сценарист Middle-earth: Shadow of Mordor видит будущее open-world-игр в развитии мультиплеера

Сценарист Middle-earth: Shadow of Mordor видит будущее open-world-игр в развитии мультиплеера

На днях ведущий гейм-дизайнер Red Dead Redemption и со-сценарист Middle-earth: Shadow of Mordor Кристиан Кантамесса провел лекцию-мастеркласс в Город науки и промышленности в Париже. Он обсудил со слушателями разработку игр и рассказал о своем видении будущего проектов с открытым миром.

Кристиан считает, что такие игры уже выделились в отдельный жанр, в котором успешно можно рассказать историю, дать игроку свободу действий и добавить к этому множество мультиплеерных функций. Последнего в open-world-проектах со временем станет еще больше, причем с помощью многопользовательского контента игрок сможет лучше прочувствовать сюжет.

По словам Кантамессы, порой история, геймплей и мультиплеер отделены друг от друга, но в будущем они интегрируются и станут естественней. В пример качественной реализации механик он привел систему Nemesis в Middle-earth: Shadow of Mordor и мультиплеерный контент Grand Theft Auto Online. Он думает, что благодаря развитию подобных идей в новых играх будет больше истории, кооператива и более качественный уровень отыгрыша роли в рамках многопользовательских сессий.

Видео от Shazoo

3 Комментария

  • Такие игры уже есть. Называются ММО.

    11
  • Ага, еще охапку микротанзакций и плов готов.

    5
  • А может не надо все сливать в одну кучу? Сингл отдельно, мультик отдельно. Знаем мы уже игры с активной интеграцией сетевых возможностей, в которые уже через несколько лет после выхода нельзя играть, ибо сервера вырублены.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.