Destiny 2 не использует обычное peer-to-peer соединение

Destiny 2 не получит выделенных серверов, и это касается как консолей, так и PC. Что тогда? Обычная peer-to-peer? Как выяснилось, нет. Ведущий инженер Мэтт Сегур рассказал, как работает соединение в этот раз. 

Новая система отличается от той, что была использована в оригинальной игре. Сегур отметил, что Bungie вложилась в новую инфраструктуру и даже будет использовать облачные сервера, хотя это по-прежнему не то же самое, что выделенные. Тем не менее, мы получаем интересный гибрид, где каждая активность Destiny 2 контролируется одним из серверов Bungie. Подобная модель дает важнейшее преимущество — полное отсутствие миграции хоста. Если "хост" рейда покинул сессию, игра продолжит работать без необходимости сбросить эту роль на другого игрока. 

Кроме того, по словам Мэтта Сегура Bungie приложит все усилия для того, чтобы жизнь читеров на PC была противной, жестокой и, самое главное, короткой. 

Destiny 2 запланирована на 8 сентября, но PC-версии придется ждать дольше. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: