Консольная версия Destiny 2 могла потянуть 60fps, но на выделенных серверах
Работавший над Titanfall 1-2, играми Pandemic Studios и сетевыми режимами игр Sony Computer Entertainmen Гленн Фидлер (Glenn Fiedler) рассказал, что Bungie могла бы добиться 60fps для Destiny 2 на консолях, если бы использовала выделенные сервера.
По словам одного из авторитетных разработчиков в сфере геймдева, игра легко смогла бы потянуть такую частоту на PS4 Pro и Scorpio, если бы графика и ИИ подгружались из облака. Об этом он написал в твите, который через некоторое время удалил. Представители Digital Foundry в ветке ответом написали, что такое вполне возможно. Этот твит также удален.
Интересно, они удалили их по просьбе Bungie или из-за несостоятельности заявлений?
Релиз Destiny 2 на консолях намечен на 8 сентября. PC-версия выйдет чуть позже.
- Bungie продает в Destiny 2 косметику из боевых пропусков предыдущих сезонов
- Бледное сердце Странника в новом трейлере Destiny 2: The Final Shape
- Bungie говорит, что не выдергивала PvP-разработчиков Destiny 2 для работы над Marathon