Консольная версия Destiny 2 могла потянуть 60fps, но на выделенных серверах

Консольная версия Destiny 2 могла потянуть 60fps, но на выделенных серверах

Работавший над Titanfall 1-2, играми Pandemic Studios и сетевыми режимами игр Sony Computer Entertainmen Гленн Фидлер (Glenn Fiedler) рассказал, что Bungie могла бы добиться 60fps для Destiny 2 на консолях, если бы использовала выделенные сервера.

По словам одного из авторитетных разработчиков  в сфере геймдева, игра легко смогла бы потянуть такую частоту на PS4 Pro и Scorpio, если бы графика и ИИ подгружались из облака. Об этом он написал в твите, который через некоторое время удалил. Представители Digital Foundry в ветке ответом написали, что такое вполне возможно. Этот твит также удален.

Интересно, они удалили их по просьбе Bungie или из-за несостоятельности заявлений?

Релиз Destiny 2 на консолях намечен на 8 сентября. PC-версия выйдет чуть позже.

19 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    если бы графика ... подгружались бы из облака

    А есть скриншоты реального твита, а то я сомневаюсь что именно так было написано.

    А вообще сервер действительно мог бы разгрузить приставку, потому что как я понимаю они там упёрлись в процессор по большей части, поэтому на про и нет 60 ФПС

    3
  • Keyone
    Комментарий скрыт. Показать

    Процессор же тоже разгоняли от обычной пс4? Недостаточный разгон? Зачем было "апгрейдить" если все равно "не тянет" 60 фпс >4к. Почти всегда дома выбираю 60 фпс чем 4к 30 если пк не тянет какую то игру в 4к. Почти всегда 60 лучше чем 30. В том же дарк соулсе или прее или даже хитмане. Тупо плавнее и приятеее. Вот точно могли бы не гпу в 2,3 раза улучшать а проц. Но тогда 4к тв не продать... мдя... и вр...

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если тянуть графику из облака, мы припухнем с нашим-то интернетом) Я так точно.

    1
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    просто устаревший, но все еще "немертвый", ягуарчик не может предоставить гпу (любой мощности) достаточного количества дроуколов

    1
  • Turtles_Weapon
    Комментарий скрыт. Показать

    Что странно,имея не малые бюджеты и Activision за спиной, почему Bungie не может позволить себе выделенные сервера.

    0
  • Keyone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Turtles_Weapon, возможно это еще не 100% сейчас соберут фидбек и изменят решение... вон юбисофт с их For Honor закидали помидорами за сервера. Бред в 2017 без выделенных серверов от мастодонта игровой индустрти в 500КК $ ААА+ проекте.

    0
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не верю . Это что ж такие консоли быстро сдались. Как она может не потянуть, там графа то не блещит.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как сказали ребята из Digital Foundry, с таким железом прошка создавалась не для достижения 60 кадров во всех играх, а лишь для более стабильного фпса.

    Why Can't Destiny 2 Run at 60fps on PS4 Pro?

    1
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    Об этом он написал в твите, который через некоторое время удалил.

    понял (намекнули), что чушь сморозил, вот и удалил. с точки зрения сетевого кода контролировать несколько соединений p2p против одного на выделенный сервер есть пренебрежительно мизерный оверлоад. с этим без труда справятся мобилки бюджетного класса. по факту, чтобы заиметь фреймрейт на 60, нужно просчитывать физику и расположение объектов в сцене с частотой не менее 60, чтобы каждый отрендеренный кадр отображал актуальное расположение объектов. вероятнее всего, узким местом становится процессор, менее вероятно - графическая подсистема. но сеть? для этого нужны ну ооооочень кривые руки...

    1
  • Rizan
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, ок, а почему DICE в BF1 при 32х32 может в 60 фпс, а тут не получается, как тут процессор справляется?

    1
  • Day_Mon
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, @Leadtek, @kotik99, @Turtles_Weapon, @Keyone, @jeiz, Народ пересмотрите Digital Foundly ещё раз,а если не понимаете англ включите субтитры он чётко и ясно сказал мощь ps4 pro вполне хватает выдавать 4к в шахматном и 60 фпс просто Activision сделала дестени 2 с тем же движком как и дестени 1 тупо движок залоченый 30 фпс для консолей, foundly добавил если бы они делали игру сначала а не с продолжения дестени 1 то ситуация была бы намного лучше, да и на счёт DICE они сделали так, для того что бы добиться 60 фпс. Activision просто поленилась,впрочем всем знакома ситуация с колдой

    0
  • Keyone
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее всего на пс4 про могли бы в 60 фпс. Если бы захотели. Но был бы дисбаланс с 30 к/с пс4 в пвп и рейдах... с другой стороны даже в 900п но 1,34 флопса xbox one. Тянет 32х32 бф1 с самолетами танками машинами и прочим.

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rizan, @Day_Mon, о чем писал я: выделенный сервер vs Р2Р - голимая отмазка. почему на самом деле - мне не интересно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Day_Mon, движок залоченый на 30фпс для консолей, ты это серьезно? При необходимости этот лок они могут снять за минуту если не меньше.

    3
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NeuroFIXER, снять то может и могут, но оптимизацию они на 60 кадров же не делали

    1
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rizan, ну дайс золотыми руками сделали и движок, и оптимизацию игры.
    даже на ПК наверно бф1 будет выдавать больше фпс, чем дестини 2.

    0
  • Day_Mon
    Комментарий скрыт. Показать

    @NeuroFIXER, ВАААУУУ !! да ты крут парень,тогда вот тебе вопрос раз это так просто как ты пишешь почему бы им не снять у всех игр лок??? -_- а если серьёзно то вот тебе аргумент у playstation и xbox свои эко системы-ОС и все игры создаются на них же для того и существуют дефт кит если бы они хотел 60фпс им надо было бы заново создавать материалы для движка и уже всю игру на 60 фпс на что у них бы ушло куда больше времени и анонс дестени 2 был в 18году а на PC стоит винда и макс железо,да и к тому же они делали игру заново и как ты можешь заметить анонс PC версии ещё не известен по причине оптимизации!

    1
  • Rizan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Day_Mon, заново? ты срьезно? А почему игра выглядит так же как и первая? Если уж они заново делали могли бы заново неткод сделать правильный, спросили бы у сосдей по компании (овервоч). Не надо оправдывать людей которые пытаются втюхать туже игру образца 2014 года по новой цене.

    0
  • Babai
    Комментарий скрыт. Показать

    @Day_Mon, херню пишите. У Хуана система аналог винды, у ПС4 - БСДя - все равно разные клиенты и движки портированные под разные системы и графические api. Лок на 30 - так как не тянет без просадок на 60 для избежания постоянного тиринга. Тиринг на мониторах с низким откликом сильно раздражает, а уж на телевизорах с тормозными матрицами и подавно.

    А в их словах есть доля (и достаточно высокая) правды. Дестини - младший брат (или сестра) ММОРПГ, а значит помимо просчета и отрисовки сцен на ЦП ложится немалая задача по просчету физики и ИИ мобов и неписей, что в классических ММОшках делается на сервере. Древний ягуар, пусть и на 2.1гц, явно со всем этим не справляется.

    Что касается Dice, то у них даже волны и обломки просчитываются на сервере, клиенту остается только отрисовать, вот нагрузка на cpu и в разы меньше.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.