Destiny 2

DESTINY 2

Клан ASWD о первых впечатлениях от геймплея

kartosh

На прошлой неделе состоялась долгожданная презентация геймплея новой игры Bungie и Activision — Destiny 2, о которой в последнее время не утихали жаркие обсуждения в интернете. Мы поговорили с представителями одного из известных российских игровых кланов ASWD, где почти каждый участник провел в Destiny больше тысячи часов. Ребята рассказали нам, что думают о масштабном мероприятии, которое было проведено для презентации игрового процесса, о своих впечатлениях и ожиданиях от грядущего сиквела.

Юрий Солошенко:

В целом, до анонса и первого геймплея, отношение к Destiny 2 было сдержано-нейтральным. Ну еще один крупный аддон или сиквел - какая разница то? Bungie еще с The Taken King доказали, что могут перелопатить игру до неузнаваемости одним крупным дополнением, а заплатить в обоих случаях пришлось бы примерно одни и те же деньги. Плюс-минус тысячу рублей.

К счастью, геймплей и ролики прояснили ситуацию и расставили все на свои места.

Во-первых, это отказ от pastgen-консолей и попытка завоевать PC-сцену.

В свое время релиз на двух поколениях игровых платформ добавил кучу проблем и детских ошибок вроде ограничения на размер внутриигрового хранилища (серьезно, 20 ячеек под оружие и столько же под броню это отвратительно и не смешно). Отказ от него в дополнении Rise Of Iron серьезно расширил функционал оригинала, но было видно, что базовые условности все равно имеют силу. Надеюсь, что разработка с прицелом на консоли последнего поколения и PC поможет преодолеть технические ограничения и отбросить костыли в сторону.

Во-вторых, меня поразила та бережность и осторожность, с которой Bungie отнеслись к бывалым игрокам. Да, у нас не будет весомых преимуществ перед новичками, но заслуженные ветераны не будут забыты. Для них подготовлена масса отсылок, шуток и небольших пасхалок, которые заставят пустить ностальгическую слезу. Это приятно.

И в-третьих, в глаза бросается ориентированность сиквела на сюжет. Первая часть при всех ее достоинствах, была куцым обрубком классных идей, которые получили свое развитие лишь в аддонах. До The Taken King никто не преподносил игрокам связанной истории рейдов, а весь сюжет укладывался в короткий шестичасовой боевичок. Стоило вам его закончить, и персонажи резко оборачивались безжизненными статистами, которых вы иногда видели в социальной зоне. Сейчас же, судя по выступлению, компания проводит массовую “работу над ошибками”, и досуг для игроков, любящих соло-исследования и хороший сюжет на одном из первых мест.

В итоге складывается образ доработанного и цельного продукта, который, наверное, должен был получиться таким с самого начала. Да, довольно куцый геймплей не цвел красками, а историю мира приходилось по крупицам собирать на сайте игры. Сам проект был не столько игрой, сколько прекрасной площадкой для социального взаимодействия и генерации уникальных ситуаций. Этакой машиной случайных историй. И все же приятно осознавать, что может первая часть и оказалась неким “бета-тестом” перед массовыми исправлениями во второй, но то, что мы увидим в сентябре станет комплексным продуктом. Сплавом того опыта, что игроки получили в Destiny, и внимания разработчиков к их отзывам. Именно поэтому в сентябре я снова возьму отпуск на недельку и полечу защищать Землю от очередных орд кривых инопланетян, орать в голосовом чате на друзей и тратить часы своей жизни, чтобы выбить очередную пушку.

Потому что Destiny всегда дает тебе шанс поучаствовать в чем-то действительно большом.

Одним из факторов популярности Destiny была социальная составляющая. Для ее развития в сиквеле Bungie анонсировала полноценную систему кланов. Это важный шаг навстречу игровому коммьюнити, который позволит геймерам взаимодействовать на новом уровне. Кроме того была представлена система Guided Games, цель которой в предоставлении “одиноким волкам” возможности познакомиться с кланами и сходить с ними в рейды — так как собрать шесть игроков даже из одного клана не всегда просто.

Тимур Сабиров:

Я невероятно рад, что Bungie на презентации отдельно рассказали про систему кланов, эмблемы, систему наград и более гибкий подбор игроков. Социальная составляющая Destiny — самое главное в игре, так как она позволяет знакомиться с игроками по всему миру, делиться опытом и знаниями. Невероятно дружелюбное коммьюнити всегда поможет закрыть любую активность. Именно в этом коммьюнити я познакомился с десятками замечательных людей ,с которыми стал общаться и в реальной жизни.

Во всём остальном Destiny 2 выглядит как полноценный сиквел. Новые механики, улучшенная графика, большие локации и наконец-то более открытый сюжет. Скорее бы осень.

Среди представителей ASWD нашлись и те, кто посчитал количество нововведений недостаточным, а все грядущие изменения косметическими.

Павел Бобко:

Я увидел тоже самое, во что играю уже три года. Все новое здесь, как в любом аддоне: косметика и чуть-чуть сюжета. Если бы я не знал, что это вторая часть и мне бы ее показали со словами “Друг, это сиквел!”, я бы ответил: “Нет, ребята, это аддон”. Впрочем, отчасти я даже рад, что они не изобретают велосипед заново, пусть едут на старом и дальше.

Не исключено, что на старте Destiny 2 может перенять главную проблему своей предшественницы — недостаток контента, ведь в трейлерах уже показали так много, что для Bungie непривычно. Впрочем, несмотря на это еще один участник отметил размах прошедшего мероприятия.

Илья Железнов:

С ужасом обнаружил, что за три года в предыдущей части Destiny начал относиться к хайпу на анонсах гораздо спокойнее. Однако то, как Activision и Bungie обставили премьеру Destiny 2 заслуживает уважения. Это было очень дорого и красиво, далеко не каждая компания даже на E3 может провести конференцию такого уровня, не говоря уже о том, чтобы так представить игру. Довольными оказались как и старые игроки, так и те, кто только-только обратил внимание на игру.

Немного пугает другое — обычно перед новым контентом Bungie по минимуму выкладывали информации и подробностей, а тут... ну показали вообще все, что было возможно. Мне кажется, даже немного лишним было так заваливать всех информацией, хотелось бы больший простор для неожиданных открытий в игре.

Так или иначе, самое главное почему геймеры возвращаются в Destiny вот уже третий год подряд это игровой процесс, доведенный до идеала и те эмоции, что он дарит.

Александр Кукалев:

Destiny подарила мне классных друзей по всей России, позволила влиться в тусовочку очень крутых чуваков. Ночами напролёт мы сбрасывали Атеона, читили оракулы и, естественно, материли друг друга. Золотое было время.

Поэтому, в принципе, не особо важно, что там показали в Destiny 2. Контент он и в Африке контент. Главное, чтобы вернулись те бессонные ночи, море фана и чувство дружеского плеча. Это самое крутое и реальное, что вы можете получить от видеоигр.

В целом видно, что фанаты соскучились и с нетерпением ждут новых приключений. Самое важное сейчас это удачный бета-тест, который пройдет летом. Точные даты его проведения назовут совсем скоро. После этого станет более-менее понятно, что игра из себя представляет, как ощущается и насколько оправданы опасения заядлый игроков. Впрочем, разработкой Destiny 2 занимается команда, которая судя по анонсам понимает, насколько высоки ожидания игрового сообщества.

Народная любовь к Destiny живет уже третий год. Расскажите и вы нам, почему вы любите эту игру, ждете ли продолжение и чего бы вам больше всего хотелось от сиквела.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте