Где мы видим IO Interactive после Square Enix
Прошлый финансовый год был для Square Enix самым успешным за все время с рекордными продажами и прибылью, о чем издательство сообщило в последнем отчете. Однако вместе с этим компания объявила, что из-за IO Interactive она все же потеряла крупное количество средств, в результате чего было принято решение разорвать отношения с датской студией, ответственной за серию Hitman.
Последний Hitman был неоднозначным проектом, во многом из-за модели распространения по типу сериала. Но можно ли было предвидеть продажу IO Interactive на основе показателей игры? Вряд ли, хотя предпосылки в виде нескольких сокращений и неудовлетворительные показатели в продажах были.
Мы решили взглянуть на известные издательства индустрии, и выбрали пять из них, где создатели Hitman могли бы найти себе место и идти дальше, поскольку права на серию, скорее всего, Square Enix оставит при себе.
2K Games
Компании будет не слишком удобно работать с IO Interactive ввиду территориального расположения, однако опыт работы датской студии с экшенами вроде Hitman и Kane and Lynch подпадает под то, какие игры выпускает дочернее предприятие Take-Two.
Ubisoft
Французскому издательству под натиском Vivendi не до приобретения студий, но почему бы и нет. IO Interactive находится достаточно близко к штаб-квартире Ubisoft. И еще — помните забавную Mini Ninjas? Если Square Enix не будет возражать, можно вспомнить эту аркаду.
Starbreeze
Частично расположенные в Швеции владельцы Overkill Software, ответственных за PayDay, находятся по соседству с IO Inveractive и портфолио датской студии прекрасно вписывается в направление Starbreeze. Судя по вчерашнем новостям, компания развивается и не собирается останавливаться.
Bandai Namco
Будучи японским издательством, компания все же работает на территории Европы и может быть заинтересована в опыте IO Interactive. А может и нет. В любом случае, мы видим такой вариант развития событий, пускай шансы и не столь велики.
Sony
Почему бы японской компании не пополнить свой список европейских студий, в который входят Quantic Dream, Guerrilla Games, Media Molecule и другие? Этот вариант один из наиболее вероятных и в этом случае IO Interactive получит возможность реализовать свои самые смелые задумки.
- Директор Final Fantasy 7 Rebirth говорит, что фанаты хотят не DLC, а третью часть ремейка
- Наоки Есида просит модеров не увлекаться "оскорбительными или неуместными" модификациями для ПК-версии Final Fantasy 16
- Square Enix улучшила производительность демо Final Fantasy 16 на ПК