Больше американцев намерены купить PS4 Pro, чем Project Scorpio
Аналитическая компания Nielsen опубликовала новый отчет по американскому рынку, включив информацию о том, что американцы думают о нынешних и выходящих в ближайшее время консолях.
Согласно графику намерений, лишь 13% геймеров возраста от 13 лет намерены купить Project Scorpio — новую консоль Microsoft, выходящую этой осенью. При этом 15% геймеров заинтересованы в PS4 Pro. На третьем месте находится Nintendo Switch, в которой заинтересовано 16% игроков. Второе место отошло Xbox One с 17%. На троне, с ощутимым отрывом в четыре процента — обычная PS4, которую хотят купить 21% респондентов.
Однако это касается только игровой аудитории. В случае с обычным населением страны цифры значительно снижаются. Лишь 15% среднестатистических американцев заинтересованы в PS4 и 11% в PS4 Pro. Xbox One и Nintendo Switch привлекают 12%, а Scorpio всего 9%.
Стоит отметить, что лишь 14% геймеров знакомы с Project Scorpio, тогда как про PS4 Pro знает 27% и 29% слышали про Switch. Любопытно, что 9% "геймеров" не знакомы ни с одной современной платформой.
- Circana: Modern Warfare 3 и Spider-Man 2 — самые продаваемые игры ноября в США
- Circana: Spider-Man 2 стала самой продаваемой игрой октября в США, Starfield рухнула на 14 место
- Circana: В сентябре Baldur's Gate 3 стала второй по вовлеченности игрой в американском Steam, опередив Starfield