Стартовал сбор средств для MMORPG с открытым миром Ashes of Creation
Уже довольно давно как хайп вокруг Kickstarter и краудфандинга поутих, несмотря на то, что особенно крупных проектов вроде Star Citizen не появляется — это не значит, что стоящие внимания игры не запускают на сервисах по сбору средств.
Ashes of Creation — новичок, только сегодня запустивший страничку на Kickstarter, одна из игр на которую стоит обратить внимание любителям MMORPG. Тем более, что собрано уже более $430,000 — больше половины от требуемой суммы в $750,000. Вас может удивить такая скромная цифра, но этому есть объяснение — Ashes of Creation уже имеет финансирование на разработку и краудфандинг был запущен для сбора дополнительных средств, которые пойдут на развитие тех элементов, которые не являются ключевыми для проекта.
Кроме того, такой способ позволит команде напрямую контактировать с игроками особенно заинтересованными в успехе проекта — вероятность услышать конструктивную критику и предложения от таких людей выше, чем от анонимных пользователей традиционных форумов.
Но чем же отличается Ashes of Creation от дюжины других MMORPG вышедших в последние годы. Отличий довольно много, хотя игра и не стесняется заимствует лучшие элементы из культовых игр.
Здесь присутствует открытый мир без каких-либо искусственных границ или порталов которые можно частенько встретить в MMO играх. Мир AoC способен меняться в зависимости от поведения игроков — игроки могут как возводить города, улучшать их занимаясь делами способствующими росту города, так и разрушать их, ведя войну с конкурирующей гильдией.
Внешне мир тоже не остается статичным — здесь есть сезоны года, с тихой осенью, морозной зимой и жарким летом, помимо этого тут будут происходить и катаклизмы, вроде извержения вулканов. Кроме того, мир игры на одном сервере не будет копией на другом — вулкан появившийся на сервере в Европе может отсутствовать в США, где вместо этого на протяжении пяти игровых лет будет зима, которую могут остановить только игроки. Другими словами, любые действия игроков в Ashes of Creation ведут за собой последствия влияющие на мир.
Механика подобных последствий на мир игры реализована посредством так называемых зон и нодов. Мир поделен на ряд зон, где каждая зона поделена на ряд нодов обладающих своей собственной зоной влияния. В центре нода всегда находится поселение, которое развивается в зависимости от того чем игроки занимаются в зоне влияния конкретного нода — добыча редких металлов или заготовка древесины развивает нод. Однако это не значит, что развитие центрального города нода всегда идет по одному сценарию. Игроки решают что строить в городе голосованием… или силой. Храм, бараки, рынок или что-то другое, решение остается за игроками.
Это подводит нас к вопросу экономики. Учитывая описанное выше по поводу нодов и зон влияния, не стоит удивляться, что в Ashes of Creation нет какого-то волшебного глобального аукциона, где игроки волшебным образом могут продать 100 тонн металла в пару кликов мышки. Каждый нод будет обладать своими уникальными и не очень ресурсами. В каком-то ноде может быть избыток железной руды, тогда как в соседнем ноде её нет вообще. Таким образом, торговля и доставка грузов с использованием "корованов" станет важным элементом развития и процветания нодов. А с торговлей, обязательно будет риск того, что монстры или игроки-бандиты решат обогатиться за счет вас.
Если описанное выше вас заинтересовало, больше подробностей вы можете найти на Kickstarter странице этого проекта. Там вы найдете описание истории, различных классов игры, рас и прочих подробностях.
- Игрок WoW получил 1000-го маунта спустя 20 лет в игре
- Как получить доступ к бета-тестированию Sacralium, и чего ожидать
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью