Стартовал сбор средств для MMORPG с открытым миром Ashes of Creation

Уже довольно давно как хайп вокруг Kickstarter и краудфандинга поутих, несмотря на то, что особенно крупных проектов вроде Star Citizen не появляется — это не значит, что стоящие внимания игры не запускают на сервисах по сбору средств.

Ashes of Creation — новичок, только сегодня запустивший страничку на Kickstarter, одна из игр на которую стоит обратить внимание любителям MMORPG. Тем более, что собрано уже более $430,000 — больше половины от требуемой суммы в $750,000. Вас может удивить такая скромная цифра, но этому есть объяснение — Ashes of Creation уже имеет финансирование на разработку и краудфандинг был запущен для сбора дополнительных средств, которые пойдут на развитие тех элементов, которые не являются ключевыми для проекта.

Кроме того, такой способ позволит команде напрямую контактировать с игроками особенно заинтересованными в успехе проекта — вероятность услышать конструктивную критику и предложения от таких людей выше, чем от анонимных пользователей традиционных форумов.

Но чем же отличается Ashes of Creation от дюжины других MMORPG вышедших в последние годы. Отличий довольно много, хотя игра и не стесняется заимствует лучшие элементы из культовых игр.

Здесь присутствует открытый мир без каких-либо искусственных границ или порталов которые можно частенько встретить в MMO играх. Мир AoC способен меняться в зависимости от поведения игроков — игроки могут как возводить города, улучшать их занимаясь делами способствующими росту города, так и разрушать их, ведя войну с конкурирующей гильдией.

Внешне мир тоже не остается статичным — здесь есть сезоны года, с тихой осенью, морозной зимой и жарким летом, помимо этого тут будут происходить и катаклизмы, вроде извержения вулканов. Кроме того, мир игры на одном сервере не будет копией на другом — вулкан появившийся на сервере в Европе может отсутствовать в США, где вместо этого на протяжении пяти игровых лет будет зима, которую могут остановить только игроки. Другими словами, любые действия игроков в Ashes of Creation ведут за собой последствия влияющие на мир.

Механика подобных последствий на мир игры реализована посредством так называемых зон и нодов. Мир поделен на ряд зон, где каждая зона поделена на ряд нодов обладающих своей собственной зоной влияния. В центре нода всегда находится поселение, которое развивается в зависимости от того чем игроки занимаются в зоне влияния конкретного нода — добыча редких металлов или заготовка древесины развивает нод. Однако это не значит, что развитие центрального города нода всегда идет по одному сценарию. Игроки решают что строить в городе голосованием… или силой. Храм, бараки, рынок или что-то другое, решение остается за игроками.

Это подводит нас к вопросу экономики. Учитывая описанное выше по поводу нодов и зон влияния, не стоит удивляться, что в Ashes of Creation нет какого-то волшебного глобального аукциона, где игроки волшебным образом могут продать 100 тонн металла в пару кликов мышки. Каждый нод будет обладать своими уникальными и не очень ресурсами. В каком-то ноде может быть избыток железной руды, тогда как в соседнем ноде её нет вообще. Таким образом, торговля и доставка грузов с использованием "корованов" станет важным элементом развития и процветания нодов. А с торговлей, обязательно будет риск того, что монстры или игроки-бандиты решат обогатиться за счет вас.

Если описанное выше вас заинтересовало, больше подробностей вы можете найти на Kickstarter странице этого проекта. Там вы найдете описание истории, различных классов игры, рас и прочих подробностях.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

мелодия в ролике красивая

2

На словах слишком хорошо, чтобы было правдой, но посмотрим.

9

@ShadowOfASoul, на словах мы это видели во многих корейских ММО, кроме фишек с погодой.

Есть класс разбойника. Так что поиграю, оценю чо да как.

3

ну хоть не называют себя очередными убийцами варкрафта - уже хорошо.

2

Тритий скрин снизу - уже прям вижу, как там сидят нпс за кружкой пива и играет спокойная струнная таверная музыка)

1

Проект, безусловно, интересный. Хотя бы не кажется копией однообразны ММО, которые вышли в последние 5 лет. Единственное, что за эти 5 лет вышло уникальное и новое-это АА и БДО, ну и Тера релизнулась в России.
Остальные являются копиями друг друга, одно и тоже, не понятно зачем играть, для чего ПВП, ни лора тебе нормального, ничего. Всякие Икарусы,БНСы,Ревелейшены, Блессы- бездушные, не затягивающие копии.
Поэтому проект действительно воспринимается как нечто новое, интересное, свежий глоток воздуха в жанре, да и пора бы уже кому-то начинать смещать, или хотя бы конкурировать с легендарными старичками- ла2 и вов.
Конечно, была в свое время Айон, но что-то у них пошло не так, не смогли долго составлять им конкуренцию.
АА, в принципе, держится неплохо, но из-за изначальной политики мейла по поводу доната много потеряла на первом-втором году жизни, сейчас же вроде все идет адекватнее в этом плане.
Ну и БДО просто загубили ГеймНет,хоть и щас они исправляются, но на старте много игроков ушло, да и цены на донат просто запредельные.
Так что да, если выйдет действительно хороший проект, с хорошей боевкой,продуманной прокачкой, строительством городов, изменяющимся миром, интересным пвп и интересной гильдийной системой( и + ко всеу не попадется шарлтанам а-ля 101хр), то нас ждет крутой проект.
P.S. Все, что здесь описано, касается СНГ-игрока и СНГ-рынка.

1

И опять с убогой графикой... Тоесть картинка выглядит красиво. Но количество полигонов у каждой модели...

1

Графен тут такой себе, анимация персонажа так вообще убогая. Сама игра на данном моменте представляет из себя стандартное: "Ну мы тут запилим классную песочницу и выбор подклассов, вооот, потом короче возможности строить города и колонии. Мы молодцы и ни разу не сфейлимся на стадии раннего доступа"
@DarkDef, пора секту открывать "Свидетели возвращения DarkDef'a на Shazoo", лично мне посчастливилось уже 4 раза камбеки увидеть. Только вчера удивился отсутствию аватара и наличию очередного "Ушел отсюда", как сегодня уже пришествие :)

2

Неужели в скором будущем выйдет игра, в которой можно будет грабить корованы?

0

@Funnybone, когда нибудь, когда нибудь
например на 5к комментах

0

как говорил Малдер "I Want to Believe" - очень хочется верить в то что обещают. Хочется верить потому что именно такое ММО мне теперь и хочется после всех ммо что я видел/играл/провел годы...

1

Графика никакая. Анимация тоже. У меня все

0

Куча интересных фишек, по настоящему ММОшных, а не стандартный набор "данжики-аренки", это уже звучит интересно. И визуальный стиль приятный, уж не знаю к какой там графике в ммо привыкли вышеотписавшиеся комментаторы, но для альфа версии проекта с кикстартера всё очень даже прилично.

2

Прошло то чуть меньше 7 часов, а уже $700,127...

0

Любопытно, но пока не ясно, что будет по факту. Обещания, ожидания и реальность - последнее время регулярно расходятся. Но уже сейчас, можно отметить следующее, что наконец-то, на фоне безликий и вычурно безвкусных азиатских гринделок, появляется что-то, от чего тошнота не подступает к горлу.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.