Вполне вероятно, что Prey — одна из немногих игр на CryEngine, созданных не самой Crytek, при этом оснащенная очень хорошей оптимизацией. К сожалению этот движок нельзя назвать особенно стабильным на консолях, что регулярно проявляется в различных тайтлах. Из последних достаточно взглянуть на Sniper Ghost Warrior 3, который загружается по пять минут и работает из под палки.
В отличие от CI Games, студия Arkane провела очень впечатляющую работу, чтобы заставить CryEngine работать как надо. К сожалению для любителей графониума, оптимизация привела к тому, что графически Prey очень далеко от современного уровня. К счастью, это с лихвой компенсируется дизайном и стилем. Prey выглядит детально и проработано.
Как же демка Prey ведет себя на консолях?
Игра работает в 1080p на PS4 и 900p на Xbox One. Согласно исследованию Digital Foundry, частота Prey держится на стабильных 30 кадрах. Просадки бывают, но это исключительные случаи. Почти все время никаких проблем с частотой не возникает.
Однако в демо на PS4 была обнаружена проблема — задержка ввода. Разработчики знают о проблеме и исправят ее к релизу 5 мая.
В обоих версия отмечается слишком навязчивая музыка, которая начинает играть во время появления противника. Разработчики намерены решить этот недочет в ближайшее время.
24 Комментария
На пс4 еще долгие загрузки.
мне кажется, что подобные сравнения это некий культурный тролинг в рамках. поскольку такие вещи приводят к спорам и тд. хотя я, конечно, не консольщик, но честно пытаюсь понять для чего проводят подобные сравнения. те какая в этом польза?
Да... музыка это ужас. Пришлось её практически выключить, потому что она реально била по ушам.
роюсь в инете, не могу найти информацию, патч с добавлением pro-режима что в этой игре дает? может кто видел-знает?
@Ozzmosis, срубить просмотров?
@Padla32, про этот патч они ничего ещё не говорили.
@Padla32, Пока никакой информации про патч для Pro версии не было.
@Ozzmosis, Мне лично интересно как технически выглядит и работает игра. Мне все равно будет, если на Xbox игра будет выглядеть хуже, или работать не так стабильно. Я не бегу кричать об этом на форумы.
@Ozzmosis, это как раньше было популярно попугайчиков мерить у телефонов, благо это постепенно сходит на нет. для консолей же это новая тема))
@Ozzmosis, Ну вот например владельцам нескольких платформ сразу удобно-чтоб выбрать на какую консоль купить
@DarkDef, как вариант. правда, снова бесполезный. конечно, для автора ролика это весьма полезно и денежку (возможно поимеет). но если отталкиваться от самой идеи сравнения? что это дает впоследствии..
@gund04, была такая мысль. но все равно кажется, что это некий тренд типа как Tahakaro обозначил, но все равно тролинг))) — у меня смартфон выдает больше попугаев чем твой; на ящике клевая картинка, а ваша PS4 впролете.
@Tufack, да, но это ты. я то тоже смотрю ролики и "не бегаю по форумам" доказывая что PS4 круче ящика))) (или наоборот). я говорил не про конкретных индивидов, а про саму цель, смысль, идею которая в итоге формируется и используется коммунити.
@Ozzmosis, Ну большинство использует подобные ролики лишь с целью развести очередной срач, этого не отнять. Для меня цель просмотра - убедится в том, хорошо ли работает игра. Ведь сейчас даже консоли не застрахованы от проблем технического плана.
Больше всего забавляет кудахтанье в комментариях на ютубе по поводу 30 фпс, когда заходишь в статистику Стима и видишь 68% пользователей с 1-2 gb vram или ниже и сразу все становится ясно.
@Duskflow, Так для Dota2 много и не надо=)
Вся мультиплатформа выглядит хуже на xbox one, и это очевидно и логично. Даже ролик смотреть не надо чтобы понять что на xbox будет ниже разрешение, чуть хуже текстурки, чуть хуже тени и тд. Видимо вся интрига состоит в том насколько хуже картинка будет на xbox one в очередной раз.
@Duskflow, Потому что стим комьюнити состоит в большинстве из dota2/csgo only задротов, которые в другие игры не играют и им ни к чему хороший компьютер
@Duskflow, такую статистику создают владельцы дешевых ноутбуков, которые поставили стим
@accn, странно, что я на "dota2/csgo only " натыкаюсь редко, хотя провожу много времени в сообществе
Хочу патч для Pro. Надеюсь, про нее не забудут
@kidgat, да, я тоже надеюсь и надеюсь он будет не как в финалке 15, а что то на уровне либо томб райдера и хорайзона
Оказывается странное управление на PS4 - баг. Круто, что будет исправлено. Если звук ещё поправят, то и претензий почти нет :)
Зачем вообще Arkane взяли Cryengine?
@Frostmourn, в финалке, кстати, все достаточно неплохо и картинка лучше обычной PS4. Хорайзон - это вообще конечно. Не обсуждается). Хотя если честно, то все, что выходило с декабря я играл только на прохе и поэтому мне сложно понять разницу в играх. Кроме тех, которые специально запускали параллельно на двух приставках. Но опять же это все было до января). А так пка Pray меня не вот тебе впечатлил картинкой. Ну да. Это тот же Dishonored. Меня вполне устраивает, но хочется чего-то хотя бы близко к Горизонту)
@Volk_JP, а что там не так? Не заметил
@Keyone, потому что проще и быстрее было
@kidgat, после игры показалось, что у стиков большая мёртвая зона, как минимум. В ролике сказали про это же и про то, что в целом на PS4 есть инпут лаг.
@kidgat, картинка то лучше, но при высоких настройках при повороте камерой происходят ежесекундные падедния кадров, которые ужасно режут глаз и рахдражают