Mass Effect Andromeda — большой и красивый пузырь, который лопнул слишком быстро

Когда я вспоминал сегодня самые запоминающиеся игры последних 10 лет, в голову пришла одна крайне неприятная мысль, заставляющая принять реальность. Несмотря на все старания, высокий уровень ограничения информации и поддержку, Mass Effect Andromeda оказалась не более чем мыльным пузырем. Красивым, и чуть более крепким, чем другие, однако все же пузырем. Причем таким, который в разы уступает прошлым играм серии Mass Effect. 

Я не даю игре оценку, я не пытаюсь говорить за всех, но лично для меня Mass Effect Andromeda стала одним из тех больших релизов, которые не оставляют значительного отпечатка на видеоигровой истории. Даже Mass Effect 3, несмотря на всю критику, на все нападки за концовку, оставалась в заголовках и мыслях много месяцев после релиза. Сейчас мне даже лень заходить в мультиплеерный режим Masss Effect Andromeda, хотя я покупал делюкс-издание в первую очередь, чтобы бегать с парой знакомых на регулярной основе. 

Возможно, это лишь мое впечатление? Возможно, где-то Mass Effect Andromeda остается актуальной темой обсуждений? А может быть, Andromda просто была окружена таким количеством значительных релизов и событий, что просто не удержала внимание? Все же в марте помимо Mass Effect вышла Horizon и NieR, а в апреле начались разговоры относительно Project Scorpio и Call of Duty? Даже The Witcher 3 вспоминается на регулярной основе, а ведь с релиза прошло почти точно два года. 

Я обратил внимание, что активность и частота упоминания игры после ее выхода — не только на Shazoo, но вообще в тех местах сети, где я бываю (издания, социальные сети, reddit, сайты постановочных скриншотов и порталы иллюстраторов), является неплохим индикатором того, насколько та или иная игра запала в душу. Черт, даже Fallout 4 до сих пор на устах, регулярно натыкаешься на какие-нибудь крутые моды, кто-то нашел очередной странный секрет или опять поднял тему синтетов. Люди говорят о Fallout 4, о том, что им нравится и нет в нем, о персонажах, оружии, базах, о сильных и слабых сторонах. Про Mass Effect Andromeda всего через месяц после релиза даже не знаешь, что обсудить. Все сказано, границы очерчены, мнения определены. 

Все это мне говорит о том, что Mass Effect Andromeda не смогла достичь главного — зацепить и стать важным топиком. Вопросы морали, спекуляции о персонажах, открытые темы. 

Тем временем фанаты до сих пор рисуют Лиару. А вы что скажете?

133 Комментария

  • Об Андромеде до сих пор говорят. Твитер под хештегом постоянно двигает ленту новостей. 3 дня назад вышел трек от Miracle of Sound.
    https://www.youtube.com/watch?v=52ZGqJJTA7k

    У игры просто нет загадок. Не отвеченных вопросов слишком мало, чтобы что-то обсуждать и все смирно ждут продолжения.

    Основная двужиха есть на фанатском форуме. А в остальных местах игру просто стоптали с дерьмом и не с кем обсуждать даже.

    Игра превратилась в некое табу, которое нельзя обсуждать. Нужно при одном упоминании говорить что это провал и халтура во всей красе. Забыть и двигаться дальше. Что в корне неверно. И от этого обидно.

    36
  • @Velldanas, ничего не горит, просто заметил такую черту. Опять же, я сужу по себе

    5
  • Witcher 3 вспоминается? Я уже молчу про GTA 5, которая спустя столько лет регулярно появляется в новостях.

    2
  • @Jhony, GTA 5 перманентно.

    @Velldanas, я ничего значительного не видел, хотя моя работа следить за этим )

    4
  • Да уж, поначалу я был удивлен быстрым сливом игры на торренты,а потом дико обрадовался что не купил её.Странный получился продукт.Но что самое важное незапоминающийся(соглашусь с автором.)Такое чувство что до релиза хайпа вокруг игры было больше, чем после.

    13
  • Я не даю игре оценку, я не пытаюсь говорить за всех, но лично для меня, Mass Effect Andromeda стала одним из тех больших релизов, которые не оставляют значительного отпечатка на видеоигровой истории.

    Ну как большинство теперешних игр. Для культуры они не несут уже ценности. Это просто зарабатывание денег.

    15
  • Как по мне про МЕА стоит просто забыть и переходить на другие игры. К примеру, на Pillars of Eternity 2 минимум уже апдейта 3 вышло. Это как по мне всяко интереснее чем опять вспоминать косяки Биоваров.

    15
  • Мне нравится. Свежо, в плане того, что не наша вселенная, но мало планет для высадки и не хватает оружия-брони, но это уже придирки)

    1
  • Он даже не красивый

    9
  • Даже Mass Effect 3, несмотря на всю критику, на все нападки за концовку, оставалась в заголовках и мыслях много месяцев после релиза.

    Лол. МЕ3 был шикарен. Мне тоже концовка кажется говном, тем не менее сама игра была ох..енна, чего один только Раннох стоит. Does this unit have a soul? Почему-то все предпочли забыть о великолепных сторонах третьей части, запомнив только концовку.

    @Velldanas, в корне неверно? Вообще-то верно. Это и есть провал и халтура во всей красе.

    20
  • @HighwindV, так дело не в том нравится или нет. Fallout 4 многим не понравился, но Fallout 4 оставил свое место, отметку в истории видеоигр

    @hacekomae, хах, ну это тоже )

    6
  • сайты постановочных скриншотов

    Можно ссылочки? Мне такое интересно.

    2
  • даже наличие в сети йо-хо-хо версии игры не заставило в неё поиграть.

    7
  • @celeir, deadendthrills.com

    3
  • @Jhony, так витчер такой же мыльный пузырь как андомеда, все верно

    2
  • @celeir, вот то что @Abby, оставил. Еще Flickr

    2
  • Я фанат Mass Effect. Я купил все книги и комиксы по МЕ в твердом переплете и на русском языке.
    Я прошел:
    МЕ1 - 2 раза
    МЕ2 - 3 раза
    МЕ3 - 5 раз
    МЕ А - 0 раз

    8
  • Фанаты масс эффекта - вообще милые люди.
    Мне серия, конечно, нравится, но шедевром ее никогда не считал. Я любитель нового, а МЕ сделан по знакомым киношным шаблонам, графика и дизайн в игре тоже обычно-сай-файные.
    Серьезно, ребят, это всегда была просто хорошая игра. А андромеда получилась такой, что не принесла вообще ничего нового. Как седьмой эпизод ЗВ - вроде новый, только нового ничего. В итоге впечатлений почти ноль.

    7
  • @Cohen, все дело в том, что как и фолл, масс еффект ждали, при том ждали, что он будет прорывом, новым словом, но это просто хорошая игра, как и фолл для меня. Я лично фолл не осилил в первую очередь из-за графики, я на этот движок в Скайриме насмотрелся) А Андромеда очень ничего так, крепкий среднячок. Хотя, если сравнивать все с тем же Ведьмаком 3 - ниже среднего)

    1
  • @Cohen, Согласен, бросил ME:A после второй планеты, ибо нет желания дальше играть. Даже Fallout 4, который упоминается, оставил куда больше позитивных впечатлений. Надо было вместо ME, купить Nier.

    6
  • @Cohen, Согласен со статьей, ярко вспыхнула в пламени срачей, но в то же время моментально потухла и утерялась в новостях.
    Черт, да по ней даже SFM порно не рисуют, а это о многом говорит как не парадоксально!XD

    10
  • Fallout 4 остается на устах потому, что это игра от Bethesda. Плохая она или хорошая, но игры от беседки всегда содержали в себе очень много контента, и умудрялись генерировать забавные ситуации благодаря открытому миру и логике ИИ. В МЕ:А ничего этого нет и в помине, вся игра абсолютно вторична. К сожалению, самые запоминающиеся моменты в ней - это ее провалы в той или иной области. Будь это проработка персонажей, или вселенной или еще чего-нибудь. Это всегда вторичный, простите, хлам. Чего не скажешь о первых трех (да, трех) играх серии. Плюс ко всему, ну нет тех людей уже в биоварах, ну не могут они сейчас потянуть такой проект.

    14
  • @ruNike, Ты любитель нового чего?...Например?

    0
  • @Savaro, Могут. Но при двух условиях: первое- свалить от ЕА и идти на краудфандинг. Второе - отдать свои серии ( DA и МЕ) другим студиям, потому что их они затащили на такое дно что сами уже не вытянут, и создавать свой личный тайтл, дабы не оглядываться на кого-то. Тогда возможно и создадут годноту.

    2
  • Сижу жду DLC в мульт не хожу. Надоел )) Хотя тоже брал Делюкс. Эххх... Может зря прошел с первого раза по максимуму взяв 60 уровень. Игра понравилась, но перепройти не тянет совсем.

    1
  • Меа неплоха, она пойдёт с пивасом. В этом и её проблема, так как все ожидали новаторский шедевр, а не даи в космосе.
    Проходняк, который пройдут и забудут. Как все ассасины,например.

    1
  • Ох, не знаю, Коэн, на KnowYourMeme Андромеда заняла свое достойное место и стала заметным прибавлением к интернет-фольклору :D

    4
  • @Abby, @Cohen, спасибо!

    1
  • "Возможно, это лишь мое впечатление? Возможно где-то Mass Effect Andromeda остается актуальной темой обсуждений?"

    Ага, осталась, но только там, где у людей до сих пор от неё бомбит или там, где несчастные пытаются оправдать неудачную покупку.

    "Все это мне говорит о том, что Mass Effect Andromeda не смогла достичь главного — зацепить и стать важным топиком. Вопросы морали, спекуляции о персонажах, открытые темы."

    А там и обсуждать нечего. Как можно обсуждать то, чего нет? Персонажи ужасны, моральных выборов просто нет, сюжет прост как в фильмах Марвел, о чем тут говорить-то?

    14
  • Ребят, может хватит обсасывать эту тему? Ну вышел гадкий утёнок и черт с ним. Геймеры просто не будут следующий раз сходу брать игры от биотварей. Да и тем более это было ещё известно до релиза чем все закончится и как это начнется.
    Между тем, назовите меня говноедом, мне все равно, игра в принципе, понравилась.
    Да, есть куча недостатков, но и плюсы тоже есть. Им нужно проделать работу над ошибками, вот и всё. И не спешить с релизом.

    PS

    Очень радуют комментарии из разряда, игроки пытаются оправдать свою неудачную покупку. Лол.

    6
  • @Stale, Да не бери в голову.....это же интернет,тут такое сплошь и рядом.

    1
  • Cнова хочется вести споры об MEA и о том, что игра неоправданно занижена во многих аспектах, но это правда надоело.
    Все же я рад, что Bioware расширяет свои масштабы и надеюсь, что новая игра не за горами, ибо довольно сильно понравилось и в плане развитие серии и в плане технического состава.

    Я на самом деле просто конец игры вспомнил и он шикарный, ради него стоит перепрохождения.

    3
  • Хорошо,что всё позади..

    3
  • @Velldanas,

    У игры просто нет загадок. Не отвеченных вопросов слишком мало, чтобы что-то обсуждать и все смирно ждут продолжения.

    Это не так. Навскидку вопросы, которые могут возникнуть после прохождения:

    Кто такие Jaardan, куда они пропали, какая у них мотивация в создании жизни и терраформировании

    Кто их таинственные противники, как появилась "Скверна" и является ли она их оружием

    Все что связано с Бенефактором, убийством Гарсон и мотивацией этой группы лиц

    Как устроена империя кеттов, их цели итд

    Судьба кварианского ковчега

    Дальнейшая судьба матери Райдера

    На самом деле, гораздо чаще можно увидеть обвинения в адрес игры, что она оставила слишком много вопросов без ответов для продолжения

    9
  • Лично для меня Andromeda заняла место спин-оффчика как бывает в разных известных сериях. Вряд ли Bioware вернется во Млечный путь. Пусть развивают свою Андромеду и дальше может команде прибавится опыта и следующая игра будет получше. А так основная серия Mass Effect для меня закончена красной концовкой и вдохом Шепарда.

    2
  • @Codility, слишком мало вопросов, о чём я и говорил.

    Мамку Райдера поднимут во второй части

    Кварианский ковчег запилят в DLC или второй части

    Империя кеттов будет показана во второй части

    Гарсон была заказана главным инициатором Андромеды

    Скверна - это оружие Jaardan против кеттов

    3
  • Андромеда слишком стерильна и поверхностна, с одной стороны они хотели показать конфликт и новую галактику, а получилась оболочка с неплохим контентным наполнением, но без глубины, не чего открывать, не чего исследовать, даже уникального оружия\брони получаемого через квесты\постель - нет. Что обсуждать, если все однозначно?

    7
  • Не играл даже в пиратскую версию. После шедеврального dragon age origins биовар скатилась в помойку.

    4
  • Вам еще не надоело? Не понимаю кто вообще думал что эта игра привнесет что-то нового? Нормальная игра, середнячок, но ни как не говно как некоторые считают. Это уже их проблемы если они ждали какого то шедевра. Игру не ждал, совсем. Но рискнул купить и в принципе окупила 1800 руб. Могло быть лучше, не спорю. Но многие уж слишком к ней придираются. Лично меня не бесит ситуация когда игру просто поливают какашками, а вот когда завышают оценки, типа Horizon, совсем другое дело.

    2
  • Когда я вспоминал сегодня самые запоминающиеся игры последних 10 лет

    А поподробнее, что, собственно, побудило ? По поводу запоминающихся и быстро проходящих впечатлений и прочего.. У меня уже год как такое ощущение про Gears of War 4. Это сложно объяснить, но такое ощущение, что игра либо не вышла вообще либо это был какой-то совсем незаметный инди релиз. Учитывая, что это главная после Halo серия Microsoft (ну окей, после Forza), то как-то странно получается. Причем, что интересно - почти все даже западные издания забыли ее вписать в 10-ку или 20-ку игр прошлого года. То есть игры будто вообще не существовало. Как то слишком уж странно и слабо для такого громкого заголовка и цифры. Думаю, примерно об этом данный артикль, а не про Андромеду. А ее вспоминать будут еще до конца года, только в негативном ключе, и понятно кто получит все награды о разочарованиях и возможно даже худших играх года.

    Мне понравился недавный доклад Клиффи Би про ААА, про их стерильность, про их содержание, вот это вот все. Очень по делу. Забавно, что это ведь он сделал тот самый GeOW который я тут припомнил. Я бы дальше больше сказал, что на лицо в принципе слабый уровень ААА-проектов как таковой, тогда как АА, А, Б класс, мидл тир и инди просто выносят их своими идеями, креативом, талантом и качеством. Все изменилось.

    @Lucatiel, новая игра не то что за горами, она за китайской стеной по миллиарду причин, так что я бы новый ME не ждал в ближайшие лет 5 и даже разговоров о нем в принципе. Сейчас у основной студии Bioware новый IP, а нынешняя.. сомневаюсь что они же продолжат Андромеду (хотя кто знает, но очень врядли). Скорее новый Dragon Age выйдет (а то и онлайновый уже на этот раз). А вообще там лицензия на Star Wars у EA, все до сих пор любят KOTORы да и про Jade Empire что-то там в теории говорили, так что.. Думаю ME будет в стазисе сейчас, как Айзек Кларк с Dead Space (вот кого неплохо бы разморозить).

    2
  • @Deaxell, выдумывать здесь не надо. Хорайзон получил вполне заслуженные оценки, как и Андромеда.

    4
  • первый МЕ, который не играл. не качал и не ставил даже...

    1
  • @oboima, да да да, очередная песочница получила 10. Игра хорошая, но оценки все таки завышены, в первую очередь из-за эксклюзивности. Тут даже придумывать ни чего не надо. Вот The Last of Us действительно шедевр, тут даже спорить не надо. Плойка если что у меня есть и в Horizon я играл.

    1
  • @Velldanas, не буду отвечать на всё, так как половину твоих ответов из серии "об этом расскажут во второй части", что собственно говорит о том, что это вопросы без ответов :D
    Но с последним твоим ответом, стало понятно, что ты и не вникал в сюжет

    It is revealed that the Scourge was released into the Heleus Cluster centuries ago after the detonation of a powerful weapon on a Remnant space station, during a conflict involving the race known as the Jardaan, the creators of the Remnant. The "Opposition" – the term SAM translated for the Scourge's detonators – learned their secrets from an entity called "Jheln".

    Это выдержка из вики с дословной цитатой СЭМ.

    0
  • Просто малопытные разработчики(Андромеду делала не та Bioware, что основную трилогию) сделали невзрачную и унылую игру, не оставляющую ни какой пищи для размышлений. Из 65 часов, что ушли на прохождение, я могу вспомнить лишь миссию на лояльность Корры и Драка. Основной сюжет вышел слишком стандартным, без какой-либо интриги, запоминающихся моментов. Новая раса -Ангара- меркнет на фоне рас придуманных старой Bioware.

    5
  • Да все просто:
    1. невнятный маркетинг
    2. сырой старт
    3. сарафан багов
    4. влияние ЕА на разработку и сроки выхода

    0
  • @Deaxell, заслуженные 89 баллов на метакритике. О каких десятках речь?

    Андромеда ни разу не песочница?

    1
  • @Deaxell, очередная ? а у нас много хороших action-rpg "песочниц" ? я просто не в курсе может..
    про оценки если говорить, то вот где незаслуженно - так это с Mario Kart 8 Deluxe, как ни крути, но несколько проапгрейженную версию с battle mode и небольшими фишечками восхвалять как 1 из лучших игр поколения и оценивать выше Forza 3, Project Cars, Bloodborne, Ведьмака и прочих по сути ту же самую игру, пусть это хоть лучший Mario Kart со времен SNES. Это уже Нинтендо-фактор. Перебор.

    6
  • @ILYA, ну у ME3 тоже были баги, не в багах, маркетинге или сыром старте дело. Просто она как бы вышла и все. прошла. Не осталось следа

    4
  • @AnotherWay, с играми Нинтендо всегда так. Horizon чем то выделяется среди других песочниц?
    @oboima, различные издания ставили ей десятки. Метакритик я всерьез не воспринимаю и оценки там не смотрю. Знаешь я читал один обзор в котором автор привел одну мысль, что эта игра уже устарела, по геймплею, это все мы уже видели в других играх. Вот выйди она лет 5 назад. Вот тогда был бы прорыв. И я с ним согласен. Я не пытаюсь тебя переубедить, лично для меня Horizon на уровне The Orden 1886 - красиво, технологично, но геймплей уже заезжанный и скучный.

    1
  • Не ну что говорить то, игра проходная, пройденная мной через силу. Слишком много в игре есть, что я простить не смог и не смогу никогда.

    1
  • Соглашусь, не дотянула игра. Круто, но как я уже говорила - скучно. Персонажи и сюжет в основном скучные.
    Торчу на середине игры уже месяц, просто лень\не интересно проходить.
    В первую очередь я ожидала не графоний, что-то там ещё, а крутой сюжет и персонажей.
    Но получилось, что вроде вау как всё красиво, а в итоге всё быстро надоедает. Даже при всём её пиаре на тот момент, если честно я ждала и жду больше Pillars of Eternity 2. х)

    3
  • @AnotherWay, бред не особо основанный на каких либо фактах.

    Студия расширяется и это хорошо. MEA стартовало прилично и многим она понравилась, а многие пвесдо-диванный критики ссылались и ссылаются на анимацию и невнятный сюжет, хотя даже не играли, а так, чисто по стримам, роликам. В общем я уже высказался насчет споров на данные темы.

    -4
  • @Codility, лол

    Есть мнение что создатели реликтов и есть Ангара

    Так что не стоит кидаться словечками в духе "не вникал в сюжет".

    0
  • А вы что скажете?

    "Я же говорил"

    2
  • @Velldanas, всё понятно, дальше нет смысла продолжать и разводить флэйм :D

    @Cohen,

    Просто она как бы вышла и все. прошла. Не осталось следа

    Не скажи, столько сцен в этой игре, которые вызывают улыбку и запоминаются

    https://www.youtube.com/watch?v=0W0dL5ersL8
    https://www.youtube.com/watch?v=Y1Ds9AouoRA

    2
  • памагите плиз....

    0
  • Уже высказывался про МЕА на шазу, но повторюсь: это безликая (на фоне предыдущих 3х игр серии) и совершенно пустая игра-ХАЛТУРА.
    Пока главное разочарование 2017 на мой взгляд... потому что ждал...

    9
  • @hacekomae, ме3 крутая игра? хм... вторая часть очень высоко подняла планку а третья.. не дотянула. совсем недавно перепроходил. кривая анимация (особенно в первой миссии на земле)) пустые маленькие локации и огромные проблемы со звуком (мертвая озвучка, невнятное музыкальное сопровождение которого иногда вообще нет) не говоря уже про концовку игры. короче при первом знакомстве с игрой возникает чувство что тебе пихают сырой продукт - типа и так сойдет. классные как по мне мисси со старыми сопартийцеми. а андромеда кстати переняла из трилогии в первую очередь косяки 3 части

    2
  • О чем говорить когда игра закончена и нужно ждать продолжения. Шедевр? Нет. Но очень годная игра.

    2
  • Mass Effect Andromeda лично моих ожиданий не оправдала тоже, так что я аналогичного мнения про мыльный пузырь, что красивая но пустая и к тому же ещё забагованная не отполированная игра с кривой анимацией, да ещё и в разу уступающая всей предыдущей трилогии серии Mass Effect.

    5
  • Меня удивляют люди, которые все еще защищают Mess Defect. Ребят, у вас вообще глаза имеются? Годная игра? Да ни разу! Уродливые персонажи и убогая анимация уничтожили игру визуально. С персонажами тихий ужас, их не только визуально воспринимать нельзя, они и в плане характера реализованы ужасно. Сюжет дополняет картину. Он напоминает фанфик. Или же простенький приключенческий фильмец "на один раз", которому ты прощаешь картонного злодея, бессмысленное действие и плоских персонажей. Но есть одна маленькая проблема. Это Mass Effect, мать его, а не дешевый фильм! Где тяжкий моральный выбор? А он есть, да. Вот например миссия лояльности Пиби. В конце ты либо спасаешь кучу пикселей, которую почему-то назвали персонажем, теряя при этом какой-то бильярдный шарик, хотя ГГ может просто прыгнуть вперед и схватить его, пока Пиби спасает свою кучку пикселей. Либо ты выпиливаешь пиксели и спасаешь шарик. И нет, Пиби в любом случае останется довольна, она не станет ругаться из-за потери шарика. "Эх, жалко конечно, но что поделаешь, зато МЫ СПАСЛИ ВРАГА". Ага, ей будет жалко врага. Правда, совсем недолго. Вскоре она о ней забудет напрочь, увлекшись остатками инопланетного бильярда. Хороший сюжет, не правда ли? Вишенкой на торте служит концовка. Она одна, если кто-то еще не знает. Ничего, кроме смеха, у меня это не вызывает.
    Что, в игре хороши боевка и дух исследования? Может быть, боевка кому-то и понравиться, но тупой ИИ как врагов, так и союзников вкупе с повторяющимися врагами убивают все удовольствие. Дух исследования? Вы про гринд или про поездки на машинке? Все планеты уже кем-то открыты, наша роль "Первопроходца" заставляет ржать каждый раз, когда понимаешь, что И ЭТА ПЛАНЕТА УЖЕ КЕМ-ТО ОТКРЫТА ДО НАС. Как говорится в одном хорошем фильме: "Все уже украдено до нас".
    Так что же такого хорошего находят люди, которые защищают эту игру? Да ничего, они просто копрофилы. Вы уж меня извините, но другой вывод как-то не напрашивается.
    На этом для меня споры по поводу этой игры кончаются, так как тут и так уже все понятно. Ждем новый IP от Пивоваров, авось основная студия что-то да годное наклепала. Я бы сказал, что надеяться не вредно, но после разбитых Mass Defect'oм ожиданий это было бы самой настоящей клеветой.

    21
  • Почитал комменты и понял: Виноваты люди и селф-хайп. Ребятушки, всё было понятно с самого начала, разбиваться не гоже ужо.

    2
  • внешне игра красивая, стрелять тоже приятно, но пока отложил, надоело читать диалоги (к сожалению нелокализованных или локализованных частично игр выходить стало много, может ценители английской речи добились своего, хз, если да, то покупка игр у нас тоже упадет вместе с этим. Так вот, читать у телека текст в больших количествах после работы то еще удовольствие, хотя и инглиш неплохо знаю). Ниер особенно и фф15 с читаниной порядком консоли)
    @TryhardJew, анимация убогая во всех рпг, если пытаться сравнить рпг с линейным экшеном или шутером, кроме ведьмака, да и то далеко не все жкшены и гутеры могут жтим похвастаться. Инквизиция 1 в 1 выглядит, а в вольфенштейне и ниер вообще караул был, но что то никто не плакал особенно. Дисхоноред 2, фаллаут 4, тоже не шибко далеко ушли. С Прей будет аналогично

    1
  • Я еще не играл, в этом году даже скорее всего и не поиграю в МЕА, но перед выходом и началом этого хейта я стал играть в МЕ1 и знаете... Да на планетах пустынных сейчас скучновато, боевка подутсарела значительно, но основной то сюжет отлично срежиссирован! И герои разговаривают не как болванчики, а хоть двигаются, меняют позы. И это было 10 лет назад! Вторая МЕ насколько помниться и улучшила боевку, и значительно улучшила второстепенные квесты, да и опять же конфликт интересов между Альянсом и Цербером были интересны.

    В общем иногда лучше перепройти любимую игру, чем поддерживать паразитизм на ней. А именно так я и вижу МЕА, которая качественно судя по отзывам хуже...

    3
  • Ненасытный пожиратель Andromeda, Watch Dogs, Fallout 4, прочего в таком духе, защищает свою еду и требует добавки

    10
  • @solshi, Мало того, они ещё всех пытаются убедить, что это вкусно

    4
  • Как-то неприятно наблюдать всю эту ситуацию, происходящую с некогда величественным королём RPG( KotOR, Neverwinter Nights, Baldur's Gate, Jade Empire, первый Dragon Age, всем известная трилогия местами... И вот докатилися, Инквизиция и Андромеда. Честно пытался вникнуть в игру, но понимал, что как с остальными понравившемися играми, с которыми "время течет незаметно", такой прием не канает. Может это я пресытился продуктом этого класса, может дело во мне... В Андромеде я лишь справочник перечитывал с интересом) Вполне таки возможно отторжение из-за всего этого негатива (необоснованного в большинстве своем), связанным с выходом Маськи (кривая анимация, туча багов, нелепые диалоги).
    На данный момент она лежит и ждет своего часа. Да, есть, да, загружена, но я подожду еще заплаток :)
    Чай не первый год знакомы, авось все и наладится.

    4
  • Я даже диск на PS4 с этим шлаком по дешёвке загнать не могу...

    2
  • После 40 часов в Андромеда я вернулся в Инквизицию и... пошёл уже 200 час. Не знаю, как это вышло, но Инквизиция на две головы лучше во всем. Как бы я не любил Масс Эффект здесь придётся ждать длс чтобы появился стимул добить её. И да - Биовар уже не вернутся, забудьте.

    На ностальгическом фоне, кстати, я успел пройти первый Драгон Эйдж, первый Масс Эффект и первых Рыцарей Республики. За один месяц. Спасибо Андромеде.

    З.Ы. Да, у меня много свободного времени сейчас :)

    2
  • @dr_revolt, был еще вроде как слушок, что собираются KotOR перезапускать/продолжать. Но вот что-то даже не радует...

    0
  • Охохо. К сожалению согласен с мнением автора поста. Сколько не пытался пройти её до конца, ничего не получается. А ведь легендарную вторую часть, прошел на одном дыхании и ждал каждого нового сюжетного DLC.
    Про Fallout 4. Хорошо помню те эпичные срачи в 2015, когда сравнивали Ведьмак 3 и Фоол 4. Так вот, при всех недостатках Фолл 4, в нём есть много хорошего и в него интересно играть. Недавно перепрошел игру и остался более чем доволен. Там много интересных игровых механик. А вот в "Андромеде", вообще ничего не цепляет. Пустая какая-то игра.
    Ну а если сравнивать "Андромеду", с такими играми, как Ведьмак 3, ГТА 5, и The Last of Us, то детище BioWare, вообще и близко не стояло.
    P.S. Разочарован ли я покупкой игры? Нет, пусть будет для коллекции. Чтобы каждый раз заходя в Origin, смотря на неё думать: Такие "игры", тоже бывают. )
    А самой игрой я конечно же разочарован. Мягко говоря. )

    1
  • Я так и не прошел ME Andromeda,очень быстро наскучила... А такие надежды на нее возлагал.

    1
  • Скучно. Так я охарактеризую игру. Честно признаюсь, что прошел немногим дальше Эоса, но мне скучно и стал замечать за собой зевоту во время игры. Если вдаваться в теоретезирование и диванную аналитику, то с клалось ощущение, что игру делали без всякого интереса или увлеченности. Пришли, поработали, в 5 ушли, сделали только то что требовали. Хорошо это заметно по механики перелета в космосе. Никто даже не посмотрел, а надо ли там кнопка пропустить. И так вся игра.
    В общем проходняк, врядли стоит даже со скидкой покупать. Может только со всеми адонами и скидкой около 75-90%, но такое скоро не произойдет.

    2
  • Андромеду не обсуждают? Да это самая обсуждаемая игра. Именно поэтому шазу и публикуют подобные бессмысленные статьи о ней, т.к. стоит только упомянуть Андромеду и сотня-другая комментов обеспечены. А вот про Horizon или NieR я уже и не помню когда последний раз что-либо видел.

    1
  • Игра пустая и вызвала разочарование игроков, поэтому - что обсуждать то собственно? Проблемы типа поправили и разработчики ушли в радиомолчание. Самое печальное в этом случае, что игра хорошо продалась.

    0
  • @hacekomae, особенно было шикарно убийство рипера лично Шепардом на своих двоих. А ведь в первой части целый флот в цитадели кое-как это сделал

    0
  • На мой взгляд проблема игры в основном в том, что она сделана для любителей попроще, повеселее. Поэтому и нет глубины. Никто из персонажей не погибает, никто не уходит, никакие серьезные вопросы морали не поднимаются. Было пару жалких попыток сделать что то такое, но они ничем не кончились. Тот же квест Лиама который принято считать самым лучшим, неплох с точки зрения постановки, но с точки зрения сюжета это детский сад же какой то, нет? "Дипломаты маются ерундой, и я решил взять всё в свои руки, и передал инопланетянам (которых мы встретили неделю назад) секретные коды Нексуса.." Нет, серьезно? Если бы мне дали опцию отправить его под трибунал или просто выкинуть в открытый космос я бы так и сделал. Поэтому с таким сюжетом, с такими персонажами.. неужели они и правда рассчитывали на что-то?

    2
  • @desan77332, Неверно, вся проблема в издателе ЕА и тому, что он розогнал (тем или иным способом) всех талантливых и творческих людей, оставив только безвольных, шаблонных и узко мыслящих людей, которые просто не смогут в таких условиях и жестких рамках сделать хоть один шедевр.

    0
  • В последние годы столько провальных игр, что перестаешь обсуждать их, просто плюешь и идешь дальше. Это уже тренд такой, каждая вторая крупная игра провал или около того. У пека гейминга кризис, из за этого пека уходит в сторону онлайн игор. Хотя и там у пека проблемы с читаками. Короче плохо все у пекарни.

    0
  • @Febll, просто целевая аудитория по расчету должна была быть другая, явно не те кто играл в первые 3 части по мере их выхода) иначе как объяснить такое падение уровня драматизма и глубины сюжета в угоду общему увеселению и так называемой "легкости" повествования.

    3
  • @TryhardJew, новый IP BioWare (который разрабатывается основной студией разработчика), по слухам - нечто ММО-ориентированное на подобии Destiny и т.п. Верить этим слухам или нет - вопрос. Но, учитывая уже вышедшие две сингл-ориентированные ММО (Инквизиция и Андромеда) - шаг логичный, пускай и очень очень печальный.

    По теме: согласен с автором.

    Сам, признаться честно, являюсь/являлся большим фанатом BioWare. Чёрт, одна из игр BioWare - бала первой игрой, которую прошла моя скромная персона в принципе, с неё - началась моя "игровая" жизнь. И поэтому - больно смотреть на происходящее и осознавать, что был абсолютно прав в своих размышлениях и предположениях ещё до релиза "Андромеды". Больно осознавать, что некогда Величественный Храм - превратился в руины ...

    Единственное что меня действительно порадовало, так это то, что заплатил я за эту игру не 2 000 рублей, а всего 500. Потому как, поиграв в пробную версию, я тут же отменил предзаказ и, скоординировав свои действия с 3-мя товарищами, купил игру "на четверых". Хотя, после полного прохождения, мне всё-таки показалось, что я совершил большую глупость. Можно было смело ждать "Йо-хо-хо" издания (и совесть бы меня в данном случае не мучила).

    Mass Effect Andromeda может "восхищать" только самых отшибленных фанатиков BioWare. Просто потому - что это сырой практически во всех отношения продукт. Сырой, а что ещё важнее (и печальнее) - серый, никчемный и невзрачный. В особенности, если учитывать то, Кем она была сделана (как и то - что игра, вроде бы, позиционируется как ААА-action RPG, да ещё и - сингл-ориентированная).

    Почему "Андромеда" получилась такой не запоминающейся (не побоюсь этого слова) пустышкой? Этот вопрос нужно задать разработчику. Ибо проблем у игры - море и целый океан.

    Пожалуй, единственным плюсом игры можно считать общее качество картинки/графику. В этом плане - всё очень даже приятно. Песочек смотрится, текстурки хороши, свет и блики с отражениями на Нексусе и т.п. Да - смотрится вкусно. Ну и отдельные дизайнерские решения (к примеру - Буря, тут без вопросов, кораблик - "секси").

    А так же, к плюсам - можно отнести некоторые миссии на лояльность членов команды и различные мелочи, аля квест с киноманами. Они-то, по сути своей - и спасают игру от полного провала, они - и не позволяют назвать (и считать) игру откровенным, кхм ...

    Но в остальном же - мы наблюдаем одни проблемы.

    Имея огромное пространство для манёвра - сценаристы не справились со своей работой. Основная сюжетная линия - слабая и страдает от приличного количества неточностей и периодически проявляющегося наплевательского отношения к ЛОРу серии в целом. Да и совершенно "нелогичных" вещей происходит - слишком уж много. Что ещё важнее - многие диалоги прописаны откровенно плохо (а местами - и вовсе отвратительно). А от реплик ГГ, частенько не попадающих в смысл/настрой происходящего на экране - рука невольно тянется ко лбу с такой частотой, что в скором времени - "отсыхает". Порой - действительно начинает складываться впечатление, будто изначально текст был написан на китайском, после чего его перевели на английский посредством услуг Гугл-переводчика. Более того, в игре ведь и очень посредственные режиссура с постановкой. И это - в игре "про нарратив". И это касается как, собственно, немалого количества диалогов, так и роликов! Отдельно (и очень ярко) выделяется беда с саундтреком. Он тут ну почти никакой, местами - и вовсе отсутствует, а временами - не соответствует происходящему на экране, что полностью убивает все впечатления от конкретных моментов. Казалось бы драма - таковой никоим образом не ощущается. Вот он, вроде бы, и пафос - но снова нет, ибо саундтрек опять мажет мимо цели, романтика? - "не, не слышали" ... Саундтрек в игре слабый и не запоминающийся, очень часто - не попадает в такт действиям. В итоге - огромнейший минус к атмосфере. Дизайнеры персонажей (в частности женских) тоже выделяются не в лучшую сторону. Уж не знаю, феминизм ли тому виной, но ... А, в прочем, это уже тема для отдельного разговора. Огромнейшее количество чистокровных гринд-квестов. В целом, чуть ли не добрые процентов 60 (может, даже и больше) игрового времени - нам предлагают заниматься зачисткой баз Кеттов, да сбором минералов и т.п. Отдельная "благодарность" (сарказм) разработчикам за ММО-камеру в диалогах, которой "Андромеда" грешит на порядок больше и чаще чем "Инквизиция", что, опять-таки, убивает атмосферу и погружение ... На фоне всего этого, проблемы с лицевой анимацией, которые неоднократно обсуждались и здесь в том числе - кажутся маленькой и едва заметной неприятностью, пылинкой, букашкой.

    И, в сухом остатке, мы имеем - абсолютно посредственный продукт. Что вдвойне "смешит", если учесть тот факт, что аккурат за неделю до релиза игры - её называли чуть-ли не новой иконой жанра/проектом грандиозных масштабов и эпохального значения. И это печально. Очень даже. Потому что не так уж много научно-фантастических игр с космической тематикой (да ещё и ААА) мы видим ... И потому что раньше - BioWare "могли". А сейчас ... (((

    Но самое грустное заключается в том, что "Андромеда", из-за огромного количества серьезнейших недостатков, затрагивающих чуть ли не все аспекты игры - практически не оставляет после себя действительно положительных эмоций. В лучшем случае - с губ сорвётся: "Ну ОК". В худшем - ты испытываешь легкое разочарование. НУ а в самом худшем - ровным счетом ничего не ощущаешь. Т.е вообще - пустота. "Андромеда" - является самым обыкновенным "летним блокбастером", причем - очень средней руки. Который, вроде бы, и способен доставить определенное удовольствие (под попкорн). Но, в то же самое время - ровным счетом ни на что не претендует. И не западает в Душу. Прошёл? НУ и ладно. Нет? Ничего не потерял, а может даже - и выиграл, сэкономив кучу времени.
    Чёрт, да даже BioShock Infinite (казалось бы, простой шутер) - оставляет на тебе куда больший отпечаток ... Блин, забавно это признавать - но даже "Инквизиция" была лучше (во многих аспектах).

    На фоне всего этого, окончательно "добивают" слухи, согласно которым следующий проект BioWare - будет ещё более ММО-ориентированным. Хотя, впрочем, после "Андромеды", лично меня это уже - не волнует. Ибо BioWare я больше Верить НЕ могу.

    11
  • Fallout 4 всё же получилась более крепкой игрой, чем Andromeda. Да, это не оригинальная дилогия, и даже не более ранние вариации от Bethesda и Obsidian, просто игра была выстроена по-другому. Это не сделало её плохой. 4-я часть мне понравилась вполне.

    А вот Andromeda - другой случай. Там умудрились сделать так, что зачастую удалось разочаровать тех, кто ожидал Mass Effect с механикой Inquisition, и тех, кто ожидал классического Mass Effect. Со вторым, в общем, всё и так понятно. Первый же случай особенный. Так же говорю только за себя: я ожидал увидеть планомерного спокойного исследования новой галактики. В итоге получилось двоякое мнение: вроде бы исследование есть, а вроде бы его и нет. То же самое и с развитием в новой галактике. Неубедительный прогресс. Понятное дело, что будут сложности, но не до такой же степени, когда тот же самый Нексус, фактически, застыл в развитии, разблокировав по ходу игры только стыковочный док. Чувствуется, что события не развиваются. Особенный диссонанс становится очевидным, когда кетты переходят к активным действиям. Их фантастическая прыть порвала и без того монотонный сюжет на части, образовав вокруг себя пустоту.

    Самое главное, конечно, это неубедительный антогонист - это империя кеттов полностью, а не только Архонт. На мой взгляд, завязка оказалась слита. Если в первом Mass Effect она была очень даже убедительной, то тут чувствуется некая безысходность. Уже в третьем Mass Effect были мысли - ну как же надоели эти жнецы, которые превращают другие расы в машины и обладают какой-то странной мотивацией (точнее, больше не они, а их создатели), уничтожая разумные расы раз в цикл. Ну наконец-то в Андромеде хотя бы всего этого не будет. Увы, ожидания не оправдались. Вместо спокойного исследования ввели этот жиденький самоплагиат на жнецов и коллекционеров. Это, конечно, всё было оправдано с точки зрения выживания расы, но всё равно радости никакой не приносит, ведь империя кеттов - это не только скопление Элея, а какая-то определённая часть галактики. И вот с этим коллекционерско-жнецовым подобием Батарианской гегемонии нам, похоже, придётся встретиться еще и в сиквеле, что вообще не радует совершенно.

    0
  • @TryhardJew, люто плюсую. Ждем финансовых отчётов. Надеюсь студия от инвесторов по шапке получит.

    2
  • @Cohen, Просто кто то переиграл в мэ3)).
    Мне хоть Андромеда и понравилась и я ее ждал сильно. Все таки мульт не зашел почти совсем. Я уже много отмазок придумывал и что персонажей нет нормальных, и что багов много. А может просто мульт таким и остался ( изменений минимум) и он мне надоел уже просто со своими +700 часами в мэ3.

    0
  • @winter_fox, просто сравнивая мульт MEA с ME3, в ME3 было как-то захватывающей, что ли. В MEA мне даже карты не нравятся

    0
  • должен признать, что впечатление Коэна вполне себе. учитывая, что он связан с игровой индустрией.

    0
  • На самом деле сюжет очень даже хорош на мой взгляд. Проблемы чувствуются в режиссуре, подаче, технической реализации, но сам сюжет хорош. Много загадок и действительно интересных вопросов, интересных идей. Я уже сейчас могу сказать, что однозначно куплю вторую часть. Наверняка Кетты - это что-то вроде Протеан - империя, захватившая почти всю галактику. Протеане были империей, и захватывая другую расу - обозначали их протеанами. Т.е. ассимилировали в свою империю. Кетты же ассимилируют не просто в свою империю, они в буквальном смысле ассимилируют другие расы на генном уровне. И то, что будет дальше, особенно теперь, когда кусочек Андромеды, милый дом, Элей, отхватили людишки из другой галактики, которые ещё и не знают о том, что жизнь в Млечном пути уничтожена (а я чертовски надеюсь, что окажется именно так, это был бы просто супер логичный твист о неудачных концовках трилогии), знает только Райдер, и это знание сделает его/её ещё более ключевой фигурой. Это очень классный сюжет. Лишь бы реализация была не такая, как в МЕА.

    2
  • Собаке собачья смерть. Все или почти все холиварчики отгремели после "бета-теста", остались в них самые отчаянные и наивные.
    Я не понимала и не понимаю людей, которые надеялись на этот проект. Все мои знакомые сделали рефанд, кроме 1-го человека, который в принципе играет только в игры БиоВар. Хотя я вообще не понимаю, как это можно купить кроме как в складчину и ради любопытства...
    Игра никакая, если абстрагироваться от симпатий или антипатий.
    Мне заранее понравились ангара, и если бы не они, я бы просто перестала следить за сюжетом (или его отсутствием). Нет смысла исследовать планеты, ибо за это нет награды, кроме опыта или ресурсов, структура самой организации Андромеда лишена логики, а ее квесты унылы и странны в условиях, диктуемых сюжетом, респаун врагов - nuff said, очень наглое паразитирование в паре мест на ностальгии по Шепард(у), "заглушки" для длц слишком заметны, нет смысла в куче профилей, отыгрыша ноль (не просто "САРКАЗМ", ведь шутки гг настолько унылы, что их не хочется слушать, да в Фоллауте игра актеров лучше, чем тут, и есть "внезапные" результаты диалогов, тут все-по-плану), ноль возможности повлиять на ситуацию (все прерывания в количестве штук 20 на всю игру - не в счет), нет быстрых сохранений, унылый платформинг, все квесты имеют 2 варианта решений, если не 1, никаких сложных моральных выборов, пиксельный Архитектор на планете кроганов, который прыгает даже если вы его уже победили, по песку (такого себе давно уже разрабы не позволяли), кривой перевод, кривой тайминг в оригинале... оптимизация, адекватная анимация, финальный босс хуже МЕ2, а финал хуже, чем все плохое в финалах МЕ1-3 вместе взятых? Про это не говорю, нет смысла пинать труп. Мне жаль серию, но это не случайная фанатская поделка, это целенаправленный проект, который продавался. Проект, который описывался своими создателями словами о том, что "если вам не понравилась наша игра, то, наверное, это просто не ваша игра"(с). .
    Все это я говорила заранее про игру, все это подтвердилось. ¯_(ツ)_/¯

    9
  • Нормальная игрушка с понравившимся мне сюжетом. Онлайн не понравился, но в открытый мир буду возвращаться ещё долго.

    0
  • Особо не зацепила, по сравнению с предыдущими частями серии, слишком много ненужного открытого мира и кучи ненужных сайд квестов. Попозже переиграю чисто в сюжет мб выйдет лучше.

    1
  • @jeiz, если чо, рипера на Раннохе бомбили с орбиты, а Шепард только наводил. И это был рипер класса Дестроер, 160 метров в длину, в то время как на Цитадель напал Властелин, 2 км в длину. Ещё высосанные из пальца претензии будут?

    @KPAH, анимация и озвучка там такие же как и во 2 части, не знаю откуда ты это взял, всё остальное описанное тобой - геймплейные проблемы, мы здесь обсуждаем геймплей? Или первая часть Mass Effect была геймплейным шедевром? И к слову, геймплей в третьей как раз таки лучший в серии, по мнению многих, хотя эта трилогия вообще не про геймплей.

    2
  • Я скажу, что анимация в статье отличная, так что игра получилась как минимум хорошая по части игрового процесса.

    @Vinche, Если разделять ежегодники, задача которых быть на устах три месяца, после дать отдохнуть, а через шесть уже подвинутся и не мешать новой части готовится к продажам, и глобальные релизы вроде ME, то в индустрии всё очень хорошо. Упомянутый Fallout, который звезд с неба не хватает, тому подтверждение - даже он сделан достаточно хорошо, чтобы его не прекращали обсуждать.
    @DarkDef, Единственное доказательство пузыря - его взрыв. TW3 не лопнет никогда (его просто заменит следующая крупная игра издателя).
    @Wanderbraun, Трилогию Эцио все еще на руках носят. Да и AC был ежегодником до недавнего времени, так что цель. издателя и не является создать запоминающийся надолго продукт (все же это требует другого подхода).
    @Deaxell, В обоих случаях игры получили заслуженное, иначе вы найдете такие "завышения-занижения" в каждом релизе.

    0
  • @ArtZ,

    его просто заменит следующая крупная игра издателя

    это и есть "лопание"

    0
  • @DarkDef, Какой же глупый вывод. Тогда всех старичков, уступивших место внука можно считать "пузырями" от первых CoD и Battlefield, до GTA и God of War.
    Всё когда-либо теряет актуальность и вытесняется новым (если это новое есть, что и обеспечат CD). Пузыри же в одночасье лопаются и их скелеты выпадают и шкафов один за другим. Вот уже в течении двух лет TW3 вкушает заслуженную славу и крайне неспешно и тихо уходит на покой, готовясь уступить место приемнику. Ни о каких взрывах и речи не идет.

    0
  • @ArtZ, почему-то второму фоллу не мешают вышедшие впоследствии игры издателя и даже собственные продолжения.

    4
  • @DarkDef, Зато сам он мешает первому. TW3 и есть Fallout 2 своего десятилетия, отбрасывая детали, вряд ли за три года в жанре случится очередное пришествие.

    0
  • @ArtZ, нисколько не мешает, и первый и второй самодостаточны и достаточно разные.
    Приравнять недослешер от поляков к лучшим рпг? фу-фу-фу

    -2
  • @Frostmourn, ахахаххаа, ну да, конечно! Я почему-то не видел в Инкве такого позора, а тем более в Ниер. Может, это со мной что-то не так?

    0
  • @ArtZ,

    Всё когда-либо теряет актуальность и вытесняется новым

    Ага, поэтому сделали ремастер Planescape: Torment. Запомни, отличить хорошую игру от плохой может только время. Я думаю Ведьмак 3 хорошая игра, геймплей в ней может кому-то не понравится или устареть, но виноградники Туссента переживут Андромеду и Фоллаут 4.

    5
  • Сколько можно уже? Даже мне, лютому хейтору биотварей надоели эти темы. Давным-давно было ясно шо получится лютый кал, к чему всё это? Лучше приготовьте свои попки к тому что этот высер ГОТИ возьмет, как с даи было лул.

    1
  • @hacekomae, ну если этот малый риппер то наверно простительно что он туповатенький и стреляет лазером как будто дает время почуствовать обреченность как злодей в Джеймсе Бонде

    0
  • фуф вчера чуть не купил ее со скидкой. в последний момент передумал.

    0
  • @DarkDef, О первом не говорят, при любых примерах вспоминают второй (прямо как в серии TW).
    Я приравнял лучшую RPG десятилетия по мнению критиков (оценки) и игроков (продажи) к лучшей RPG пред-предыдущего десятилетия по мнению критиков и игроков, субъективное мнение оставьте при себе, оно не имеет отношение к вопросу.
    @solshi, Время оставляет лишь великих, это, все же, не повод отбрасывать остальное. Но в случае с Ведьмаком о том и рассуждаем.

    -1
  • @ArtZ, про него не говорят,в него играют.
    Сфигали я должен выкинуть свое субъективное мнение ради чьего-то чужого субъективного мнения?

    0
  • @DarkDef, я часто вижу твои плевки в сторону 3 Ведьмака и второй части Опущенного. Но. Но я не видел в этих комментариях аргументированного мнения. У этих игр есть проблемы. Боже, но на их фоне есть что-то лучше сейчас? Что в этих двух проектах такого, что ты постоянно приводишь их в негативном ключе?

    2
  • @Th3Frost,

    есть что-то лучше сейчас

    в плане лучше?

    Вельмак3 я упоминаю в негативном ключе потому что восторженные вопли фанатов об лучшей рпг десятилетия продали мне слешер с прокачкой и убогой адаптацией персонажей, всего лишь сожаление о потраченных деньгах.
    Про второй дисонорт я мог говорить разве что нежелание видеть сиквел к дисонрту в принципе, ибо 2 часть я не проходил

    0
  • @DarkDef, Результаты голосования миллионов (покупок) и десятков профессионалов (критиков) явно объективнее, чем ваше или моё личное мнение. В обсуждение вопроса того, насколько непоколебимое место на пьедестале занимает TW3, ни малейшего значения не имеет отношение к игре индивида.

    2
  • @ArtZ, сам же сказал, что это непоколебимое место отправится на помойку сразу опосле релиза новой игрульки от пшеков.

    0
  • @DarkDef, Да, я не ожидаю, что слава будет столь же громкой, как у Fallout 2, и упоминать игру будут вне контекста жанра в этом десятилетии даже после релиза их нового проекта. Но весь гром, с каким она живет и по сей день - более чем свидетельствует о том, что десятые годы в жанре RPG закрепятся на одной странице с TW3 = мифический пузырь не лопнет никогда, а таких пузырей в природе не существует.

    0
  • Я наиграл довольно много часов уже в MEA и могу сказать, что бы получить от нее удовольствие - не нужно пытаться открыть ВСЕ и сделать Все квесты, так же как в Witcher 3 зачем то вскрывать все бочки в море, это будет очень скучно и просто отобьет все желание играть.

    Просто играешь и игнорируешь персонажей и квесты которые не интересны. Смотришь за сюжетом как какой нибудь сериал канала Syfy.

    0
  • @ArtZ, весь гром свидетельствует лишь о хайпе и пиаре.
    Не говоря уже о том, что ведьмак не имеет отношения к рипиджи
    И этот пузырек лопнет, и, я надеюсь, что про пшеков больше не будут вспоминать в каждой затычке.

    0
  • @DarkDef, Маркетинговая компания закончилась с выходом последнего DLC, а "хайп", как уже упомянули у большинства ежегодников заканчивается в течении месяца, крупные проекты держат его заслуженно дольше, а TW3 вовсе теряет черепашьими темпами. Такие заслуги у единиц в индустрии.
    Ваше мнение может быть каким угодно, есть позиционирование и есть подтверждение в глазах общественности - TW3 подтвердил свой жанр.
    Повторюсь, если игра уступает место следующему творению художников - это уход на покой, при этом во всяческих обсуждениях жанра или индустрии в течении определенного промежутка времени она всё равно займет заслуженное место. Взрыв же пузыря - это полная потеря интереса к проекту и, нередко, шквал запоздалой критики, я категорически отрицаю даже возможность такого в отношении TW3.

    1
  • Упомянутый Fallout, который звезд с неба не хватает, тому подтверждение - даже он сделан достаточно хорошо, чтобы его не прекращали обсуждать.

    @ArtZ, ты бы еще ДА:И вспомнил. Проходняк , который даже до конца пройти не хочется настолько он шаблонный и скучный. А между прочим игра года 2014

    0
  • @ArtZ,

    Результаты голосования миллионов (покупок)

    результаты маркетинга

    десятков профессионалов (критиков)

    в 2017 бы мнение "критиков" ценить...

    0
  • @Wookiee, Покупатели идиоты, критики не авторитетны, Земля плоская, динозавры не существовало.
    @Vinche, Я считаю DA:I отличной игрой, и она получила по заслугам.Хотя, бесспорно, вспоминают её как неудачный шаг для серии.

    -2
  • @ArtZ, ну это так считаешь ты. Кроме графики ей не чем похвастаться.

    1. Скомканное повествование. - Тут тебя судят ,а через 3 минуты ти уже глава инквизиции. Почему Кассандра , протагониста не использовала только для закрытия разрывов? Собсно на этом вся роль тебя, как инквизитора сводилась. А тут назначила целой главой.

    2. Крафтинг для крафтинга. - Есть тонны лута в игре, но есть зачем-то еще крафтинг.

    3. Апгрейды оружия которые можно и не юзать - я реально вообще не парился с подбором ботинок к броне в которой бегал от силы 10 часов в игре.

    4. Диалоги который можно смело скипать - так как вообще твои решения влияют только на картинки , которые покажут в конце, а так кто там становится монархом, а кто уйдет в изгнание , вообще роли для сюжета не играет, ну кроме пары побочек на карте, опять же от которых ни холодно ни жарко, ну получишь еще +60 к влиянию, но это не слишком много , если что бы апнуть уровень инквизиции нужно 10 000.

    5. Тонны мукулатуры, которая должна как бы ввести в ЛОР игры, но в итоге навевают скуку - что читаешь нифига не понятно , что не читаешь ибо п 1.

    6. Второстепенные задания только для гриндинга с вообще никакой наградой - типа нахождения окулярумов. Угробил на это 10-15 часов, а в итоге дали просто резист к стихиям. А какой от этого толк если просто можно выпить нужный эликсир и получить тот же самый, даже больший резист. Тем более в игре я не встречал противников, которые лупят двумя стихиями. Ну сбор травинок, отнесение цветочков к могилам, нахождение и попутное сопровождение овец - это вообще за гранью здравго смысла. Это как раз работа для инквизитора.

    7. Не проработанные скучные и не красивые компаньоны с которыми даже не интересно роман крутить.

    8. История противостояния Храмовников и Магов - вообще никакой разницы на глобальный мир нет , кого из них выберись, так как в сюжете они сыграют незначительную руль. И опять же что маги , что храмовники помогут одинаково хорошо. Так что выбирай кого хочешь.

    9. История серых стражей прикрепленная как бы для галочки: ну да чуваки свихнулись ну и фиг с ними - говорит нам игра.

    10. Боевка - игру с более скучной боевой системой еще нужно поискать. Зажал R и смотри как твой персонаж крошит врагов в капусту. Еще можно изредка скилы юзать.

    11. Игра слишком дружелюбна - у тебя даже нету малейшого шанса факапнуться и запороть сюжет. Делай что хочешь все равно дойдешь до финала.

    И это еще далеко не весь список. Я уже старый плеер и много игр переиграл, но такой откровенной халтурой, которая выдает себя за ААА игру , еще й получившей титул игры года, я не буду доволен. Ну за ценник я вообще молчу, хотя уже й со скидкой взял.

    8
  • @ArtZ, первые два утверждения верны.

    5
  • Игра "ни о чем" не может собрать 100+ комментариев по статьей. Так что что-то в ней есть :))

    2
  • Это не Mass Effect. Назвали бы просто Andromeda. Она не годится в сравнении с предшественниками. Но, как обычная космическая игра она вполне пойдёт. Какая бы MEA не была, всё равно игр такого уровня нет. Игра не говно. Средняя. А это уже плохо для легендарной серии.

    0
  • @Privateer, К сожалению, все комменты к андромеде собирает первая трилогия. Не будь её, уже давно забыли бы как очередной неудачный эксперимент с граблями.

    0
  • Все верно, ожидая так долго эту игру, пройдя ее и осталось от нее ровным счетом ничего, как буд то бы выпил стакан воды. Уталил жажду и... все. А вот скажем оригинальный Масс Эфект - это как апельсиновый сок - поле которого осталось послевкусие и еще большая жажда.

    0
  • Если честно я разочарован, это не масс эффект а какой-то высер.

    Да и взять ведьмака 3, мне он так-же не понравился, как ценителю первой части, вторая вообще демкой оказалась, третья коробка с бантиком: теже заклинания, тот же ведьмак, теле эликсиры, теже приемы, нет ни какого паркура (а ведьмак должен быть ловким а не быть белым бревном) боевая часть всрата и не интересная, что они придумали?! бомбочки?! которые действуют на человечков... там боевыми приемами некоторых монстров надо быстро ваншотать, а тут стоишь и ждешь когда полоска с хп упадет и тыкаешь кнопку на мыши и альт для уворота, сталса нет, так-же с супер стелсом должны были быть зелья невидимости, которых также посеяли как и все крутые идеи из книг и фильмов.

    2
  • Так и не поднялась рука её купить, а так ждала... так ждала....

    0
  • @gubanedupa, да, согласен. Мне Андромеда не понравилась! Можно было бы ей многое простить, но ужасные лица окончательно погубили этот проект. Конечно, жаль потраченных денег. Лучше бы оригинальную трилогию купил. Хотя, признаться честно, я как-то раз начинал перепроходить me2 и скучно стало... всё-таки реиграбельность не очень большая в этой игре. Когда уже сюжет наперёд знаешь, все диалоги знаешь, уже не так интересно играть. Конечно, хотелось бы больше постельных сцен и что бы они были откровеннее. Ведь по большому счёту мы именно из-за этого хотели пройти игру, что бы устроить великие потрахушки

    0
  • @Velldanas,

    Да, вопросов. В прочем никто и не ожидал, что за одну игру нам расскажут абсолютно всё.
    Но что-то всё-таки не то с подачей. Чего-то мне не хватает.
    После того же Логова Серого Посредника и у меня сразу созрела мысль написать маленький спинофф, хотя вышло совсем не маленькое "Наследие Серого Посредника".

    Подождем сюжетных ДЛЦ. Может быть после них возникнет желание что-нибудь вписать во вселенную Масс Эффект.

    0
  • очередная перепись хейтэров <_<

    0
  • ПОиграл 2 часа в эту андромеду... кто такой гг? че я должен сочуувствовать его сеструхе? чё его батя суицидиться , в первой локе?(это типа внести персонажа и убить его через 2 минуты)Я не успел к нему привыкнуть-поэтому мне ваще плевать...
    Каким бы я хотел видеть сценарную завязку:
    Прилетаем мы значит этим планетарным кораблем к золотому миру, высаживаемся 4 ротами солдат и начинаем зачистку местности. Все шо плохо выглядит , негативно настроено и тд. выжечь- убить- присвоить . Я солдат - я не задаю вопросов , я выполняю приказы. Ну а потом уже можно было планомерно развивать героя к более положительному образу. Все таки мы в другой галактике -земля нам больше не указ как жить. Новое общество именно мне суждено построить . Моя мотивация должна быть именно на этом контрасте: как сейчас живут люди и что я хочу увидеть в новом мире. Я должен это решить,а игра меня должна к этому подтолкнуть) ну там поступать правильно и тд.
    Золотой мир это подготовленная планета другой цивилизации. То есть они предварительно проводили терраформирование планеты , чтобы в дальнейшем её заселить, но тут приперлись люди . На этой почве у нас произошел конфликт, но потом гг порешал , что всем нужно жить в мире(или нет) и как то так.

    0
  • Все еще не прошел Андромеду до конца...Растягиваю... Но один из вопросов, который мне не дает покоя:
    почему так мало новых расс???Ну ведь могли же сделать больше...Какая-то сильная ограниченность по сравнению с оригинальной трилогией.

    0
  • @Holymancer,

    Так ведь это же всего одно скопление. Какова вероятность возникновения жизни? А тут целая одна раса.
    Не хочу спойлерить, но жизнь на планетах золотых миров стала возможно благодаря терроформированию.
    По сути в скоплении Элея всё искусственное, а вот кетты вообще не местные. Они "панаехали" так же как и Инициатива.

    0
  • @Holymancer,

    Так ведь это же всего одно скопление. Какова вероятность возникновения жизни? А тут целая одна раса.
    Не хочу спойлерить, но жизнь на планетах золотых миров стала возможно благодаря терроформированию.
    По сути в скоплении Элея всё искусственное, а вот кетты вообще не местные. Они "панаехали" так же как и Инициатива.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.