Фил Спенсер: будущее сюжетных игр за ежемесячной подпиской
Возможно скоро игрокам не придется тратить большие суммы на покупку игр, так как получить к ним доступ можно будет, как к сериалу в Netflix. По крайне мере, этого хочет глава Xbox Фил Спенсер, который недавно обсудил эту тему с журналистом The Guardian.
По его мнению, оформление подписки вроде Xbox Game Pass позволит разработчикам сюжетных игр сосредоточиться на качестве контента, а не дедлайнах. У них появится возможность не выпускать весь проект целиком, а разделить его на части и выдавать по мере готовности. Такая идея больше похожа на схему с выпуском эпизодов у Telltale, однако Фил черпал вдохновения из телевидения и подписок на Netflix и HBO.
Повествовательные возможности TV сейчас невероятно высоки, и я думаю, что это заслуга бизнес-модели. Я надеюсь, что, как игровая индустрия, мы можем думать схожим образом. [Подписка] может стимулировать появление на рынке новых сюжетных игр, потому как новая бизнес-модель поможет их монетизации.
Спенсер понимает, что основной источник заработка для Xbox — это игры, а не железо. Поэтому вариант с подпиской — это не только возможность для развития рынка, но еще и метод увеличения прибыли компании за счет стабильного дохода от ежемесячных вложений пользователей.
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Фил Спенсер: для игр Microsoft нет "красных линий" на PlayStation, но судьба Halo на PS5 пока не определена
- Фил Спенсер подтвердил существование прототипов портативной консоли Xbox, но релиз далеко
0 комментариев