Arkane рассказала о создании сюжета Prey
Bethesda опубликовала на своем сайте новый блог, посвященный выходящей вскоре Prey. Сегодня речь зашла о том, как создавался сюжет Prey. По словам креативного директора Рафаэля Колантонио, идея Prey, действие которой развивается на захваченной пришельцами космической станции, пришла ему во время возвращения с отпуска, когда ему пришлось летать на самолете длительное время.
Вернувшись домой в Остин, Колантонио поделился идеей в Arkane Studios и вместе с командой начал воплощать ее в жизнь. Придумать нужно было немало: от личностей второстепенных персонажей и диалогов до экосистемы пришельцев и конструкции научно-исследовательского комплекса. Один за другим к созданию Prey присоединились несколько ключевых подрядчиков. Итогом многолетней работы стал масштабный научно-фантастический триллер, полный неожиданных деталей и непредсказуемых поворотов сюжета.
Весь блог читайте на официальном сайте — все на русском.
Релиз Prey 5 мая на PC, PS4 и Xbox One. В этот четверг на консолях станет доступна демо-версия.
- MachineGames намекнула на Quake 6 во время демонстрации Indiana Jones and the Great Circle
- Трой Бейкер озвучил Индиану Джонса в Indiana Jones and the Great Circle, игра выйдет с русскими субтитрами
- Redfall оказалась самой заброшенной игрой года — благодарите Game Pass