Компания Ubisoft представила небольшой ролик, где разработчики For Honor, Watch Dogs 2 и Assassin’s Creed Syndicate делятся своим пониманием искусственного интеллекта в играх и как он помогает вдохнуть жизнь в их игры.
Многие люди считают, что ИИ — это нечто академическое, требующее глубокого изучения и длительного обучения в университете. На деле же всё больше упирается в практику — ты пытаешься внедрить как можно меньше ИИ, чтобы получить желаемый результат.
По словам работников Ubisoft, искусственный интеллект позволяет сделать их игры живыми, и они дают ему возможность самому рассказывать небольшие истории. Поэтому драться с ботами в For Honor довольно сложно, а люди в Watch Dogs 2 и Assassin’s Creed Syndicate взаимодействуют с игроком и реагируют на его поступки.
16 Комментариев
До уровня FEAR и Half Life 2 вам, ребята, всё-равно, как до луны
@Kilo9, и чего же там такого небесного?
@Kilo9, Речь идет о GTA-подобных мирах.
Именно поэтому боты в фор Хонор часто тупят, стоят и смотрят в стену, бегают и просят о помощи, когда все в команде мертвы)) и не могут бегать толпой с игроком в режиме схватка, а норовят свалить хрен знает куда.
@HornyHorn, все как у людей :)
@Rakshaas, Не скажу за Халф лайф (уже давно в нее играл) а вот в Феар противник действует тактически очень грамотно....такое чувство что тебе противостоит действительно реальный противник.А такая фигня есть уже во второй части(первую не проходил может и там уже есть) а ведь игра вышла уже давно.
За ноу хонор и вотч_доге не знаю, но в синдикате абсолютно ниочемный ИИ, который окончательно перестал реагировать на происходящий вокруг хаос + нереальная дичь с экипажами.
В Assassin’s Creed Syndicate нормальный ИИ? Серьёзно? сильное заявление
в хоноре ии знатных люлей может отвесить, еще и эмоуты могут юзать
@artiup5130, Дружко создал канал на youtube. Астрологи объявили неделю беспощадного пользования его устоявшихся цитат
@Kilo9, FEAR хорош. Но я чуть вспотел от сравнения поведения ботов в 5-10 одинаковых комнатах,что норовят толкнуть стелаж,заныкаться за столом или дерзко обойти игрока, с чертовым open world'ом. %) Я могу еще тайну раскрыть...в Gran Turismo управление чуть реалистичнее чем в GTA.
@Log13, беспощадное пользование его цитат уже давно в обиходе. Кстати, шоу у него топовое
@artiup5130, так и есть,но ты ведь цитату вспомнил только из-за трендов ютюба) Так что астрологи не врут)
@Log13, да нет, я часто "сильное заявление" употреблял, а если бы в комментах видео можно было бы приклеплять, то и вставки с ним сюда бы закидывал
Идеи хорошие, это сильно оживило бы их миры. Ибо статичные болванчики и мертвый мир ассасинов последних убивает всю атмосферу. В ВОтч Догс 2 уже кое-какие подвижки сделали.
@Kilo9, Если ботов FEAR и можно назвать сообразительными, ибо они активно прячутся и обходят с флангов, то, камон, в ХЛ2 комбайны тупые до безобразия.
@Goilo, в ХЛ1 был легендарный ИИ. в ХЛ2... ИИ такой славы не получил. хотя он там все равно получше многих.
со времен Вайс Сити интелеект немного подрос, но всё чему он научился - это демонстративно швырять на пол то, что держит в руках (сотовый, стаканчик из Старбакс) и просто уходить восвояси(( тупизм..не это мы ждали от игр в 2к16.. посмотрим какой ход конем предложит 17 год