Релизный трейлер Dawn of War 3 и подготовка к открытому тестированию

Релизный трейлер Dawn of War 3 и подготовка к открытому тестированию

Dawn of War 3 выходит уже в следующий четверг и, судя по первым оценкам, она заслуживает внимания. Тем временем уже сегодня, через несколько часов, стартует открытое мультиплеерное бета-тестирование, которое продлится до понедельника 24 апреля. 

В бета-тест входят все три фракции: Космодесант, Эльдары и Орки. Ограничение касается только разнообразия элитных героев для каждой фракции. Играть можно на трех картах в режимах 1v1, 2v2 и 3v3.

Помимо этого игроки смогут выбирать среди шести доктрин для каждой фракции — в финальной игре из ощутимо больше. Доктрины позволяют кастомизировать особенности армии, меняя их характеристики в сражениях.

Подписаться на бету можно тут.
Пока ждем запуска, взгляните на релизный трейлер Dawn of War 3.

56 Комментариев

  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    Советую всем попробовать - оно того стоит.

    6
  • BLIZZZZARD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, Тут далеко не всем, а тем кто в теме

    3
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    закрытой беты хватило для того чтобы понять что брать я не буду, хорошая практика на самом деле, еще бы давали сингл компанию пощупать в виде демки..

    2
  • Vegas
    Комментарий скрыт. Показать

    Где же мои любимые Тау.... ;_;

    1
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vegas, Я их тоже очень люблю, но они в том же лоре не являются сильной фракцией и не представляют какой-либо угрозы для кого-бы то не было. Это союз планет количеством в 50-60 где-то. А в том же Империуме миллионы населенных миров.
    Потому не странно, что их нет. И вряд ли они когда-то будут. Разве что если уж совсем некого будет делать. =)

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, а как же анклав Фарсайта? )) Ересь (не хаос) в рядах тау!!! ))

    @BLIZZZZARD, да нет, все же всем. Ибо может и тем кто не в теме понравиться. А там глядишь и лор начнут изучать.

    @Vegas, там же где Некроны, Хаос, DA Имперская Гвардия, простите Астра Милитарум. DLC!!!

    @Usavich, практика очень хорошая. Мне как раз помогла решиться купить. )

    Уже сегодня вечером можно начать Уничтожать врагов человечества во славу Бога-Императора!!!

    А так же за Горку и Морку Waaaaaagghhhh!!!!

    Эльдары сосут! за них играть не буду ))) Шучу.

    1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Хммм надо попробовать, может куплю.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, орки супер оригинальные и очень крутые по геймплею. Советую их опробовать в первую очередь.
    Хотя по плейстайлу мне больше эльдары импонируют. Sneaky bastards. )

    1
  • Log13
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то странное творится под многими роликами на ютюбе по сей вахе. Одни стенания в духе "нет арены","всего 3 расы ?! идите лесом", "почему не крутой дорогой CG,а межроликовая хрень?!" и подобное. Чет людям с каждым годом все больше плевать на игру и лишь надо 50 сторон конфликта да графончика)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, дарк крузейд с тобой не согласен, герой тау в ласт станд тобой недоволен. Говоришь про тау как о какой-то одной расе, там же несколько их и вполне себе имеют силы. С точки зрения популярности тау, некроны, тираниды уже проигрывают другим расам.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пока по отзывам игру тепло принимают. Но беда подошла с неожиданной стороны - релики что то пока решили не делать режим наблюдателей и ладдер для мультиплеера.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Log13, ну так всегда была вообще) Дай людям тему для нытья и они будут ныть.
    @qnl, а еще в первом дове были сёстры битвы, лол. Отличный пример. Как я и сказал - их добавили потому что всех остальных уже сделали.
    @Avellone, мне кажется они решат это быстро. Хочется верить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, Пока разговор о пару недель. Но их делать надо, потому что за пару месяцев без ладдера людям наскучит игра.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, Отчего ж не добавили тиранидов? А? Фаны мод сделали и при этом до выхода соулсшторма уже был мод сестр битвы. Нет уж, причины другие, тиранидов технически сложнее сделать. Всё дело в затратах сил, так что тау могут добавить, если будут деньги и время на это.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, там народ из 4 кланов. Огня (войны), земли (строители) воздуха (пилоты) эфирные (административный персонал, лидеры народа). Плюс крууты и веспиды, а так же люди с планет добровольно принявших Высшее Благо.

    @Avellone, точно так же как и Хало Ворс 2. Скорее всего сейчас пойдут баланс патчи, и потом уже ладдер. Про наблюдателя да, не очень хорошо. Правда не мог понять этого, лучше играть и учиться, чем смотреть и учиться.

    @qnl, не так что бы очень уж сложно технически. Во втором были как основной противник Ванилы, и в мультиплеере тоже. просто Баланс трех расс всегда легче достичь чем 4, 5, 6. Остаьных введу обязательно это же Sega. Но чуть позже, и постаравшись не убить стартовые расы и баланс.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, Я знаю, это разные расы. Не надо писать мне очевидные вещи. Тем более я писал не про то как устроена империя тау, а её разных союзников и членов, которые сильно отличаются друг от друга.
    Ещё раз будет успех коммерческий у дова3 с притоком новых игроков - будут новые расы/фракции. Я считаю обязательно - хаос и иг. Дальше уже мои и ваши хотели, которые вполне осуществимы, не вижу ничего странного в добавлении темных эльдар, тау или механикусов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, Беда с балансом что казуалам он не интересен, а только задротам. А вот ладдер интересен всем. Ну многим по крайней. А обсервер нужен по большей части комментаторам для прямых транслаций матчей чемпионатов.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Avellone, с чего это баланс не интересен казуалам? Если его не будет, они так же не будут играть

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ещё больше статических картинок под какие-то голоса уровня недельных релизов гв. Сразу видно куда вкладывали деньги.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, Вот ксатти да, Механикус, и их антогонисты Дарк Механикус были бы очень интересны.

    @Avellone, казуалам баланс нужен не меньше. Ибо казуал сейчас вполне способен нагуглить себе мету и надеятся этой метой ногибать.

    @Zadr, еще со второй части такие ролики.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, @SpiccaNerd, Казуалам нужна имба которой можно нагибать. Поэтому им баланс в меньшей степени интересен чем остальным. Ну и разнообразие чисто во вкусовом качестве. Именно такие и орут про малое число рас. Потому что им главное не баланс рас и их разнообразие, а просто возможность поиграть за хаос/тиранид/тау и прочих.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, во второй части было движение с шевеление статических картинок - они пытались оживить арты как это было в роликах оригинальной серии Thief.
    Здесь же не происходит ни-че-го.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zadr, если конкретно про этот ролик то да. Если посмотришь ролики вышедшие перед закрытой бетой, увидишь стиль 2 части. Надо ждать релиза что бы понять ху из ху.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Avellone, при чем тут казуалы? 3 расы это действительно мало, причем для вселенной, где рас за десяток.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я так понимаю сраться будут за копье кхейна?

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, ты именно про АдМехов или Скитариев? Последних будет не сложно добавить. Интересно, какие у них планы на дополнения.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WonderChester, Никто не говорил что их всегда будет 3. Плюс как бы все разнообразие идет от элит и доктрин. И да лучше играть в 3 расы, но отличающиеся друг от друга геймплейно, чем иметь перекрашенные те же самые модели юнитов. Как тот же Хаос из самого первого Дова.

    2
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, про АдМехов.

    @Avellone, это и интересно. Причем судя по роликам из сингла герои там прокачиваться будь здоров. И перед походом в мультиплеер стоит пройти сюжетку что бы получить все или большую часть доктрин для героев. Ибо в мультиплеер они касаются не то что бы быстро.

    0
  • Keyone
    Комментарий скрыт. Показать

    @WonderChester, возьми да проработай 10 расс. + уравнение с балансом в экзеле.. е мое. В старкрафте божественном 3 расы. В варкрафте 4. Все довольны. Сам я наверное играть не буду. Без сюжета в опен бете скучно. Тупо захожу и не понимаю что куда зачем и как нажимать) в старкрафте том же и варкрафте куда понятнее было. И минералы и веспен/лес.

    0
  • DRG
    Комментарий скрыт. Показать

    @Keyone, в обт есть 3 миссии тренировки чтобы понять куда и зачем нажимать :)

    1
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграл - скрещение МОБА, Дов, СК2 и Генералов. При этом до отточенности механики СК2 этому поделию как до Пекина. Брони аж два вида! гретчин с гаечным ключом и космодесантник - "броня обычная". При этом в СК2 броня кроме типа имеет числовой параметр (и даже именной апгрейд на броню сами знаете кого), тут мы танкуем хп - самое примитивное, что может быть в РТС ( и именно это ее роднит с "Генералами", ну и еще "оригинальная" механика орков). Из МОБА тут собственно мобы и герои с той лишь разницей, что вы управляете мобами и строите их, на большее ростер армий не способен. Юниты лечатся медленно возле зданий, с одной стороны это убрало масс реген у базы (дов2), с другой иногда проще юнит слить и тут бы пригодилась возможность в ручную указать убить того-то, дабы слить раненого в отряде, но мы же не будем копировать все из СК2, да? Тяжелому вооружению убрали стан (его перенесли на разные перки), теперь у нас роляет 3 параметра - дпс\хп\перки, все остальное - под нож (мораль\бафы-дебафы местности\честный фов) или не до копировали (броня\баланс юнитов\управление).
    У тактикалов целых 2 апгрейда! при этом 1 это применяемый перк! Еще можно взять доктриной - гранату - аттракцион невиданной щедрости. С управлением косяк на косяке - выбрав пачку мобов с одинаковым активным умением (прыжок\граната и пр.) вы активируете перк у всех сразу в одну точку! все ваши 100500 рапторов прыгают в одну точку! Убрали экстренное отступление, что в купе со смертельностью масс абилок героев не дает шансов мобам, хотя с учетом регена - наплевать. Полоса снизу - Тачбар мира дов. Да много чего я еще мог бы написать по геймплею, даже не касаясь никакущих тектстур у некторых юнитов (особенно касается техники (да Призрачный лорд текстурирован аутсорсом, студентом)), пустой музыки и мультяшной анимации, которая действо превращает в фарс. И что бы вам было как можно больнее вас каждый раз будет встречать шикарное интро...

    И как вишенка на торте - шикарнейшая локализация.

    2
  • bellum149
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, Кстати насчет совета всем ты прав ибо я только поиграв в Dawn of war: Dark Crusade начал интересоватся лором, ну а там пошло поехало)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, На ютубе я так понимаю играл? Потому что минимум кроме перечисленных есть еще и техники броня. И наличие героев в ртс было давным давно. Начиная кстати еще с Огнем и мечом. И не говоря про такие игры как третий варик, спеллфорс или battle realms. Проще говоря вброс не засчитан. Совет поучить матчасть.

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Avellone, Вы читать умеете? "Брони аж два вида!"
    Беда не в героях совсем, но вы не читаете же, зачем.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, Читал. И почему то забыли упомянуть про броню техники, которая внезапно тоже броня. В первом старкрафте кстати говоря у всей пехоты один вид брони на всех , а у зергов вообще панцирь у всех юнитов. И вроде корейцы не жалуются. Остальное из той же серии. Отступление здесь и не нужно, потому что масштаб действа делает ее использование сложноватым. Дебаффы никто не убирал, просто теперь они привязаны к укрытиям. Хотя были разговоры что на возвышенности стрелки наносят больше урона, но это надо тестить. И кстати мораль убрали еще со второй части.

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Avellone, Вы прикалываетесь или что? Я написал "Брони аж два вида!" и как пример привел одну, т.е. чисто логически можно догадаться, что есть вторая? В СК - 3 вида брони у терана - пехота, техника\воздух, еще есть щиты марикам. Дадите мне пример такого ужасного разнообразия в дов3?
    Дебафов деф точки не дают. Если бы вы прошли обучение, то услышали, что она дает защиту от стрелковки и в занятую могут пройти отряды с игнором. Про мораль опять же в копилку вашей не любви к вдумчивому прочтению, т.к. я ни где не писал, что сравниваю с какой-то конкретной частью дов, дабы предупредить опять ваш глупый опус, разъясню, что сравниваю с обеими частями.

    1
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, В целом все верно. Но эта игра никогда не претендовала на Киберспорт (на что претендует не без оснований второй старик)

    по поводу скилов которые юзаються у всех отрядов сразу тут вы не правы. Прыжок у рукопашников да. А вот например Караул у скаутов нет. Каждому отряду можно выставить направдение караула свое даже если они все в одной пачке выбраны. То же самое с гранатами.
    Надо тестить, и давать фидбэк. Тогда это и будет чиниться.

    Технику можно забыть. У меня большинство боев не успевает дойти до ее фазы.
    Маринад так и остался дико сильным. Орки с механикой лута конечно интересно и почти бэково (Парни нужно залутат ту бальшую пушку!!) Но как то по ним стратегии у меня так и не вырисовываються. Так же как и Эльдары. А Маринад давит все. Медленно, не торопливо. давит все...

    0
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    Как я вижу всех этих праведных защитников.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, воздух и наземная техника суть одно и тоже. И щитов в bw у маров нет. Это стрелковая, есть еще стелсовая дает инвиз юнитам ( притом эльдары могут получить с нее бафф к урону со скорпионами). Как уже писалось все разнообразие идет с доктрин и элит.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Без арены дов не нужен. Я в дов2 только в кооп играл и в арену

    0
  • AUM
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче, эт дота + старкрафт

    0
  • Beetle
    Комментарий скрыт. Показать

    ребят, а с ботами в бете можно поиграть?

    0
  • CiZerin
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, арена для аутистов, хуже доты
    @Beetle, нет

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @CiZerin, как хорошо, что я люблю доту.

    0
  • CiZerin
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, я против жанра моба ни чего не имею, просто арена в дове на столько уныла, что хуже нее наверное только Дарк нексус.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @CiZerin, тбе уныла, а мне нет, шикарно играется, недаром в ней еще люди есть, а в обычных матчах фиг найдешь.

    1
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Avellone, "Поиграл - скрещение МОБА, Дов, СК2 и Генералов" - Еще раз - СК2! Какой bw?! Когда вы читать будете внимательно, тогда будет диалог, в дальнейшем я буду игнорить такие ваши сообщения.

    @SpiccaNerd, Я больше скажу, ракетный удар у Рыцаря то же норм юзается, про гранаты я погорячился, но толпа прыгающих штурмовиков в одну точку меня откровенно "выморозила" и это блин за неделю до релиза! На "это" я фидбек давать не буду, игра явно заточена на выкачивание денег через шкурки, героев и прочее. При этом я не против такого подхода, тот же тотал вар вархаммер скуплен мной полностью, НО! Должна быть идея и качественный контент, здесь я вижу недоделку с одним очень спорным режимом мультика, с горсткой пусть и красивых карт, и слабыми текстурами почти всей техники ака - халтура.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, А при чем тут второй старкрафт, если я в своем самом первом сообщении речь вел о первом? Как я писал в первом старике как таковых два вида брони - техника и пехота у терран ( потому что воздух как таковой то же самое что и наземная техника). Как бы речь шла именно о том, даже наличие небольшого числа параметров защиты юнита не мешает балансу.

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Avellone, Т.е. вы сначала штаны одеваете, а потом трусы?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, нет. Но я не пишу как типичный фанбой, для которого игра священная корова. Да Дов 3 не идеальный, ругать есть за что. И за слабую судя по обзорам сингловую часть. И за временами зашкаливающего количества спецэффектов. Да много чего если честно. Но вот одно по помоему мнению у игры не отнять - как РТС игра вполне себе прорыв в жанре, потому что геймплейно игра затягивает. Да зто не Tiberian Sun и не Warcraft 2. Но время сингловым стратегий давно кончилось к сожалению. Перед нами обыкновенная стратегия с некоротым упором на мультиплеер. От мобы здесь не больше чем в третьем варкрафте или battle realms.

    0
  • Strelec
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграл в одну игру и понял, что не стоит играть дальше в ОБТ ибо всё в игре сразу откроется, так как открыт только мультиплеер. Мне больше импонирует постепенно открывать все технологии, всех юнитов, проходя сюжетную кампанию и только потом уже лезть в мультик. Игру оценил, производительность тоже. Если сингл будет полноценный, как в ВарКрафте 3, например, то может и куплю её (если она с защитой от денуво будет). А если он будет как в Фор Онор (для галочки), то игра пойдет лесом для меня...

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Strelec, сюжет представлен 17 вроде миссиями в которых периодически меняется сторона (то есть компания одна для всех, как в свое время было в Winter Assault) в ходе компании получиться прокачать (может полностью, может нет) героев. И получить элитные скины, расскраски и новые тактики (по одной каждому).

    Основа сюжета банальна как любая книга по Вахе сейчас. Так что особых откровений от него не ждем.

    0
  • Strelec
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, я и не жду сумасшедших сюжетных поворотов, но хочется обычной нормальной одиночной кампании, а не обрезок как в Фор Онор (для галочки)

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Strelec, тогда не бойтесь. Кампания полноценная с адекватной историей.

    2
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Strelec, тогда вперед и с песней. ) На самом деле 16-17 миссий не так уж и мало. Вполне хватит что бы разрубить старые узлы, и завязать новые. Эххх... Некоторые, хаос, тау...

    @Wanderbraun, вроде начал разбираться в механике орков.
    Но Эльдаров мне пока так и не открылись ) не могу за них нормально играть и все тут.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, эльдары сильно отличаются от остальных по плейстайлу. Sneaky bastards, такое)
    Вообще сейчас меты ведь нет и мало кто понимает как играть в принципе. Сейчас вон турнир идет на ESL, может там чего придумают. Пока что у эльдар самая популярная стратегия через Ронина и масс рейнджеров - сильная тема в 1х1. Ну и плюс баньши под гейтами быстро бегают, можно экономику врага ломать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.