Геймплейные детали Star Wars Battlefront II от Jackfrags

Блогер Jackfrags, побывавший на презентации Star Wars Battlefront II на SWCO 2017 за закрытыми дверьми, поделился информацией, которая во многом касается геймплея и наверняка будет интересна тем, кто ждет от DICE исправления ошибок первой игры. Ниже перечень того, о чем рассказал Джек. 

  • Оружие — все те же бластеры, однако на сей раз DICE постаралась добавить каждому из них свое поведение, к которому надо привыкать, тем самым избавляясь от излишне простой стрельбы оригинальной игры, где даже можно не целиться.
  • Игроки смогут кастомизировать бластеры, чтобы подстроить их под свой стиль игры. 
  • Каждый из четырех классов имеет собственные апгрейды и прогресс.
  • Чтобы играть за Героев теперь нужно не "подбирать" их, а зарабатывать — чем лучше ваши статистические показатели, тем больше ваш шанс получить возможность сыграть за Героя.
  • Сражения на световых мечах, по словам DICE, стали более "физическими". Пока не опробуем сами, вряд ли поймем, о чем именно здесь шла речь. 
  • Героев также можно кастомизировать и апгрейдить под свой стиль игры. 
  • Техника теперь также не "подбирается", а выбирается на экране спавна, как в Battlefield 1.
  • Разрушений уровня серии Battlefield ждать не стоит, по мнению DICE это не соответствует вселенной Star Wars и ее атмосфере. 
  • Звезда Смерти будет доступна как одна из мультиплеерных локаций.
  • В кампании также есть своя система прогресса, кастомизация оружия и сражения на технике. Кооператива в кампании не будет. 

Star Wars Battlefront II выходит 17 ноября на PS4, Xbox One и PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте