PC-версия Bayonetta разошлась в 100 тысяч копий за первую неделю

PC-версия Bayonetta разошлась в 100 тысяч копий за первую неделю

PC-версия оригинальной Bayonetta, изначально воспринятая как жестокая шутка на первое апреля, продалась тиражом в более чем 100 тысяч копий за первую неделю после релиза. 

Порт игры на PC выдался не только успешным с точки зрения продаж, но и качественным по технической части, хотя есть некоторые проблемы, требующие внимания. Версия поддерживает высокое разрешение вплоть до 4K и расширенные графические настройки. 

После этого PlatinumGames вполне может рассмотреть варианты портирования других игр на PC, но питать надежд лишний раз не стоит. 

17 Комментариев

  • "После этого PlatinumGames вполне может рассмотреть варианты портирования других игр на PC"
    Platinum сами же говорили что хотели бы выпустить свои игры на Пк, зависит все от издателя

    3
  • Еще бы оптимизацию завезли. Пришлось пройти байонетту с кряком. лицка тормозит, а с кряком ок. Только ачивки не работает, но можно перекинуть сейвы и получить ачивки после прохождения и загрузки сейва

    1
  • Phantasy Star Online 2 в Steam.

    1
  • @Giza, какие тормоза ? Всё отлично там.

    0
  • @Giza, порт вышел добротным. Конечно моя gtx 1080 может и не годится в статистику, но другим играм тормозить это не мешало.

    0
  • 100к за первую неделю за слэшер, который еще и вышел 8 лет назад, да это успех, товарищи. А учитывая то что по сути SEGA сильно не вкладывалась в релиз (впрочем не будем забывать 8битную Баю!), то думаю в скором времени нас ждет еще много всего интересного в Steam от них. Вообще, с того момента как они портировали Valkyria Chronicles активизировались все японцы, а игра продалась полумиллионом копий, чуть ли не лучше чем на консолях.
    По поводу лишних надежд - верно, но еще в прошлом году был бизнес отчет про стратегию компании где говорилось что Sega очень заинтересована в PC релизах, там речь шла и про новую Valkyria, и про Hatsune Miku, и про Sonic Colors, и даже про Virtua Fighter 5 и Resonance of Fate. Также в списке был, разумеется, Vanquish, который ждут уже давно и думаю после Баи он в скором времени в ближайший год и дропнется. Что интересно, в том же списке была Yakuza 0, но решение было не окончательно, хотя планировалось как 1 игра серии которая выйдет на PC. И про другие Atlus игры тоже речь шла. Но видимо Sony настояли. В любом случае, не вижу повода Sega отказываться от лишнего заработка. Разве что некоторые договоренности и дружба с Sony мешает некоторым релизам выйти.

    Что касается PG - как насчет ремастера в glorious hd 4k Madworld'а ?) Этой игре нужен 2й шанс как воздух.

    @Nines, удивлен что в СНГ про него кто-то знает..учитывая что она и на Западе то популярна в узком круге, но очень верном)

    0
  • @AnotherWay, Запад знает про PSO2. Знает ли Sega про Запад? Слышно у них проблемы с контрактом, не позволяющие выпустить игру, и не ясно, когда он истечет.

    У игры может быть шанс на перерождение в Steam, если сделают все без факапов, но через года 3 она уже никому не нужна будет даже на Востоке.

    0
  • @Giza, не понял, что за кряк? А то тормозит жестковато...

    0
  • Все отлично,сам купил,но так можно прийти к идеальной схеме: Все игры выпускать на консолях,а спустя 5-8 лет выпускать на PC. И Пк-шники рады и доходы компаний подрастут в долгосрочной перспективе)

    0
  • @Nines, да я то только недавно читал замечательный артикль на тему и оставлю тебя с ним как раз, советую глянуть (на pc gamer сейчас japan week замечательный) http://www.pcgamer.com/phantasy-star-online-will-never-die-how-the-nicest-fans-in-gaming-keep-a-16-year-old-mmo-alive/
    Просто я был удивлен тому, что кто то у нас хочет PSO2) А так она так долго выходила даже на Западе, что.. А по поводу "не нужна" - новой аудитории да, но как видно по этому артиклю, сам понимаешь. Это напоминает мне те фразы "ммо слилось" потому что он не настолько популярно как раньше (как и любая игра на старте) или она всем надоела (как и любая игра) или из нее ушло часть коммьюнити (как и любая другая игра). Та же Ultima еще жива, но ты понял.
    А Sega вроде как пробуждается после сна, как и остальные японцы.

    0
  • @AnotherWay, игра как я понимаю состоит из хаба и отдельных миссий. Если бы был релиз PSO2 на Западе, я бы поиграл в такое, а до азиатов пинг высокий, да и сервера вроде бы закрыты для иностранцев. В открытом мире гриндить никакого желания нет, я уже слишком стар для этого дерьма.

    Статью почитаю, но мне бы хотелось, чтобы PSO2 вышла на Западе, пока она еще "alive". Чтобы было с кем играть в любое время.

    0
  • хотя есть некоторые проблемы, требующие внимания

    писать мы их, конечно же, не будем

    0
  • Рубанул сначала на нормалей решил, играю на клаве. Ну непревычно хотя молодцы играть можно , управление сойдёт. На первых врагах норм вроде ну на полу боссах тоже терпимо . Дошол до собак ох они меня подпали хорошо, и это ещё не босс . К тому же туплю ещё леденцов наберу и пока их распихиваю сожру нечяйно . То броню то урон , зла не хватает. Плюнул стер игрулину щас поостыл поставил заново, на очень легко играю позорище. Хотя в слешеры вообще не играл. Вроде говорят как то можно фармить ,на лёгком набрал денег на нормал перешло купил.

    -1
  • 100 тысяч копий за первую неделю. Ну да, для ПК это успех XD. Мешно же не?

    -2
  • @stalkerJC, пусть игра в среднем стоит 15 баксов, то доход выходит около 1,5млн и это довольно много за простейший порт игры 2009 года с добавлением широкоформатных разрешений, увеличенной четкостью текстур и разлоченым фпс. Это можно сказать, деньги из воздуха.

    0
  • @Digital_Dude, Это и есть деньги из воздуха.

    0
  • @Velldanas, @WonderChester, проблема в некоторых системах видимо, но их большинство. И думаю что проблема именно в онлайн статистике в кряке только он и не работает, следственно и возникает подозрения на это. Мы же знаем что когда онлайн то пару фпс пропадает чем играть в оффлайне. Не пробовал конечно запустить игру в оффлайн стиме, может и так работает.
    @TOP1c, в стиме есть в руководствах

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.