PC-версия Bayonetta разошлась в 100 тысяч копий за первую неделю

PC-версия Bayonetta разошлась в 100 тысяч копий за первую неделю

PC-версия оригинальной Bayonetta, изначально воспринятая как жестокая шутка на первое апреля, продалась тиражом в более чем 100 тысяч копий за первую неделю после релиза. 

Порт игры на PC выдался не только успешным с точки зрения продаж, но и качественным по технической части, хотя есть некоторые проблемы, требующие внимания. Версия поддерживает высокое разрешение вплоть до 4K и расширенные графические настройки. 

После этого PlatinumGames вполне может рассмотреть варианты портирования других игр на PC, но питать надежд лишний раз не стоит. 

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • kotaw
    Комментарий скрыт. Показать

    "После этого PlatinumGames вполне может рассмотреть варианты портирования других игр на PC"
    Platinum сами же говорили что хотели бы выпустить свои игры на Пк, зависит все от издателя

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Еще бы оптимизацию завезли. Пришлось пройти байонетту с кряком. лицка тормозит, а с кряком ок. Только ачивки не работает, но можно перекинуть сейвы и получить ачивки после прохождения и загрузки сейва

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Phantasy Star Online 2 в Steam.

    1
  • Velldanas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Giza, какие тормоза ? Всё отлично там.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Giza, порт вышел добротным. Конечно моя gtx 1080 может и не годится в статистику, но другим играм тормозить это не мешало.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    100к за первую неделю за слэшер, который еще и вышел 8 лет назад, да это успех, товарищи. А учитывая то что по сути SEGA сильно не вкладывалась в релиз (впрочем не будем забывать 8битную Баю!), то думаю в скором времени нас ждет еще много всего интересного в Steam от них. Вообще, с того момента как они портировали Valkyria Chronicles активизировались все японцы, а игра продалась полумиллионом копий, чуть ли не лучше чем на консолях.
    По поводу лишних надежд - верно, но еще в прошлом году был бизнес отчет про стратегию компании где говорилось что Sega очень заинтересована в PC релизах, там речь шла и про новую Valkyria, и про Hatsune Miku, и про Sonic Colors, и даже про Virtua Fighter 5 и Resonance of Fate. Также в списке был, разумеется, Vanquish, который ждут уже давно и думаю после Баи он в скором времени в ближайший год и дропнется. Что интересно, в том же списке была Yakuza 0, но решение было не окончательно, хотя планировалось как 1 игра серии которая выйдет на PC. И про другие Atlus игры тоже речь шла. Но видимо Sony настояли. В любом случае, не вижу повода Sega отказываться от лишнего заработка. Разве что некоторые договоренности и дружба с Sony мешает некоторым релизам выйти.

    Что касается PG - как насчет ремастера в glorious hd 4k Madworld'а ?) Этой игре нужен 2й шанс как воздух.

    @Nines, удивлен что в СНГ про него кто-то знает..учитывая что она и на Западе то популярна в узком круге, но очень верном)

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Запад знает про PSO2. Знает ли Sega про Запад? Слышно у них проблемы с контрактом, не позволяющие выпустить игру, и не ясно, когда он истечет.

    У игры может быть шанс на перерождение в Steam, если сделают все без факапов, но через года 3 она уже никому не нужна будет даже на Востоке.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Giza, не понял, что за кряк? А то тормозит жестковато...

    0
  • Log13
    Комментарий скрыт. Показать

    Все отлично,сам купил,но так можно прийти к идеальной схеме: Все игры выпускать на консолях,а спустя 5-8 лет выпускать на PC. И Пк-шники рады и доходы компаний подрастут в долгосрочной перспективе)

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, да я то только недавно читал замечательный артикль на тему и оставлю тебя с ним как раз, советую глянуть (на pc gamer сейчас japan week замечательный) http://www.pcgamer.com/phantasy-star-online-will-never-die-how-the-nicest-fans-in-gaming-keep-a-16-year-old-mmo-alive/
    Просто я был удивлен тому, что кто то у нас хочет PSO2) А так она так долго выходила даже на Западе, что.. А по поводу "не нужна" - новой аудитории да, но как видно по этому артиклю, сам понимаешь. Это напоминает мне те фразы "ммо слилось" потому что он не настолько популярно как раньше (как и любая игра на старте) или она всем надоела (как и любая игра) или из нее ушло часть коммьюнити (как и любая другая игра). Та же Ultima еще жива, но ты понял.
    А Sega вроде как пробуждается после сна, как и остальные японцы.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, игра как я понимаю состоит из хаба и отдельных миссий. Если бы был релиз PSO2 на Западе, я бы поиграл в такое, а до азиатов пинг высокий, да и сервера вроде бы закрыты для иностранцев. В открытом мире гриндить никакого желания нет, я уже слишком стар для этого дерьма.

    Статью почитаю, но мне бы хотелось, чтобы PSO2 вышла на Западе, пока она еще "alive". Чтобы было с кем играть в любое время.

    0
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    хотя есть некоторые проблемы, требующие внимания

    писать мы их, конечно же, не будем

    0
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    Рубанул сначала на нормалей решил, играю на клаве. Ну непревычно хотя молодцы играть можно , управление сойдёт. На первых врагах норм вроде ну на полу боссах тоже терпимо . Дошол до собак ох они меня подпали хорошо, и это ещё не босс . К тому же туплю ещё леденцов наберу и пока их распихиваю сожру нечяйно . То броню то урон , зла не хватает. Плюнул стер игрулину щас поостыл поставил заново, на очень легко играю позорище. Хотя в слешеры вообще не играл. Вроде говорят как то можно фармить ,на лёгком набрал денег на нормал перешло купил.

    -1
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    100 тысяч копий за первую неделю. Ну да, для ПК это успех XD. Мешно же не?

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @stalkerJC, пусть игра в среднем стоит 15 баксов, то доход выходит около 1,5млн и это довольно много за простейший порт игры 2009 года с добавлением широкоформатных разрешений, увеличенной четкостью текстур и разлоченым фпс. Это можно сказать, деньги из воздуха.

    0
  • BloodDog
    Комментарий скрыт. Показать

    @Digital_Dude, Это и есть деньги из воздуха.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Velldanas, @WonderChester, проблема в некоторых системах видимо, но их большинство. И думаю что проблема именно в онлайн статистике в кряке только он и не работает, следственно и возникает подозрения на это. Мы же знаем что когда онлайн то пару фпс пропадает чем играть в оффлайне. Не пробовал конечно запустить игру в оффлайн стиме, может и так работает.
    @TOP1c, в стиме есть в руководствах

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.