Microsoft: Project Scorpio создана для лучших игр
Представители Microsoft рассказали о том, зачем компания взялась за разработку Project Scorpio. Майк Ибарра, вице-президент Xbox One и игрового подразделения Microsoft, заявил, что целью является возвращение разработчиков.
По словам Майка, студия хотела вернуть доверие разработчиков и хорошие отношения с ними после неудачного релиза Xbox One. Microsoft наслаждалась работой с различными студиями в эпоху Xbox 360 и хотела бы вернуть эти славные времена.
У нас была лучшая платформа для разработчиков, но в последнем поколении мы потеряли это. Мы хотим, чтобы на нашей консоли шли лучшие игры. У нас все инструменты для этого, и возвращение разработчиков является важным приоритетом для нас.
Ибарра добавил, что производителям консолей сложно за ними угнаться. Они рассчитывают, что консоль будет использоваться 5-7 лет, но в итоге все происходит намного быстрее. Игровые разработчики развиваются быстрее, оптимизируют и постоянно прогрессируют. Они ждут от производителей железа максимальные возможности.
Ибарра также отметил, что Microsoft должны заново завоевать сердца и умы разработчиков, потому что у компании есть весь функционал, чтобы запускать на Project Scorpio лучшие игры. Также он отметил влияние потребителей на новые технологии.
Потребители ждут появление новых технологий быстрее, чем это может быть на самом деле. Это касается телефонов и 4K-телевидения. Потребители чаще всего хотят последние технологии и последние наработки.
По словам Ибарры, Project Scorpio рассчитан на геймеров, которые хотят максимума и играют в лучшие игры.
Официальное название новой консоли до сих пор не озвучено.
- Circana: Xbox Series отстают от Xbox One и Xbox 360 по продажам в США
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA
- Pentiment, Grounded и Sea of Thieves выйдут на PlayStation