Как просто и быстро пересечь всю карту в The Legend of Zelda: Breath of the Wild
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это проект, где креативность игрока всегда вознаграждается. И быстро решить головоломку — лишь малая часть того, что может сделать в игре человек с хорошей фантазией.
Например, пользователь mety333 выложил видео с интересным методом перелета через всю карту Хайрула. Подход очень прост — с помощью магнитной способности Линка устанавливаете квадратный блок на лодкообразный кусок дерева, запрыгиваете на него и тем же магнитом запускаете себя вверх. Так игрок может подняться на максимально доступную в игре высоту. Всё, что остается делать после — просто планировать, разглядывая пейзажи и иногда восстанавливая энергию.
Как и все гениальное, этот способ очень прост и абсолютно легален, так как использует механики самой игры. Полет через всю карту занял у mety333 девять минут и это, пожалуй, один из самых быстрых способов попасть в любую точку мира новой The Legend of Zelda.
- Лара Крофт сражается с боссами в новом трейлере Tomb Raider IV-VI Remastered
- Состоялся релиз сборника ремастеров Legacy of Kain: Soul Reaver — игры получили русскую озвучку от GamesVoice
- Steel Seed напоминает, почему роботы — классические враги в видеоиграх
12 комментария
Не ново) Мюнхаузен тоже сам себя поднимал :))
Это, кстати, первое что приходит в голову, когда получаешь руну, а старик-жлоб не дает планер.
@Funnybone, если бы старик жлоб давал планер сразу, то генона бы убивали минут через 10. ;)
А так выходит что старик на стороне зла :(
@Dart8, Если бы мне сразу дали планер, я бы и не знал про руны из первых Шрайнов, также свалил сразу после приветствия с ним и забил на главный квест. Хотя... после получения планера я всё равно так и сделал)
Вот поэтому Breath of the Wild настолько и любят )
Обычно такие вещи добрые раззработчики фиксят первым же патчем (
@Egrassa, было уже 2 патча и не пофиксили. Значит фича, а не баг.
@Egrassa, не думаю, что это баг. Никаких эксплоитов, всё чисто на механиках игры. Да и вреда от такого путешествия для геймплея ноль.
@Kamiastel, разработчики могут думать иначе - мол пусть передвигаются по миру пешком и натыкаются на случайные события и интересные места, а не добираются экспресс методом куда нужно
всего лишь 9 минут? а какая скорость этого пенька?
@ivan_dulin, over 9000
"лодкообразный кусок дерева" ? Серьезно?)