Новый патч Zelda: Breath of the Wild улучшает частоту кадров
Несколько дней назад Ninteno выпустила новый патч для The Legend of Zelda: Breath of the Wild, который решает ряд проблем, но самое главное, повышает частоту кадров в режиме подключения через док-станцию.
Nintendo не сообщила детали содержимого патча 1.1.1, однако стабилизация частоты кадров отчетливо заметна. Как разработчики добились этого, не ясно, но если вы играете в Breath of the Wild с ТВ, то не забудьте скачать патч.
А вот демонстрация различий между прошлой версией и новой. Чувствуете, что пропали эти притормаживания?
Больше статей на Shazoo
- Патч 1.6 для Lords of the Fallen добавляет улучшенную систему исследования Умбрала и балансировку геймплея
- Dragon's Dogma 2 столкнулась с проблемой частоты кадров из-за того, что NPC слишком усердно "думали"
- Larian намекает на "что-то маленькое перед чем-то большим", выпустив 28-й хотфикс для Baldur's Gate 3
Тэги:
21 комментария
Ещё бы дальность прорисовки улучшили, а-то достало иногда наблюдать подгружающиеся дома и всякие другие постройки, строения и предметы интерьера. Ну и некоторые текстуры что сильно размытые тоже в принципе заменить могли бы, полигончиков в некоторые уж слишком угловатые объекты добавить можно, но кто-то мне сейчас ответит что Зельда не про графон и этого игре не надо, что она и так великолепна без всего этого - мне лично надо это.
эту бы игру да на нормальную платформу
Я надеюсь с cemu проблем не возникнет после патча
@LinaK, чем для тебя Switch не нормальная платформа? Многие мечтали о нормальной, полноценной Зельде в дороге со стационара, и вот мечта сбылась. И да, это Nintendo, так что Зельде не быть на какой то другой - чужой платформе.
@Dima_Legendary,
На ПК есть, лол. Правда работает не совсем идеально, пока (хотя в последней версии практически идеально).
@THE_MASTERPLAN, умник, это запуск Зельды со Switch с помощью эмулятора, а речь идёт чисто об официальном запуске на других платформах, что Nintendo бы не сделала.
"Как разработчики добились этого, не ясно.." Судя по распакованной версии патча для СЕМУ @ArS17, (проблем с патчем нет, одни плюсы) переработали шейдеры чуть ли не всей растительности. Дальность и четкость травушки не пострадала но и не увеличилась к сожалению. Хорошо когда починка не ломает ничего другого. Хороший патч.
@Dima_Legendary, Неофициально, но тем не мене, есть =). И не со Switch, а с Wii U. Я бы на месте Нинтендо после этого бы подумал о полноценном релизе на PC Master Race, с улучшенным графоном и 60+ FPS - <3 Но да, этого никогда не будет, надо же как-то консоль продавать, что очень жаль.
Блин, такую игру душит их платформа, очень жаль...
@LinaK, открою тебе маленький секрет - твоя платформа не является нормальной, как бы тебе фанатику не мечталось. И, да извини, наверное оскорбил чувства верующих.
@COOPOD, Zelda: Breath of the Wild разрабатывалась специально под консоли Нин, вот на пк с клавиатурой и мышью играть в подобные игры весьма такое себе развлечение.
@Voen, А на пк геймпадов нет чтоли?
А на Wii U вышел этот патч? Т.к. я именно с этой платформы играю!?
@Keyone, да, но неизвесно фиксит он что то или нет)
@ArS17, а уже можно полноценно играть? последнее что видел, это бег под водой и прочие косяки.
@Dima_Legendary, вы знали на что шли. За рассматриваем полигонов это на ПК, а не консоли Нин.
Щас бы в еще в 2к17 играть на консолях за 25к в 25 фпс.
@VipeR_E398, Смогу точно ответить только 9го. Патроны играют уже со 2го. Если комп тянет конечно
@StarJericho, как и на ps4 мышеподобные девайсы, но это скорее исключение подтверждающее правило.
@Voen, Мышеподобные девайсы на консолях - неиграбельный костыль. Геймпады на ПК - вполне нормальная и естественная вещь. Не сравнивайте.
И мышка на консолях это как раз редчайшее исключение, в то время как геймпад для пк есть у многих и может быть у каждого без каких-либо проблем.
@RareBY, моя платформа способна выдавать больше 15 фпс хотя бы и глаза не щиплет