BioWare расскажет о будущем Mass Effect Andromeda уже 4 апреля

BioWare расскажет о будущем Mass Effect Andromeda уже 4 апреля

Со дня релиза Mass Effect Andromeda прошла неделя. За это время многое произошло и споры вокруг игры до сих пор не утихли. Похоже, студия BioWare тоже не намерена молчать. Разработчики выпустили обращение к игрокам, в котором сообщили, что расскажут о планах развития игры уже 4 апреля. 

В небольшом объявлении представители BioWare отмечают, что с момента выхода игры они получили обратную связь от игроков: некоторые отзывы были положительными, другие — с критикой. Сейчас команда усердно работает над улучшением аспектов игры и принимает во внимание полученный фидбек. 

Космос с нечеловеческим лицом: обзор Mass Effect Andromeda
Космос. Путешествия к звездам. Эти слова в сердцах мальчишек... Далее

Судя по всему, 4 апреля разработчики могут представить план будущих обновлений, патчей и детали по новому контенту.

Видео от Shazoo

Подписаться

47 Комментариев

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Что мне это напоминает? Ах да, No Man's Sky. Глядишь к лету игра поменяется

    7
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужно: квиксэйвы, ап щитов, ношение аптечек, замена судоку на что-то попроще, нерф архитекторов, склад для вещей на Буре, и это только сходу.

    12
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре есть запоминающиеся персонажи/компаньоны? По первой трилогии мне многие запомнились и понравились.

    2
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, >замена судоку на что-то попроще

    На что-то разнообразное скорее

    2
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, ещё больше разнообразных головоломок? Нет, спасибо!

    -1
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, есть. Почти вся команда Бури, например. Там уже развития больше, чем в ME1.

    2
  • ShiGarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, а мне неожиданно понравилось судоку:) Да и сложность игры вполне норм, играю на безумии. Кроме квиксейвов - они нужны - на базах кеттов, которые сейчас за один заход нужно проходить.

    8
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне понравилось судоку :) Не на столько просто, чтобы вообще извилину не включать, и не на столько сложно, чтобы это стало проблемой.

    К слову, большим минусом считаю избыток боев на открытых пространствах. В оригинальных частях больше всего доставляли пострелушки в антураже всяких космических баз, внутри кораблей, и т.д. В Андромеде с этим туго. Почти всегда - просто битва в чистом поле.

    3
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tim_Misser, Поверю на слово. Просто сколько не читаю новости на Шазу по МЭ, ни чего такое не заметил. Самое главное, в комментах не видел упоминания о них.

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Я очень надеюсь, что это будут не общие слова без конкретики. Я также надеюсь, что Джаала сделают доступным для романа со Скоттом. Буча там интересная на этот счет в твиттере.

    0
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShiGarus, не только лишь все такие мазохисты как ты :-)

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, Нормальная игра на самом деле. Могла быть лучше. Но и сейчас неплоха.
    Сколько времени в неё наиграл?

    2
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, даешь "караваны"!

    1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, ни сколько. Даже не собираюсь начинать. Я сужу со стороны происходящего.

    Хороший старт в продажах, плохие отзывы, куча проблем, первая реакция и большой апдейт. Если после этого у МЕА вдруг дела пойдут в гору, то это будет сценарий NMS. Если не пойдут, то Мафии

    @DarkDef, корованы :)

    0
  • ShiGarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, ну как бы я не предлагаю всем играть на безумие, но зачем просить просто упростить игру? Квиксейвы, склад - ок, это возможности. Упразднить судоку - возможно и стоит, просто лично мне понравилось:) Но если тебе просто сложно играть - поставь уровень сложности пониже и нет проблем. Зачем всем то игру упрощать всякими нерфами врагов и апами щитов?

    0
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, ничего не видно, потому что тем кто играет ничего плохого не скажут о них, ну разве что о Коре и Гиле, а те кто не играл про них просто ничего не знают.

    Команда хорошая, меня все радуют. Кроган Драк, который может порвать всех одной левой(читал на реддите, что он на безумной сложности в соло разорвал босса какого-то), но при этом ведет себя как добрый дедушка на Буре. Ветра, турианка-контрабандист, опекающая свою сестру. Джаал, представитель новой расы, для которого многие вещи из Млечного Пути неизвестны. Пиби, взбалмошный ученый-азари.
    Да даже Лиам. Многие ожидали, что будет очередной Джейкоб, но нет. Миссия на лояльность у него классная.

    2
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, Mafia 3 и Mass Effect: Andromeda схожи по ожиданиям. Качество разное, в разы разное.
    И реализация в разы лучше, чем в Mafia 3.

    2
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что совесть у BioWare и EA, проснется и они наконец в первый раз выпустит для игры Season Pass.

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, зачем? Политика бесплатных dlc не нужна?

    1
  • SanchouZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @xStan, да, эта судоку мне нравится куда больше чем взломы в оригинальной трилогии, там они были слишком простыми, здесь хоть чутка посложнее.

    Хотелось бы услышать что-нибудь о ДЛС.

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tim_Misser, спасибо, это и хотел услышать. От того что они мне ещё не знакомы, не значит что не интересны. Это один из аспектов игры как графика, сюжет и т.д.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Да они издеваются, АНОНС патчей, т.е. патчей не стоит ждать еще как минимум неделю.

    Лучше бы вместо анонсов пилили микропатчи, а то игра совсем неплохая, но мелких, совершенно детских недоработок просто тьма.

    @Maksimus, чем щиты не устраивают? Апай их, бери в броню чип на -50%хп и +50%шитов.
    Хотя все ровно странно, что на предпоследнем уровне сложности у ГГ в 2, а то и и в 3 раза меньше ХП и Шитов, чем у его подручных. Вообще с балансом у них хрень невероятная, Аимщики противники которые очередями попадают со снайперского расстояния, или редкие чипы на оружие которые дают на +2-3% больше чем обычные чипы, но при этом руинят другие статы на -10-20%, просто идиотизм гейский какой-то.

    0
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShiGarus,
    1) я вообще не понимаю как в это судоку играть;
    2) разве понижение сложности судоку упрощает?
    3) почему я ВООБЩЕ только из-за одного судоку должен сложность понижать?
    4) Архитекторы слишком круты - это объективный факт;
    5) Объём щитов слишком низок и пассивками даже у воина не подымается - это тоже объективный факт!

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tim_Misser, Вы сейчас многим шаблон порвали, ведь хейтить куда проще. А еще можно вспомнить их не плохие диалоги на Буре между собой. И письма они весьма занятные иногда присылают. Главная проблема нового экипажа - это не экипаж нормандии и без Шепарда, за это могут хейтить даже без реального повода.

    По теме - хотелось бы пересмотр системы крафта и лута, в редких сундуках я хочу находить чертеж редкого оружия, а не только редкий материал. Получается вы прилетаете и почти сразу имеете все чертежи в том числе и "очень редкие" - так какого фига они редкие, если они у вас сразу есть? Нет достойных наград за нахождение "контейнера" в опе мира или разгадки какой ни будь головоломки, вы просто получаете редкий ресурс... Спускаетесь к Реликтам и в каждом контейнере - ресурс, ресурс, ресурс - майнкрафт какой-то. При этом сама система крафта не смотря на свое изобилие - имеет жирные минусы. Я наиграв уже 50 часов сменил бронь 2 раза! С оружием та же редька, сделал себе "имбу" и всю игру ей пинаешь мобов. И это я играю на предпоследней сложности, на более низких крафт - рудимент.
    Оружие у транспорта отобрали совершенно зря, в мире куча спавнищихся мобов, за которых не дают ровным счетом ни чего, зато вот пилить их приходится вполне себе кончающимися боеприпасами, а потом делать фаст тревел до ближайшего аван поста. Что мешало хотя бы запилить пополнение БК у транспорта (пусть он там то же будет конечным, как в ящиках) - ума не приложу.
    Да много таких мелочей, что в целом можно допилить и не потребует перетрясти всю игру на корню. Главное, чтоб не бросали, допилить до нормального уровня вполне можно.

    1
  • SanchouZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, идея с пополнением боеприпасов в кочевнике годная, ещё СЖО при посадке в него быстрее восстанавливалась.

    0
  • ShiGarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus,
    1) судоку играется так - находится ячейка, в которой явно может быть только одна из фигур. выставляется эта фигура. затем следующая такая ячейка - и так далее. "Только одна" вычисляется по тому, что относительно этой ячейки по вертикали, горизонтали и в очерченных рамках есть количество разных фигур равное количеству всех типов фигур минус одна. Сканируешь глазами все поле на такие ячейки и постепенно заполняешь
    2) про судоку я сказал - что может и стоит отменить его вовсе. не уверен, что понижение сложности как-то поможет.
    3) -
    4) понизь уровень сложности только на бой с архитектором
    5) объем щитов поднимается пассивками не у война, не говоря уже о крафте. Мне - штурмовику - его вполне хватает. И еще стоит "сломать" свой стереотип об игре "одним классом", вкачивая только одну ветку - это не про андромеду

    1
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, по моему скромному мнению, по части персонажей Bioware все ещё сильны.

    2
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, у BioWare и EA, бесплатные DLC? Это уже из раздела НФ. )

    0
  • ShiGarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, ну почти НФ, у масс еффекта мультиплеерные длц бесплатны. Они там по другому зарабатывают:)

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, архитектор простой до безумия, атаки предсказуемы, от его стрельбы очередью спрячет люое укрытие, а остальные атаки-тупо стрейфы в сторону, судоку прост, тем более есть ключи позволящие не расшифровывать. Щиты...ну не надо бежать напролом и берите тогда Кору и качайте ей помощь щитами :)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Урря! Extended Cut 2.0 подвезут!

    1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть поправят баги хотя бы.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно не менять судоку, а ввести возможность крафтить ключи от монолитов или покупать в большем количестве. Я в продаже только два нашёл. А вот ящик для предметов действительно нужен.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    DLC с ковчегом кварианцев?

    1
  • Sanitar
    Комментарий скрыт. Показать

    В этой игры нет будущего к сожалению. Если конечно они не переделают ее с нуля.

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    у этой игры нет будущего и никогда не было, после третьей части масс эффект закончился

    0
  • kirillruma
    Комментарий скрыт. Показать

    Я её пройти то не могу, заставляю себя через силу, кто бы раньше мне сказал, что такое возможно с серией mass effect, не поверил бы

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, "Нужно: квиксэйвы, ап щитов, ношение аптечек, замена судоку на что-то попроще, нерф архитекторов, склад для вещей на Буре, и это только сходу."

    1. Квиксейвы есть. В сюжетных миссиях достаточно чекпоинтов.
    2. Зачем апать щиты? Они и так очень сильные, прокачка решает. Играю на высокой сложности, почти никогда не теряю щиты, соответственно хп не теряется и аптечки очень-очень редко юзаются.
    3. Ношение аптечек можно добавить, согласен.
    4. Куда еще проще? Судоку слишком простой, по сравнению с головоломкой на соединение линий, которая была в Инквизиции. К тому же в игре есть устройства для мгновенного взлома судоку, можешь их использовать. К сожалению, иногда игра даже не дает разгадывать судоку, на 4 планете при активации монолитов у меня не было судоку вообще.
    5. Зачем нерфить архитекторов? Вы вообще хотите оказуалить игры, чтобы их можно было проходить одним пальцем на ноге? В игру ввели хороших world-боссов на уровне драконов из Инквизиции, а вы хотите их нерфить. Они убиваются без проблем.
    6. Склад для вещей нужен, согласен.
    4
  • ShiGarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @KABARGA, не хватает именно квиксейва на клавишу. Лезть в меню чтобы сохраниться - очень достает. И в некоторых местах (несюжетных), которые весьма длительны - нет автосейва вообще. Отчалил при битве с боссом на базе кеттов - штурмуй базу целиком с самого начала.

    0
  • Izuveal
    Комментарий скрыт. Показать

    @xStan, как потомственный биотик уже 4ого поколения, авторитетно заявляю, что штурмовикам закрытые пространства всегда были только в минус, спасибо камере за это =\

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду прибытия в Андромеду азари с лицами из прошлых МЕ. Ну и ещё DLC с ковчегом кварианцев, которые опоздали к общему старту и теперь наконец то долетели до не нашей галактики. :)
    (с этим пожеланием меня тут опередили)

    P.S. Кварианцев лучше оставить в их шлемах, на всякий случай...

    2
  • Izuveal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, Там есть ГОРААААААЗДО больший интерес, связанный с самой Инициативой, чем кварианцы. Хотя это может быть и связано. В общем, после 4 числа узнаем =\

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Izuveal, Что? Неужели обратно полетят в Млечный Путь! :)

    0
  • Izuveal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, нет, возвращаться не к чему. Это подтверждается в трилогии и в андромеде.
    Там интерес в самом СМЫСЛЕ Инициативы: кто, почему и когда это придумал.
    Ну и Скверна.
    Но это все, что можно сказать без особых спойлеров.
    Хотя какие спойлеры, они на эти вопросы так и не дали ответа - ждем ДЛЦ, а еще лучше прямое продолжение. Но с другими аниматорами. Ибо цельный сюжет они сделали клевым, кроме самого Архонта.

    3
  • Sofradex65
    Комментарий скрыт. Показать

    Кварианцев бы вернули...

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sofradex65, МЕ:Андомеда II и III. :)

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, джаал, драк, лиам.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.