Кровь и звон металла в пре-альфа геймплее Mordhau

Кровь и звон металла в пре-альфа геймплее Mordhau

Разработчики Mordhau выложили новое видео с пре-альфа геймплеем своего средневекового проекта. Ролик показывает плавность боевой системы и качество графики игры даже на таком раннем этапе создания.

В начале месяца стартовала кампания по сбору средств на разработку игры на Kickstarter. За 8 дней до конца Mordhau Team собрала в два с половиной раза больше денег, чем просила изначально. Всё благодаря обещаниям процедурной генерации анимаций, боев верхом и с использованием осадных орудий, а также богатым возможностям кастомизации персонажа. 

Выход Mordhau намечен на март 2018 года.

22 Комментария

  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    зачем это, если Чивалри забесплатно раздают :\

    2
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавная расчлененка, а механика боевки напоминает For Honor. Главное - реализации этой самой механики.
    @Lupin, устарело, слишком аркадно, слишком много спама_attack?

    2
  • Skidrowz
    Комментарий скрыт. Показать

    А это очередное сетевое месилово будет? Боевка выглядит очень круто, хочу новый Mount and Blade с такой боевкой. Но судя по всему туда старую завезут...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    один в один чиварли, зачем нужна эта игра непонятно.

    -2
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, тут я какого-то особенного прорыва не увидел. Очевидно, ты недостаточно много играл в чивалри, раз считаешь ее аркадной, т.к. тактики боя (командного и один на один) там хоть попой жуй. Единственное же отличие, которое я тут вижу - лошади.

    0
  • archtone
    Комментарий скрыт. Показать

    Я понимаю, что первое игровое видео и всё в разработке, но пока всё оружие управляется и блокируется одинаково, особенно это понимаешь на молотах, к скорости нанесения ударов и блокирования тоже вопросы. Пока выглядит казуально. А по сути Chivalry с графоном!)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skidrowz, че крутого в этой боевые? Шляпа какая то

    -1
  • Anakin
    Комментарий скрыт. Показать

    @HornyHorn, проходи, не задерживайся

    0
  • Skidrowz
    Комментарий скрыт. Показать

    @HornyHorn, по сравнению с первой Mount and Blade выглядит круто, а больше мне сравнить не с чем. Короче я не претендую на роль критика средневековых боевок :D

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @HornyHorn, на самом деле более сложные механики для КиМ просто не работают.
    Либо подобным образом - либо вообще ничего. For Honor вспомните, идея хорошая, но реализация во многих аспектах кривая. Надежда на то, что в этой игре все лучше в этом плане - она еще существует.

    @Lupin, слишком проще дело обстоит. Спам_attack решает, по крайней мере решал и никакая тактика не нужна была.
    На самом деле игра кажется более качественной For Honor.

    0
  • ratimir31
    Комментарий скрыт. Показать

    И алебардой, и мечом, и кувалдой и топором одиннаковые блоки и удары. Разница только в дамаге. Скорость хотя бы разную сделали на каждое оружие, разный дамаг на разное оружие. Блоки более или менее эффектные - например мечом легче/быстрее блок ставить чем алебардой или кувалдой. И это только на первый взгляд что в голову пришло.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, где там For Honor то увидел? Даже не близко. В For Honor боёвка построена на скриптах, конкретном взаимодействии двух-трёх персов. Тут просто рандомное махание оружием по радиусу, пока не попадёшь случайно. А вот на Chivalry смахивает на все 100%. Вообще разницы не вижу.

    При чём я вообще не понимаю, что значит эта их "процедурная" генерация анимаций, когда они все, судя по всему, определяются исходя из "замаха" мыши, как и, опять же, в Chivalry или в том же M&B.

    2
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, увидел в механике боевой системы.

    исходя из "замаха" мыши

    Тоже самое For Honor юзает, если я правильно уяснил мысль.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, ну, в For Honor мышью определяется конкретно стойка. Какая стойка - с той стороны и будет проводиться комбо удар. И соответственно нужно успевать менять свою стойку, чтобы блокировать. А вот именно "замах" мыши - тоже самое было и в старой доброй Mount & Blade.

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, от стойки меняются удары. В итоге то, все одно.
    Но я понял. В итоге да, довольно разные механики, я просто слишком "далеко" смотрел.

    0
  • DarnOTor
    Комментарий скрыт. Показать

    Растёт соперник Фо хонору.

    0
  • Yoshimitsu818
    Комментарий скрыт. Показать

    Кому как,а мне лично боевка напомнила Dark Messiah и это хорошо:)

    1
  • Artster
    Комментарий скрыт. Показать

    Геймплейно выглядит прикольно вроде как, но в сравнении с той же For Honor, от игры так и веет индюшатиной и малым бюджетом, ещё эта топорная анимация...Спишем это на альфу, мб на релизе будет лучше. Но даже сейчас Mordhau смотрится веселее, чем рубилово от Юбисофт, которое мне надоело уже в бете.

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarnOTor, for honor даже не требуется конкуренция, она сама себя убивает, благо разработчики способствовали подобными вещами и раньше.
    Чего одни сервера For Honor стоят, которые с постоянным дисконектом.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    хоть бы быстрее Деливерванс вышел..я не хочу ЭТО\, они просто тырят механику у Kingdom come, пользуясь тем, что она еще не вышла

    0
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    А я понял, разрабы просто хотели чиварли с обновленной граффикой...

    0
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит очень круто. Прям вот вообще. Самое время Chivalry подвинуться! Тем более, если разрабы учтут ее минусы, и не привнесут собственных ляпов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.