HEROES 2.0
С миру по нитке, для общего веселья
Heroes of the Storm всегда была темной лошадкой на рынке MOBA. Несмотря на то, что это игра Blizzard, в которой используются известные и любимые миллионами персонажи, HotS значительно отставала от конкурентов. Потому что игроки в MOBA — консервативная аудитория. Однако еще полтора года назад нельзя было и подумать, что Overwatch станет настолько популярной, хотя на рынке присутствует множество шутеров. Значит и у Heroes of the Storm есть все шансы забраться выше. Blizzard понимает это. Поэтому на недавней закрытой презентации в Париже нам показали и дали попробовать Heroes of the Storm 2.0.
Сам я не играл в HotS уже несколько месяцев. Последний раз запускал, как это не иронично прозвучит — ради получения плюшек для Overwatch. Однако то, что показали прессе за закрытыми дверями, очень порадовало и даже заставило подтянуть клиент к запуску тонны контента в бета-тест.
А сейчас приступим к главному.
Что такое Heroes 2.0?
Blizzard потратила монументальное количество времени, разбирая нынешнюю систему HotS, изучая ее сильные и слабые стороны, чтобы решить путь последующего развития MOBA. Однако команда смотрела не только внутрь, но и на другие игры в жанре, а также собственные проекты Blizzard. Поэтому это не просто очередной апдейт или серия обновлений, а Heroes 2.0. Если геймплей остается тем же, то окружающие его системы поменялись кардинально.
Heroes 2.0 станет новой отметкой в эволюции игры. Новой версии — новые системы. В новом обновлении MOBA появится переработанная механика прогресса. Также игра получит Сундуки с лутом, открывающие всем игрокам Heroes доступ к косметическим наградам и другому контенту.
Бета версия Heroes 2.0 открыта с сегодняшнего дня, полноценный релиз 25 апреля.
Вот список самых интересных систем и механик:
- Новая система прогресса
- Сундуки с лутом для всех игроков
- Драгоценные камни заменяют реальные деньги
- Создание косметических вещей при помощи осколков
- Забавные социальные награды и кастомизация
- Новый герой: Кассия
А теперь пройдемся по порядку.
Новая система прогресса Heroes 2.0
В фундаменте Heroes 2.0 находится полностью переработанная система прогресса. Для начала команда Heroes of the Storm отказалась от максимального уровня — теперь получать опыт можно до бесконечности.
Кроме того, вместо нынешней системы повышения количества требуемого опыта после 12 уровня все последующие требуют одинакового количества опыта. Благодаря этому, прогресс перестанет занимать много времени и все последующие уровня открываются за пару часов игры. Или даже быстрее, если использовать бонусы.
Кроме того, теперь уровень игрока складывается из уровня всех героев, лучше отражая позицию и опытность геймера. При этом, получая каждый новый уровень, вы будете зарабатывать новый сундук с отличным лутом. Сюда входят не только обычные, но также редкие и эпичные вещи. При получении уровня героя игрок получает не только рандом, но и специфические для данного персонажа вещи.
Достигая ключевые отметки в уровнях — каждый 5 и 25 уровни, награды будут еще более ценными.
Если же вы уже играете в Heroes of the Storm, то весь нынешний прогресс перейдет в новую систему с "пересчетом". Проверить можно уже сейчас в бета-клиенте.
Сундуки с лутом в Heroes 2.0
Совершенно новой системой Heroes of the Storm станут сундуки с лутом — наборы из нескольких вещей различной редкости, которые можно получать за прогресс или покупать за драгоценные камни. В каждом сундуке содержится четыре случайные вещи из всего огромного списка наград для игры. В том числе это касается играбельных героев и эксклюзивные для сундуков вещи. Платить деньги за вещи будет не обязательно. Также как и в случае с Overwatch, в Heroes 2.0 можно получить весь контент бесплатно, просто играя.
Обычные сундуки с лутом выдаются за каждый уровень игрока, тогда как редкие, эпичные и сундуки для конкретных героев, выдаются по достижении ключевых точек. Не устраивает то, что выпало в сундуке? Просто перебросьте его — однако такой "шанс" обойдется в 250 золота.
Кроме того в сундуках можно найти и эксклюзивный контент. К примеру, Диабло в виде воплощения всего зла. Еще одной интересной особенностью станет то, что сундук обязательно будет содержать хотя бы одну вещь соответствующей уровню сундука или выше.
Если же у вас уже есть какие-то вещи из сундука, то они будут конвертироваться в осколки — новый материал для крафтинга.
Blizzard сообщила, что создает систему сундуков Heroes 2.0 таким образом, чтобы награды выпадали не полностью случайным образом, так что даже самые невезучие игроки будут получать хорошие вещи.
Косметические награды в Heroes 2.0
Сундуки с лутом в Heroes 2.0 содержат целое море различных косметических вещей. Играете в Overwatch? Тут их не меньше, а, скорее всего, даже больше. Вот какие предметы могут выпасть вам в сундуках:
- Анонсеры — несколько избранных героев теперь смогут объявлять о ваших достижениях во время схватки
- Фразы — подбодрите союзников или насмехайтесь над противником при помощи известных фраз
- Эмодзи — огромная коллекция иконок для каждого героя, используются в чате для лучшего выражения вашего настроения
- Баннеры — поднимите свой личный флаг на поле битвы, показывая свое доминирование... главное чтобы это был не белый флаг — товарищи не оценят. Впрочем, он может быть и ловушкой
- Спреи — да-да, это те самые спреи из Overwatch, которыми можно пометить поле битвы. Но не рассчитывайте, что они будут действовать бесконечно, иначе отвлечет от самой схватки
- Портреты — отражают ваш характер и вкусы как на экране загрузки, так и в профиле
Проще говоря, собирать все это можно будет годами. Хотя если вы играете только за пару персонажей в казуальном формате, то наберете для любимых героев "косметику" достаточно быстро.
Коллекция вещей Heroes 2.0
Так как все это нужно где-то хранить, Heroes of the Storm получит отдельную вкладку в меню, которая называется "Коллекция". Это центральный "хаб" для покупки новых вещей, крафтинга косметики при помощи осколков и просмотра всего того, что доступно в игре. Интересно, что еще можно открыть для своего героя — пожалуйте в Коллекцию.
Помимо этого в разделе можно настроить "наборы", позволяющие экипировать героев заранее скинами, маунтами, спреями и даже анонсерами. Всего на каждого героя доступно по три набора, позволяя быстро менять его внешний вид. Отлично подойдет тем игрокам, которые не прочь адаптироваться под команду.
Золото и Самоцветы в Heroes 2.0
В дополнении к существующему Золоту, в Heroes of the Storm также станут доступны Самоцветы (Gem), выступающие в качестве виртуальной валюты. В комбинации с опцией крафтинга при помощи осколков, игроки получают разные способы для получения новых героев и косметических вещей.
Золото в Heroes 2.0 можно использовать не только для открытия героев, но и сбрасывания сундуков — не нравится, что попалось в сундуке — заплатите немного золота и откроются альтернативные вещи.
Самоцветы же пришли на смену реальным деньгам. Их функция в целом сопоставима со знакомой по другим играм — покупка героев или вещей в магазине. При этом каждый игрок получит 1000 самоцветов на 5 уровне и время от времени по мере прогресса в игре.
Что касается магазина, то тут можно скупить не сразу все — они меняются на регулярной основе.
Новый герой — Кассия
В честь двадцатой годовщины серии Diablo команда HotS решила добавить в игру амазонку с копьем, которая напомнит ветеранам игр Blizzard о славных деньках Diablo II. Вооруженная силой молнии и крепким щитом, Кассия выполняет роль агрессивного убийцы, способная избежать даже самые мощные физические атаки.
Больше подробностей, ее способности и геймплей смотрите в специальном материале тут.
Эволюция Heroes продолжается
Все то, что приведено выше — лишь один шаг на пути развития. Причем больше нового и веселого ждет игроков уже в ближайшие несколько недель. Heroes of the Storm еще потягается за геймеров.
P.S. А в пятницу вас ждет небольшое интервью с Мэттью Купером — ведущим дизайнером Heroes of the Storm.
- Blizzard продолжает поддерживать Heroes of the Storm регулярными патчами
- Мясник из Dota 2 стал первым персонажем MOBA, за которого сыграли в более чем миллиарде матчей
- Количество подписчиков World of Warcraft сейчас выше, чем на запуске дополнения — впервые в истории MMORPG