HEROES 2.0

С миру по нитке, для общего веселья

Heroes of the Storm всегда была темной лошадкой на рынке MOBA. Несмотря на то, что это игра Blizzard, в которой используются известные и любимые миллионами персонажи, HotS значительно отставала от конкурентов. Потому что игроки в MOBA — консервативная аудитория. Однако еще полтора года назад нельзя было и подумать, что Overwatch станет настолько популярной, хотя на рынке присутствует множество шутеров. Значит и у Heroes of the Storm есть все шансы забраться выше. Blizzard понимает это. Поэтому на недавней закрытой презентации в Париже нам показали и дали попробовать Heroes of the Storm 2.0.

Сам я не играл в HotS уже несколько месяцев. Последний раз запускал, как это не иронично прозвучит — ради получения плюшек для Overwatch. Однако то, что показали прессе за закрытыми дверями, очень порадовало и даже заставило подтянуть клиент к запуску тонны контента в бета-тест. 

А сейчас приступим к главному. 

Что такое Heroes 2.0?

Blizzard потратила монументальное количество времени, разбирая нынешнюю систему HotS, изучая ее сильные и слабые стороны, чтобы решить путь последующего развития MOBA. Однако команда смотрела не только внутрь, но и на другие игры в жанре, а также собственные проекты Blizzard. Поэтому это не просто очередной апдейт или серия обновлений, а Heroes 2.0. Если геймплей остается тем же, то окружающие его системы поменялись кардинально. 

Heroes 2.0 станет новой отметкой в эволюции игры. Новой версии — новые системы. В новом обновлении MOBA появится переработанная механика прогресса. Также игра получит Сундуки с лутом, открывающие всем игрокам Heroes доступ к косметическим наградам и другому контенту.

Бета версия Heroes 2.0 открыта с сегодняшнего дня, полноценный релиз 25 апреля. 

Вот список самых интересных систем и механик:

  • Новая система прогресса
  • Сундуки с лутом для всех игроков
  • Драгоценные камни заменяют реальные деньги
  • Создание косметических вещей при помощи осколков
  • Забавные социальные награды и кастомизация
  • Новый герой: Кассия

А теперь пройдемся по порядку.

Новая система прогресса Heroes 2.0

В фундаменте Heroes 2.0 находится полностью переработанная система прогресса. Для начала команда Heroes of the Storm отказалась от максимального уровня — теперь получать опыт можно до бесконечности.

Кроме того, вместо нынешней системы повышения количества требуемого опыта после 12 уровня все последующие требуют одинакового количества опыта. Благодаря этому, прогресс перестанет занимать много времени и все последующие уровня открываются за пару часов игры. Или даже быстрее, если использовать бонусы. 

Кроме того, теперь уровень игрока складывается из уровня всех героев, лучше отражая позицию и опытность геймера. При этом, получая каждый новый уровень, вы будете зарабатывать новый сундук с отличным лутом. Сюда входят не только обычные, но также редкие и эпичные вещи. При получении уровня героя игрок получает не только рандом, но и специфические для данного персонажа вещи. 

Достигая ключевые отметки в уровнях — каждый 5 и 25 уровни, награды будут еще более ценными.
Если же вы уже играете в Heroes of the Storm, то весь нынешний прогресс перейдет в новую систему с "пересчетом". Проверить можно уже сейчас в бета-клиенте.

Сундуки с лутом в Heroes 2.0

Совершенно новой системой Heroes of the Storm станут сундуки с лутом — наборы из нескольких вещей различной редкости, которые можно получать за прогресс или покупать за драгоценные камни. В каждом сундуке содержится четыре случайные вещи из всего огромного списка наград для игры. В том числе это касается играбельных героев и эксклюзивные для сундуков вещи. Платить деньги за вещи будет не обязательно. Также как и в случае с Overwatch, в Heroes 2.0 можно получить весь контент бесплатно, просто играя.

Обычные сундуки с лутом выдаются за каждый уровень игрока, тогда как редкие, эпичные и сундуки для конкретных героев, выдаются по достижении ключевых точек. Не устраивает то, что выпало в сундуке? Просто перебросьте его — однако такой "шанс" обойдется в 250 золота. 

Кроме того в сундуках можно найти и эксклюзивный контент. К примеру, Диабло в виде воплощения всего зла. Еще одной интересной особенностью станет то, что сундук обязательно будет содержать хотя бы одну вещь соответствующей уровню сундука или выше.

Если же у вас уже есть какие-то вещи из сундука, то они будут конвертироваться в осколки — новый материал для крафтинга.

Blizzard сообщила, что создает систему сундуков Heroes 2.0 таким образом, чтобы награды выпадали не полностью случайным образом, так что даже самые невезучие игроки будут получать хорошие вещи.

Косметические награды в Heroes 2.0

Сундуки с лутом в Heroes 2.0 содержат целое море различных косметических вещей. Играете в Overwatch? Тут их не меньше, а, скорее всего, даже больше. Вот какие предметы могут выпасть вам в сундуках:

  • Анонсеры — несколько избранных героев теперь смогут объявлять о ваших достижениях во время схватки
  • Фразы — подбодрите союзников или насмехайтесь над противником при помощи известных фраз
  • Эмодзи — огромная коллекция иконок для каждого героя, используются в чате для лучшего выражения вашего настроения
  • Баннеры — поднимите свой личный флаг на поле битвы, показывая свое доминирование... главное чтобы это был не белый флаг — товарищи не оценят. Впрочем, он может быть и ловушкой
  • Спреи — да-да, это те самые спреи из Overwatch, которыми можно пометить поле битвы. Но не рассчитывайте, что они будут действовать бесконечно, иначе отвлечет от самой схватки
  • Портреты — отражают ваш характер и вкусы как на экране загрузки, так и в профиле

Проще говоря, собирать все это можно будет годами. Хотя если вы играете только за пару персонажей в казуальном формате, то наберете для любимых героев "косметику" достаточно быстро.

Коллекция вещей Heroes 2.0 

Так как все это нужно где-то хранить, Heroes of the Storm получит отдельную вкладку в меню, которая называется "Коллекция". Это центральный "хаб" для покупки новых вещей, крафтинга косметики при помощи осколков и просмотра всего того, что доступно в игре. Интересно, что еще можно открыть для своего героя — пожалуйте в Коллекцию. 

Помимо этого в разделе можно настроить "наборы", позволяющие экипировать героев заранее скинами, маунтами, спреями и даже анонсерами. Всего на каждого героя доступно по три набора, позволяя быстро менять его внешний вид. Отлично подойдет тем игрокам, которые не прочь адаптироваться под команду.

Золото и Самоцветы в Heroes 2.0

В дополнении к существующему Золоту, в Heroes of the Storm также станут доступны Самоцветы (Gem), выступающие в качестве виртуальной валюты. В комбинации с опцией крафтинга при помощи осколков, игроки получают разные способы для получения новых героев и косметических вещей.

Золото в Heroes 2.0 можно использовать не только для открытия героев, но и сбрасывания сундуков — не нравится, что попалось в сундуке — заплатите немного золота и откроются альтернативные вещи.

Самоцветы же пришли на смену реальным деньгам. Их функция в целом сопоставима со знакомой по другим играм — покупка героев или вещей в магазине. При этом каждый игрок получит 1000 самоцветов на 5 уровне и время от времени по мере прогресса в игре. 

Что касается магазина, то тут можно скупить не сразу все — они меняются на регулярной основе. 

Новый герой — Кассия

В честь двадцатой годовщины серии Diablo команда HotS решила добавить в игру амазонку с копьем, которая напомнит ветеранам игр Blizzard о славных деньках Diablo II. Вооруженная силой молнии и крепким щитом, Кассия выполняет роль агрессивного убийцы, способная избежать даже самые мощные физические атаки. 

Больше подробностей, ее способности и геймплей смотрите в специальном материале тут.

Эволюция Heroes продолжается

Все то, что приведено выше — лишь один шаг на пути развития. Причем больше нового и веселого ждет игроков уже в ближайшие несколько недель. Heroes of the Storm еще потягается за геймеров.

P.S. А в пятницу вас ждет небольшое интервью с Мэттью Купером — ведущим дизайнером Heroes of the Storm.

Последние статьи

48 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    ради получения плюшек для Overwatch

    а что за плюшки?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, скин для Гэндзи и какие-то друге мелочи. Честно говоря точно не помню. Но там и для других игр были плюхи

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, облик "Они" для Гендзи, скорее всего.

    Эдакий Heroes of the Overstorm получился и это скорее хорошо, чем плохо. В Overwatch косметика очень хорошо зашла, как и сундуки. Правда, после достижения 200-го уровня в сундуках в основном повторения выпадают.

    ЗЫ: Уже и забыл, что в D2 в качестве героя можно было выбирать амазонку. А еще у Керриган классный новый облик будет.

    0
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    Это все косметика и коммерция, на следующей неделе будет что-то влияющее на геймплей? Когда-то играл в ХОТС, но по-тихоньку интерес улетучился. Мб если переработают что то в основных механиках, что меня заинтересует, то вернусь)

    7
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    выпустили б на консоли - поиграл бы)

    4
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Runuchok, Вот согласен. Проблема Хотса не в косметике, а в механике. Сама по себе она классная, интересная, оригинальная, но при этом не вариативная, от того и быстро надоедающая.
    Пока Близзард не придумают как это исправить игра не станет действительно популярной.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, благодарю, ознакомлюсь на досуге.
    В целом выглядит больше похожим на OW - опять сундуки, да еще и разного качества, чтож. Первоначальная концепция игры мне нравилась больше той, что выпустили, но может переделка пошла на пользу игре, посмотрим.

    0
  • Vodka_rus
    Комментарий скрыт. Показать

    Давно пора, по-моему. В сравнении с ОВ игра смотрелось куцо. Соц элемент и прогресс были на зачаточном уровне. После 10 лвл героя ты буквально ничего не получал за игру на нем, кроме удовольствия самой игры. А все таки хотелось бы получать награды условно ощутимые.

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Runuchok, В апреле — 25 числа, будет лайв-апдейт. Ждите.

    @Funnybone, Мне с апдейтом 2.0 вполне понравилось, когда играли в команде 5 на 5 с журналистами

    0
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    Было дело зависал в этой игре некоторое время (неделю-две), все это время играл за персонажа-ангела. Не нравятся персонажи с пушками и др. приближенными к современности приспособлениями. Как отобрали персонажа, сразу же забросил игру.

    Попробую вернуться, все равно я в игры не играю, надо как-то исправлять это.

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, да!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а что насчет оригинальной HotS? Ну и к тому же, это все косметика, а в геймплее есть изменения?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Сама то механика нет, но в то, во что я играл, пока под NDA.

    0
  • Nicklasos
    Комментарий скрыт. Показать

    Получат ли старые игроки какие-то плюшки в виде огромной кучи сундуков? Так как почти все герои уже 5-го или больше уровня.

    0
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    Драгоценные камни заменяют реальные деньги

    Ну прямо как в жизни! Все, если до этого я сомневался, то теперь скажу: Overwatch - GOTY десятилетия.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nicklasos, все нынешние игроки получат "пересчет", в частности уровней

    1
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    Драгоценные камни заменяют реальные деньги

    Во всех подобных играх стараются упростить лишние валюты, чтобы процесс покупки стал более понятным а тут наоборот...

    Ещё бы они что-нибудь с этим интерфейсом сделали. Страшный ведь и медленный.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Громкий заголовок, подумал перелапатили основательно игру, решили серьезно переработать и потягаться с лол и дота, скрол статьи:косметика, косметика, косметика, косметика...о персонаж, косметика, косметика.

    4
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    Как вся эта косметическая шелупонь повлияет на саму игру - решительно непонятно. HoTS отстает от конкурентов, потому что он примитивный до ужаса. Никакие сундуки и системы прогресса этого не изменят.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    HOTS: hey can i copy ur homework
    OW: Sure just don't make it obvious
    HOTS: ok

    3
  • Zealot
    Комментарий скрыт. Показать

    Увидев 2.0 понадеялся на серьезные геймплейные изменения по значимости сопоставимые с добавлением шмоток например.А тут...я то думал че мне в этот казуальный отврат играть не хочется, так оказывается косметического мусора просто не достаточно было.Видимо так считают в близард.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    слух о ящиках в Хотс был еще в средине пошлого года. в целом я готов ящикам....
    жалко только будет если всем кто прокачал персов до10-15-20 ничего за это не дадут.... (хотя потенциально должны/могут дать)
    теперь буду надеяться что упадут с ящиков три(конкретных) скина для персов ибо тратить деньги на хотс совсем нет желания.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roxann, пожалуйста культурней.
    Hots конечно есть куда развиваться, статы по аудитории за прошлый год тому были подтверждением. Да и в сравнении с собственными же играми Blizzard.

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    Hots конечно есть куда развиваться

    Ага, и точно не в сторону введения сундуков.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin, не думаю, что это единственное, куда они развиваются ) Судя по разговору с разработчиками, у них большие планы, правда, это не значит, что они будут пытаться быть как Dota 2 или LoL

    0
  • Roxann
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Хорошо, извините.

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, дело не в том, "как LoL" или "как Dota", дело в том, что в этих двух MOBA есть то, за что этот жанр и обрел популярность - на одной карте возможно невообразимое разнообразие ситуаций. Есть макро-игра. Ты можешь пикнуть раннюю агрессию, пойти ломать вышки и закончить игру на 20-й минуте. Можешь пикнуть сплит-пуш, раскачать противника по карте, вымотать и сломать базу. Можешь пикнуть сильный тим-файт, навязывать драки, набрать преимущество и сломать базу. Можешь пикнуть поук-сетап и измотать противника постоянным спамом умений. Можешь роамить, можешь фармить, можешь организовывать неожиданные ганки и т.д. и т.п. Эти игры дают тебе возможность импровизировать, находить неожиданный выход из сложной ситуации (вспомним финал TI3), проявлять свою креативность. HotS привязан к ивентам-карты, прямолинейный и, повторюсь, примитивный. Без серьезных изменений механики (а именно такие изменения можно было бы окрестить "2.0") ничего не изменится. А то, что описано в статье - это не 2.0, это так, финтифлюшки косметические. И уж точно это не эволюция, а скорее топтание на месте.

    8
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin, ну судя по разговорам Blizzard все же слушает геймеров. Может быть и вас услышат

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра хорошая, и Близарды молодцы, что не бросают её, но нет, реально некогда играть во всё, что сейчас предлагают.

    0
  • Oxide
    Комментарий скрыт. Показать

    Только хотел завязывать с игрой. Уже полтора года в нее играю,так нет блин,2.0. Браво,Близард)

    1
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну меня вряд ли, разве что они читают этот тред :)

    0
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    играю в хотс где то неделю ,по часа 2-3 в день . не реально долго кач идёт и фарм голды . хочется новеньких персов уже себе купить , а они все по 10к )

    0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Если в 2.0 не исправят реконнект, это будет провал.

    2
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Только недавно думал, что же не хватает ХотС и тут сделали именно то что нужно)

    @Greentwain, щас бы играть в игру неделю и хотеть скупить всех героев.

    0
  • red_koyot
    Комментарий скрыт. Показать

    Второе видео с русскими субтитрами:
    https://www.youtube.com/watch?v=lrZCVxc-zkY

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Овервотч в Хотсе, любопытно, как это повлияет на ощущения от игры.

    0
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, она вариативная ровно настолько, насколько все остальные мобы.
    И не надо про иллюзорность выбора итемов в каком-нибудь лоле. Байордеры в 90% игр не отличаются для конкретного героя. Конечно кейтлин можно собрать шапку или вармог, но в ранкедах и уж тем более на про сцене этого не будет никогда (конечно если это не мета в данный момент).
    Собственно хотс дает примерно ту же вариативность, а иногда и больше.
    Причем наверное у 3/4 героев выбор ульты значительно влияет на геймплей героя и команды в целом.
    Вариация так же достигается за счет разных карт.

    К примеру на последних ХГЦ были пикнуты ВСЕ герои как минимум 1 раз. Пиков > 10 имели 3/4 (это ≈ 45 героев из 60) героев.
    По статистике того же Лола, в Пике примерно 50% гереоа, а больше 10 пиков 1/3. Крайне вариативная мета, да? А если учесть, что эта 1/3 собирать одни и теже предметы из игры в игру, то выбор начального таланта у Анубарака имеет большую вариативность.

    В свое время я играл в дотку первую (05-11 года) лол (11-15 Даймонд 2 мой рекорд) и вот как стал доступен хотс, играю в него.
    И он просто В РАЗЫ динамичные Лола. Какое же правильное решение убрать итемы и ввести общий уровень для команды.
    @trynkin, какой же бред ты несешь.
    Вся описанная тобой вариативность "взять раннюю агрессию и пойти ломать вышку" присутствует и в хотсе, за редким исключением (1 карта). При этом в хотсе такая агрессия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работаете. Под это есть специальные герои (азмо, сильвана, танк и т.д.).
    В лоле это ТОЛЬКО на бумаге. Ни про сцена ни высокий ранкедах не играет так. Ровно как и вариативность предметов. Только на бумаге, на практике кейтлин первым итемов покупает б.ф.сворд (ну или покупала, когда я играл, сейчас наверное мета изменилась и байордер тоже).
    Назвать механику хотса примитивной, имея ввиду "крайне глубокую" механику Лола/доты (это где надо фармить n начальных минут, а потом играть в кошки-мышки, дабы навязать неудобный тимфайт противнику, а затем снести кор).
    У близзард отлично получается делать игры в стиле "easy to learn, hard to master". И хотс офигенный тому пример. Механики вроде как на ладони, но пытаясь пробиться в что-то выше платины, внезапно обнаруживает, что малейшие ошибки приводят к невероятным событиям, что даже ведя всю игру, можно проиграть на ровном месте. Что твой персональный скилл нагибатора из других моба тут просто не работает.
    Ох уж эти WTF moments в лоле, где отфармленная вейн выходит 1в5. Отличный пример "баланса" и "здоровой механики".

    6
  • QQshk
    Комментарий скрыт. Показать

    О да, вспоминая эти игры Dota2, в которой тебя при малейшем косяке обматерят до 3 колена, пошлют куда подальше, да еще в конце зарепортят (просто потому что), и ты попадешь в лоу приорити, я рад что ушел из этой игры. Игры в среднем 40 минут, а то и час, в которой тимфайтов то на 5 минут... нет, спасибо. Dota2 - игра, забитая школьниками, зачастую неадекватными - совсем не то, во что я хотел бы сейчас поиграть вечерком с друзьями. HotS гораздо дружелюбнее и мягче в этом плане, да и веселее. И я безумно рад, что не стали добавлять магазинов со шмотьем, а то сердце екнуло, когда увидел "HotS 2.0".
    У этой игры свой путь, и я рад, что они не пытаются подражать другим. Разнообразие геймплея тут обеспечивается талантами героя, которые могут из обычного саппорта сделать ассассина. Пикнув того же Азмодана, ты можешь стать невероятным пушером (причем пушить сразу 2 линии), а выбрав другой набор талантов и ульту, ты можешь стать главным керри и вносить тонны урона в тимфайтах. Тут тебя никто не обматерит, если ты добьешь крипа, тут тебе не надо ждать 40 минут, пока твой керри выфармит 6 слотов, и слава богу. Те, кто бережет свои нервы и время, давно поняли все прелести HotSа, токсичность игроков которой, по сравнению с дотой, можно сказать, просто отсутствует.
    @trynkin, про топтание на месте просто смешно:) Уж Дота, со своей единственной картой и все теми же героями на протяжении наверное 10 лет - это явно не топтание не месте:) Новые герои появляются раз в год, новые предметы чуть почаще, в плане карты меняются только проходы в лесу да расположение мобов... Недавнее изменение, которое вызвало столько воплей - это добавление талантов (ничего не напоминает?) и небольшой менеджмент инвентаря - это просто гигантский шаг вперед, по сравнению с тем в каком консервативном постоянстве, или даже стазисе, находилась Дота со времени её выхода.

    4
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Всю статью думал "Эмм... это масштабные изменения?" Суть оказалась в последнем абзаце.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кроме всего выше сказанного - в ХОТС2.0 добавят еще2героя, 1 карту. обновление 2.0 уже на птр и будет там 4ре недели. выход на лайв сервера гдето 5-10мая

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, собственно

    Бета версия Heroes 2.0 открыта с сегодняшнего дня, полноценный релиз 25 апреля.

    0
  • Milopoto
    Комментарий скрыт. Показать

    Hots наверное единственная moba игра где можно получать удовольствие, забив на ласт хит мобов и задротский фарм. Где победа на прямую зависит от командной работы и бить лица можно уже на 1 лвл. Рад что возобновили работу над этой игрой.
    Те кто защищают яро League of Legends, хочу напомнить про финал в прошлом году, когда две команды фармили 15-20 минут мобов и после 1-2 тф игра была закончена, безудержное веселье.

    4
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @QQshk, так в том и суть, что Доте ничего не нужно. В ней разнообразие связано не с количеством карт. Достаточно и одной. Все эти годы переноса контента Доты в Доту2, игра развивалась в плане киберспорта. И это хорошо.

    0
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin, а с чем?
    Псевдовариативностью билдов?
    Т.е. я такой открываю dotafire и вижу билд войда, который в 90% матчей один и тот же. Ты про эту вариативность?
    Или может про вариативность фарма первые 20 минут.
    Вся суть доты сводится к простому ПвЕ. Кто лучше нафармил и помешал нафармить противнику - тот и молодец.
    Эти УЖАСНО динамичные часовые партии (а на одном из мейджоров была игра на 3 часа вроде), этот УЖАСНО динамичный фарм, который, как оказалось, совершенно не нужен в жанре. Хотс отлично доказал, что фарм это лишь искусственное затягивание матча. И что без фарма игра становится в разы динамичные не теряя при этом тактической сложности и вариативности развития.

    1
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, фарм нужно уметь организовать. Это целое искусство. Просто пойти в лес и бить крипов нельзя. К тебе придут, убьют и фарм отнимут. ХОТС показал, что отсутствие фарма превращает игру в брейндед аутизм. И популярность ХОТСа (точнее ее отсутствие) - прямое тому доказательство. Зачем ты мне втираешь про статистику паба? Там сборки одинаковые потому что люди тупы. Они в любой игре такие. В ХОТСе в пабе все еще примитивнее. А в нормальных играх вариативности в Доте овердофига.

    0
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin, искусство чего, извини меня?
    Как не играть против игроков первые 20 минут? Это искусство.

    Ты все про вариативность говоришь. Какая она в доте то?
    Уже понятно, что байордер у героев в доте строго прописан. И хоть, на бумаге, можно купить любой итем, делать этого никто не будет. Так что имеем одну и ту же сборку почти всегда. И речь как раз не про паб, а про мету и хай ммр.

    Давай я тебе подробно расписано, раз ты не понимаешь.

    Посмотреть стату сборки того или иного героя в доте / лоле не сложно.
    Это прям наглядно видно, что сборка различается ОЧЕНЬ слабо в целом ряде матчей.
    Тогда зачем этот магазин итемов? Зачем эта иллюзия вариативности, если она не используется.
    И близзард делают правильный шаг. Они заменяют общие итемы (которые по большей части увеличивали статы персонажей) на персональные итемы - таланты. Да-да, это те же самые предметы, только эффект от них много интересней, чем тупая прибавка +хп/мана. Такие таланты ТОЖЕ есть, но чаще всего талант улучшает тот или иной навык, давая настоящую вариативность билдостроения.

    Но в такой реализации фарм еще остается. И близзард делают общий лвл для команды. Дабы игроки могли заниматься именно тем, для чего созданы MULTIPLAYER ONLINE BATTLE ARENA.
    А рярд старперов уверена, что механика 2004 года по добиванию крипов все еще актуальна и продвинута...
    Я тебе даже больше скажу. Опыт и голда для итемов - это 2 ресурса которые делают одну и ту же игровую функцию.

    Ну вишенка на торте - в доте появились таланты. Угадай почему? Чтобы внести РАЗНООБРАЗИЕ в билды героев.

    "Давайте затянем игровой процесс рутиной, которая абсолютно не несет игровой функции! Это то, что нужно игрокам!" - вот что такое фарм.

    1
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, Два чаю тебе!

    Добавлю, что с вариативностью и у ХотСа проблемы. Сам писал, что не все герои юзабельные, днищевый герой - вероятность слива увеличивается в разы. Вариативность прокачки? Это тоже далеко и не у всех героев так, но обычно допускаются нюансы.

    Должен ли или нет нравиться фарминг мобов - это уже вкус и цвет, я например, не понимаю майнкрафт, тем не менее миллионам людей он нравиться.

    Основная причина, почему близы сделали другую мобу, это не то, что они такие прошаренные креативные молодцы, а то, что делать очередной клон лола/доты - это был бы очередной провал.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.