Kickstarter преодолел отметку в 10 тысяч успешно профинансированных игровых проектов

Kickstarter преодолел отметку в 10 тысяч успешно профинансированных игровых проектов

Создатели Kickstarter объявили, что их краудфаундинговая платформа преодолела важную отметку — 10 тысяч успешно профинансированных игровых проектов. Вместе с этим они представили подробную статистику. 

В эти 10 тысяч проектов вложили средства почти 2.5 миллиона человек, общая сумма средств от которых составляет примерно 613 миллионов долларов. 

Первой успешно профинансированной игрой на Kickstrater в 2009 году была Crossword Puzzles от Эрика Берлина, о которой позже писали The New York Times, The Wall Street Journal и другие известные издания. 

Несмотря на празднование этой отметки, краудфандинг игр переживает не лучше времена. Тем не менее, известные студии продолжают им пользоваться. Stoic, Inxile, Obsidian и другие. 

4 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно было бы увидеть статистику, сколько из этих проектов оказались реально достойными проектами в конечном итоге.

    0
  • AmadeusVanKraft
    Комментарий скрыт. Показать

    С одной стороны хорошо что мы живем в такое время "время возможностей" но сколько вокруг шлака, порой что бы найти что нибудь по настоящему стоящее нужно перерыть тонны мусора. И все же хорошо что краудфаундинг помогает таким студиям как Obsidian полноценно заниматься своим любимым делом, в последствии радуя нас своими шедеврами.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучшее, что случилось с игровой индустрией за последние годы. В то время пока жирные издательства не хотят никаких рисков и просто продолжают конвееры и вливают тонны мертвых президентов в маркетинговые кампании, независимые разработчики и в первую очередь "старая гвардия" выходит на кикстартер, им помогает их аудитория, помогают и финансируют люди, которые хотят увидеть те игры, которых уже никто не делает и никто не будет давать на них деньги, и потому все еще и не загнулось в том числе, что кто-то хочет делать оригинально, или по старому-доброму, или просто в очень нишевых жанрах, кто-то помнит о том, что игры это не только циферки на метакритике и реклама на тв очередного осеннего пустого блокбастера.
    Комментаторы выше предпочитают видеть только негатив, как и большинство людей, я же вижу позитив. Кик уже подарил множество успешных и хороших проектов (я не говорю про субъективность взглядов и вкусов сейчас, а в целом про "успешные и непровалившиеся) - но у всех стакан лишь наполовину пуст.

    А теперь вспомним хотя бы один Star Citizen и как на эту миссию теперь все смотрят и ждут. Такие Dream-Project нужны людям, чтобы двигать индустрию вперед, ждать и верить, и я надеюсь, что у них все, или хотя бы большая часть получится. Да и Elite Dangerous теперь уже на консолях, а где на него собирали, м ?)
    Не говоря уже о возвращении и ренессансе CRPG как жанра - Pillars of Eternity, Shadowrun, Wasteland 2 (а теперь еще и 3). И Bard's Tale IV. А как же все те возвращения любимых серий, на которые никто давать денег не хочет, ведь их же не продать как CoD, верно ? Поэтому все честно и правильно здесь.
    Иначе какой вам Shenmue3 ? Или Psychonauts 2. Да и началось это с Шайфера прежде всего и Обсидиан. Broken Age передает привет. А FTL который все кому не лень копировали ? А хардкорные или олдскульные ММО в духе - Camelot Unchained, Patheon, Crowfall, Chronicles of Elyria которые мало кто делает ?
    А Kingdom Come Deliverance, 1 из самых ожидаемых RPG от Варвы ? System Shock ? Divinity Original Sin ? Новая Shantae ? Bloodstained ? Yokka Laylee ? Grim Dawn? Я могу продолжать это до бесконечности.
    Уж не говоря о Oculus Rift, с которого началась эра VR.

    2
  • moadib
    Комментарий скрыт. Показать

    Что толку, если на нём так и не увидел nwn3 и drakensang3... Шучу, просто действительно было бы здорово их возродить через кикстартер :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.